подскажите по 6G74 24velve DOHS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
там все другое единственное что можно будет сделать ето заказать целиком двигло из японии и воткнуть его в свою паджерку но т.к. етих машин очень мало то........ поиски очень долгие и ценники будут астрономические , да и заказывать его нужно вместе с пучком проводов и блоком управления двигателем!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ну вот на конец то я пригнал 3500, авто на аваторе, машиной доволен динамика радует при каждом прикосновении к педальке акселератора! Надеюсь проблем в дальнейшем не возникнет
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВАШИ ОТВЕТЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ
отдельное спасибо AlexPoli за подробное разяснение с заслонками на впуске...


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На счёт впускного коллектора... там есть ось изменения геометрии воздушного потока, естественно с резиновой прокладкой-колечком и небольшой полукруглой резиночкой, как постель распредвала. Так вот у меня была проблема с подсосом воздуха, через одну из резинок. Решилась вырезанием новой резинки в размер. Цена вопроса "3 копейки".
Кстати, правильно сделал, что выбрал именно 74-й мотор. Кроме удовольствия от езды есть ряд других преимуществ: заводской бодик (подушки и кронштейны крепления кузова к раме длиннее на 2 см.), усиленные полуоси и привода, более длинные торсионы (1307 против 1282) и т.д. Правда есть и недостатки: свечи менять геморройно (левая сторона), периодически выгорают катушки зажигания, требует иридиевых свечей, может кушать масло (даже при идеальном состоянии).
Кстати, правильно сделал, что выбрал именно 74-й мотор. Кроме удовольствия от езды есть ряд других преимуществ: заводской бодик (подушки и кронштейны крепления кузова к раме длиннее на 2 см.), усиленные полуоси и привода, более длинные торсионы (1307 против 1282) и т.д. Правда есть и недостатки: свечи менять геморройно (левая сторона), периодически выгорают катушки зажигания, требует иридиевых свечей, может кушать масло (даже при идеальном состоянии).
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
AZaZZeLLo я эти заслонки выкинул нафиг!
свечи уже поменял на оригинал щас новый ремень поставлю и все... Останетется только декстрон в муфте поменять...
ну вот щас морозец у нас уже давит -15 на стоянке заводится со второго оборота, первый пол сикунды кручу, а второй просто до ключа дотрагиваюсь... 



Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже была такая проблема с прогревочными оборотами. Снял дроссельную заслонку, все поперемыл, продул, проверил в ней термостат, поставил - непомогло. Оказалось: сгорел степ - мотор(шаговый двигатель, регулирующий холостые обороты) . Подошел хюндаевский , заменил и все заработало. Удачи и полного привода.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может ещё датчик хх глючить. У меня то же самое было, на холодную обороты не держит, глохнет даже летом. Минутку подержишь педаль газа, прогреется - всё в порядке. Надоело жопу морозить купил новый датчик хх, теперь всё отлично, чего и тебе желаю... 

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смотря какой у тебя год выпуска... датчик ХХ может быть пластмассовым илм металическим. У меня пластмассовый и я за новый отдавал 5200 керенских...Egores 89 писал(а):AZaZZeLLo да у меня теже самые симптоны и минутку педаль держишь и потом все впорядке и надоело жопу морозить!А скока он стоит примерно?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прямо под ней, снружи, под патрубком воздуховода. к нему одна папа-мама подведена. Кстати, в качестве временного решения могу порекомендовать его чистку. Сними его внутри увидишь толкатель металлический с конусообразным окончанием. Облей карбспреем (жидкость для чистки карбюраторов). На пару дней хватит.Egores 89 писал(а):у меня 1995 год... Это датчик стоин на заслонке? если да то пластиковый...
ЗЫ
не потеряй прокладку резиновую под регулятором

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В Новосибе всегда в наличие... Только зачем тебе это???Egores 89 писал(а):а у вас легко его найти или тоже заказываете с японии?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Свяжись с Sibo, он мне как-то года полтора назад прелагал регулятор ХХ за 1400 керенских. Помоему Б/Ушный. Зато в нличие. доставка из Красноярска не так уж дорого...Egores 89 писал(а):да вдруг на Сахалине на заказ не найдут буду хоть так иметь в виду! Потому что щас полазел по другим форумам паренек пишет что в Хабаре не смог найти!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"