Страница 3 из 17

Добавлено: 18 янв 2009, 14:30
Андрей.с
Sedoy писал(а):То есть у тебя подсос идет только на педаль, а на ТНВД тросик не выведен?
ДА
Если бы я был не уверен на 100% спорить с тобой не стал. :)

Добавлено: 19 янв 2009, 10:31
tonik
Подтверждаю, у меня тоже машина 2008ого года, тросик ручного газа просто подтягивает педаль, если его вытягиваешь, педаль опускается.

Добавлено: 19 янв 2009, 19:13
IRGIZ 78
На сколько вытягивается тросик.

Добавлено: 19 янв 2009, 20:06
Андрей.с
IRGIZ 78 писал(а):На сколько вытягивается тросик.
100 км/ч по трассе держит,это примерно 3000об. под нагрузкой.
На холостом ходу больше будет.

Добавлено: 20 янв 2009, 18:07
tager
По информации дилера, Т.О. НАДО ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ 7500КМ!!!! НО НЕ ЧЕРЕЗ 15 ТЫС!!! или слетаешь с гарантии. Дилер при мне делал запрос в ММ и получил ответ - конструкция двигателя не менялась и сервисный интервал тоже! Через 7500км!
р.s. в сервисной книжке интервал - 7500км!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 18:41
tager
Если не будет отметки о Т.О. в 7500, авто слетает с гарантии!!! некоторые дилеры мне тоже говорили что достаточно раз в 15000км, но при наступлении гарантийного случая все прояснится - и вам откажут в гарантийном ремонте!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... 1&f_id29=1
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... id29=16241
- " Двигатель 4D56, установленный на автомобиль Mitsubishi L200 нового поколения, модифицирован и предусматривает интервал технического обслуживания 15000 км." - для спорта 7500км((

Добавлено: 23 янв 2009, 20:21
Sedoy
Андрей.с
Прошу прощения, я был неправ, действительно, тросик ручного газа идет только к педали акселератора и никуда больше...не знаю, что меня переклинило и я перепутал с немножко другим авто :)

Podzemshik
В моей сервисной книжке указан интервал замены масла 7500 км, причем сама книжка не древняя- в ней прямым текстом есть упоминания авто 2007 г.в.
Открой свою книжку, найди пункт "операции на прогретом двигателе" и посмотри интервал замены. Там указано R=7500 км. Никаких упоминаний о расширенном интервале для двигателей с EFI не нашел..

Добавлено: 23 янв 2009, 20:54
Sedoy
Кстати, владельцы новых старых спортов, обратите внимание на состояние ваших реле нагрева свечей- у меня они оказывается заливаются водой с бортика (который под щелью между капотом и кузовом) и все уже ржавые в местах выхода металла (есть фото). Я подогнул вверх этот внутренний бортик, и теперь вода не должна стекать прямо на них, но, по видимому, придется разбирать, сушить, прыскать силиконом и дополнительно накрывать. Блин, на королле этот бортик имел приличной высоты буртик (извините за каламбур) с внутренней стороны и вода через щель между капотом и кузовом внутрь двигательного отсека попадать не могла в принципе. Мицу поленилась делать выемку на штампе для б0льшего буртика- металла наверное много нада ((

Добавлено: 23 янв 2009, 21:29
tager
Sedoy писал(а):. Никаких упоминаний о расширенном интервале для двигателей с EFI не нашел..
+1

Добавлено: 23 янв 2009, 21:42
Sedoy
tager
Допустим,мы не будем мы менять масло у ОД, ну снимут с гарантии двигатель, но на все остальное гарантия по идее должна сохраниться- т.е. на те узлы, на которые период ТО у дилера не превышен. Например, как насчет датчиков? в каких случаях на них можно потерять гарантию?
Я спрашивал у мастеров ОД во время проведения ТО, но внятно мне они не ответили, только намекая на снятие с гарантии все что только можно :)

