Страница 3 из 4
Добавлено: 24 окт 2008, 17:17
mike
на эве стоит система изменения фаз газораспределения +72 лошади т.к. на эвике 280 кобыл а на обычном 208
Добавлено: 24 окт 2008, 20:42
ZILLA
MiVEC на эвике.

Именно оно и даёт прирост.
Добавлено: 25 окт 2008, 04:11
Egores 89
А если поставить систему фаз газораспределения на обычный он поедет?

Добавлено: 25 окт 2008, 05:36
Egores 89
там получается другие головки?
Добавлено: 26 окт 2008, 12:18
mike
там все другое единственное что можно будет сделать ето заказать целиком двигло из японии и воткнуть его в свою паджерку но т.к. етих машин очень мало то........ поиски очень долгие и ценники будут астрономические , да и заказывать его нужно вместе с пучком проводов и блоком управления двигателем!
Добавлено: 03 ноя 2008, 09:00
Egores 89
А ни кто не пробывал заместо автомата поставить полуавтомат?

Добавлено: 22 ноя 2008, 04:07
Egores 89
Ну вот на конец то я пригнал 3500, авто на аваторе, машиной доволен динамика радует при каждом прикосновении к педальке акселератора! Надеюсь проблем в дальнейшем не возникнет

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВАШИ ОТВЕТЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ

отдельное спасибо
AlexPoli за подробное разяснение с заслонками на впуске...
Добавлено: 22 ноя 2008, 12:08
AZaZZeLLo
На счёт впускного коллектора... там есть ось изменения геометрии воздушного потока, естественно с резиновой прокладкой-колечком и небольшой полукруглой резиночкой, как постель распредвала. Так вот у меня была проблема с подсосом воздуха, через одну из резинок. Решилась вырезанием новой резинки в размер. Цена вопроса "3 копейки".
Кстати, правильно сделал, что выбрал именно 74-й мотор. Кроме удовольствия от езды есть ряд других преимуществ: заводской бодик (подушки и кронштейны крепления кузова к раме длиннее на 2 см.), усиленные полуоси и привода, более длинные торсионы (1307 против 1282) и т.д. Правда есть и недостатки: свечи менять геморройно (левая сторона), периодически выгорают катушки зажигания, требует иридиевых свечей, может кушать масло (даже при идеальном состоянии).
Добавлено: 24 ноя 2008, 03:15
Egores 89
AZaZZeLLo я эти заслонки выкинул нафиг!

свечи уже поменял на оригинал щас новый ремень поставлю и все... Останетется только декстрон в муфте поменять...

ну вот щас морозец у нас уже давит -15 на стоянке заводится со второго оборота, первый пол сикунды кручу, а второй просто до ключа дотрагиваюсь...

Добавлено: 01 дек 2008, 05:58
Egores 89
Мужики нужна помощь!

Нету прогревочных оборотов утром на стоянке заводишь и сразу глохнет, приходится немного поддерживать педалькой газа... Что делать?

Весь поиск перерыл и в ручную все страници перелестал не чего не нащел...

Добавлено: 01 дек 2008, 06:50
Seryi
Тоже была такая проблема с прогревочными оборотами. Снял дроссельную заслонку, все поперемыл, продул, проверил в ней термостат, поставил - непомогло. Оказалось: сгорел степ - мотор(шаговый двигатель, регулирующий холостые обороты) . Подошел хюндаевский , заменил и все заработало. Удачи и полного привода.
Добавлено: 01 дек 2008, 07:43
AZaZZeLLo
Может ещё датчик хх глючить. У меня то же самое было, на холодную обороты не держит, глохнет даже летом. Минутку подержишь педаль газа, прогреется - всё в порядке. Надоело жопу морозить купил новый датчик хх, теперь всё отлично, чего и тебе желаю...

Добавлено: 01 дек 2008, 08:05
Egores 89
AZaZZeLLo да у меня теже самые симптоны и минутку педаль держишь и потом все впорядке и надоело жопу морозить!

А скока он стоит примерно?

Добавлено: 01 дек 2008, 08:10
AZaZZeLLo
Egores 89 писал(а):AZaZZeLLo да у меня теже самые симптоны и минутку педаль держишь и потом все впорядке и надоело жопу морозить!

А скока он стоит примерно?

Смотря какой у тебя год выпуска... датчик ХХ может быть пластмассовым илм металическим. У меня пластмассовый и я за новый отдавал 5200 керенских...
Добавлено: 01 дек 2008, 08:14
Egores 89
у меня 1995 год... Это датчик стоин на заслонке? если да то пластиковый...
Добавлено: 01 дек 2008, 08:21
AZaZZeLLo
Egores 89 писал(а):у меня 1995 год... Это датчик стоин на заслонке? если да то пластиковый...
Прямо под ней, снружи, под патрубком воздуховода. к нему одна папа-мама подведена. Кстати, в качестве временного решения могу порекомендовать его чистку. Сними его внутри увидишь толкатель металлический с конусообразным окончанием. Облей карбспреем (жидкость для чистки карбюраторов). На пару дней хватит.
ЗЫ
не потеряй прокладку резиновую под регулятором

Добавлено: 01 дек 2008, 08:25
Egores 89
а у вас легко его найти или тоже заказываете с японии?
Добавлено: 01 дек 2008, 08:32
AZaZZeLLo
Egores 89 писал(а):а у вас легко его найти или тоже заказываете с японии?
В Новосибе всегда в наличие... Только зачем тебе это???
Добавлено: 01 дек 2008, 08:36
Egores 89
да вдруг на Сахалине на заказ не найдут буду хоть так иметь в виду! Потому что щас полазел по другим форумам паренек пишет что в Хабаре не смог найти!

Добавлено: 01 дек 2008, 08:44
AZaZZeLLo
Egores 89 писал(а):да вдруг на Сахалине на заказ не найдут буду хоть так иметь в виду! Потому что щас полазел по другим форумам паренек пишет что в Хабаре не смог найти!

Свяжись с
Sibo, он мне как-то года полтора назад прелагал регулятор ХХ за 1400 керенских. Помоему Б/Ушный. Зато в нличие. доставка из Красноярска не так уж дорого...