Добавлено: 23 янв 2009, 21:53
tager
Sedoy писал(а):Допустим,мы не будем мы менять масло у ОД, ну снимут с гарантии двигатель, но на все остальное гарантия по идее должна сохраниться
Сложный вопрос. По идеи допустим если выйдет из стоя МКПП , то замена масла в двигателе и то же Т.О. к этому никакого отношения иметь не будут, и это - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, но скорее всего в гарантии будет отказано, т.к в сервисной написано - "пункт 3
Переодическое т.о. автомобиля
3.1. -----------
3.2 -----------
3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой ММ"
- тоесть , не прощел ТО7500 - гарантии нет :(

Добавлено: 24 янв 2009, 00:25
Андрей.с
Sedoy
Sedoy писал(а):Прошу прощения, я был неправ, действительно, тросик ручного газа идет только к педали акселератора и никуда больше...не знаю, что меня переклинило и я перепутал с немножко другим авто
Бывает :)

На гарантию я то же забил,обслуживаю машину сам.
PajeroSport 5-тое моё авто.
Предыдущии машины то же обслуживал сам и никогда не жалел об этом.

Добавлено: 24 янв 2009, 13:52
Sedoy
Андрей.с
На гарантию я то же забил,обслуживаю машину сам.
Все это конечно хорошо, но машину без истории продать за достойные деньги сложнее, тем более по трейд ин
Я пока погожу с переходом на самостоятельное обслуживание..А ты полностью все сам делаешь, или какие то процедуры выполняешь на сервисе? например, нам требуется шприцовка тыс. через 15, регулировка зазоров в ГРМ и топливной аппаратуры тысяч через 30 (иначе езда с оборотами свыше 3 тыс. быстро выведет двигатель из строя), перетяжка ступичных гаек, замена втулок стабилизаторов и т.п.
В сервисную книжку никакие штампы не ставишь?

Добавлено: 24 янв 2009, 18:54
Андрей.с
Sedoy писал(а):А ты полностью все сам делаешь
Да.
Sedoy писал(а):или какие то процедуры выполняешь на сервисе?
Нет.
Sedoy писал(а):нам требуется шприцовка тыс. через 15
Шприц имеется,весной шприцанём.
Sedoy писал(а):регулировка зазоров в ГРМ и топливной аппаратуры тысяч через 30
Это не проблема,зазоров в ГРМ отрегулируем,опыт имеется.Топливная аппаратуры с EFI регулировки не требует ( управление идет за счёт датчиков)
Sedoy писал(а):перетяжка ступичных гаек, замена втулок стабилизаторов
Ступицы уже одну регулировал,ключик мне уже сделали.Втулки пока не менял.
Sedoy писал(а):В сервисную книжку никакие штампы не ставишь
Нет.

Для меня всё это не проблема,так как я в молодости был автослесарем,а щас работаю по обслуживанию промышленной электронники. :)

Добавлено: 24 янв 2009, 19:47
tvlad66
Андрей.с
А что за ключик для регулировки ступиц? Как он выглядит? Еще интересует шприц. Он какой-то особенный или можно нашего производства применить?

Добавлено: 24 янв 2009, 20:00
Sedoy
Андрей.с
Топливная аппаратуры с EFI регулировки не требует ( управление идет за счёт датчиков)
Я думаю, что это не совсем так. У нас принципиально (хотя и с доп. корректорами и датчиками)все тот же механический ТНВД, как и на старых спортах с 99 л.с., который через определенное время требует настройки как цикловой подачи, так и угла опережения впрыска, а также очистки аппаратуры от отложений (бесполезно что то настраивать на загрязненной аппаратуре). Стоит уйти какому то из указанных параметров, и все датчики станут работать не совсем корректно- у нас, в отличие от бензинок, отсутствует какая либо обратная связь по выпуску (нет датчиков кислорода). Кроме того, многие из датчиков также требуют настройки, некоторые только через показания специализированного сканера. Форсунки после определенной наработки тоже требуют проверки и настройки на нужное давление на специализированном стенде.
Так что, увы, полностью обслужить дизель самому не получится- нужен специализированный стенд, как для настройки ТНВД и регулировки датчиков, так и для очистки от возможно наличествующих загрязнений.
Также есть подводные камни и в регулировке натяжения ремня ГРМ.
ключик мне уже сделали
Регулировал по мануалу?-т.е. выставляя на часовом индикаторе осевой зазор 0,05 или менее?

tvlad66
Для регулировки ступиц может потребоваться, кроме ключика, еще и комплект регулировочных шайб, а также герметик

Думаю, что большинство жалоб на то, что ступицы приходится регулировать слишком часто, связаны с тем, что ремонтники делают наспех, не соблюдают по пунктам процедуру регулировки

Добавлено: 24 янв 2009, 20:13
Андрей.с
tvlad66
ключик такой http://www.pajero4x4.ru/rs/
tvlad66 писал(а): Еще интересует шприц
Обычный шприц нашего производства.
Единственная проблема, я использовал другую насадку так как маслёнки японские чутка меньше чем наши.

Добавлено: 24 янв 2009, 20:39
Андрей.с
Sedoy
Sedoy писал(а): думаю, что это не совсем так. У нас принципиально (хотя и с доп. корректорами и датчиками)все тот же механический ТНВД, как и на старых спортах с 99 л.с., который через определенное время требует настройки как цикловой подачи, так и угла опережения впрыска, а также очистки аппаратуры от отложений (бесполезно что то настраивать на загрязненной аппаратуре). Стоит уйти какому то из указанных параметров, и все датчики станут работать не совсем корректно- у нас, в отличие от бензинок, отсутствует какая либо обратная связь по выпуску (нет датчиков кислорода). Кроме того, многие из датчиков также требуют настройки, некоторые только через показания специализированного сканера. Форсунки после определенной наработки тоже требуют проверки и настройки на нужное давление на специализированном стенде.
Так что, увы, полностью обслужить дизель самому не получится- нужен специализированный стенд, как для настройки ТНВД и регулировки датчиков, так и для очистки от возможно наличествующих загрязнений.
Также есть подводные камни и в регулировке натяжения ремня ГРМ.
Регулировал по мануалу?-т.е. выставляя на часовом индикаторе осевой зазор 0,05 или менее?
Для регулировки ступиц может потребоваться, кроме ключика, еще и комплект регулировочных шайб, а также герметик

Думаю, что большинство жалоб на то, что ступицы приходится регулировать слишком часто, связаны с тем, что ремонтники делают наспех, не соблюдают по пунктам процедуру регулировки
Sedoy Читайте мат. часть перед тем как писать. :) что либо доказывать вам больше не буду.
Если есть конкретные вопросы я готов на них ответить.
Каждый решает сам где ему обслуживаться.
Я уверен в своих познаниях и возможностях и все свои машины обслуживаю и обслуживал сам.

Добавлено: 24 янв 2009, 21:33
Sedoy
Андрей.с
Читайте мат. часть перед тем как писать.
Я вовсе не хотел Вас обидеть. Наверное, стоит заранее договориться обсуждать все эти вопросы без лишних эмоций..Собственно, написанное и есть результат чтения различных материалов..
Если у Вас есть необходимые стенды, тогда вопросов, конечно, нет, а если стендов нет, тогда тем более непонятно, как Вы на в домашних условиях собираетесь регулировать топливную аппаратуру и датчики.
Обслужить этого спорта самому и в любом случае можно, только если есть полный мануал, сканер, и все необходимые приспособления, включая стенды. Если чего то нет, то самому такую операцию корректно не сделать. Если я не прав, то, например, расскажите о том, как в домашних условиях Вы будете опрессовывать и настраивать форсунку на рабочее давление, регулировать цикловую подачу ТНВД, и т.п. Да тот же начальный угол опережения впрыска, который дополнительно изменяется автоматом опережения, все равно первоначально надо устанавливать правильно механически
что либо доказывать вам больше не буду.

А зря..сосбственно, конференция как раз для таких обсуждений..я, например, не стесняюсь ошибиться- в конце концов, всегда найдется кому поправить :)

Добавлено: 28 янв 2009, 13:15
Sedoy
Есть ли у кого нибудь информация о протоколе обмена данных, используемом в системах электронного управления двигателей наших машин Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)?
Судя по
http://www.multitronics.ru/products/obd2/
имеется удачная попытка установки БК на Hyundai Galloper 2 (2,5 дизель), при этом отмечено, что ЭБУ работает по протоколу OBD2S.
На сайте мультитроникса сообщили, что это ничего не значит и протокол может не совпадать как угодно
На ближайшем ТО помучаю этим вопросом рольф, не знаю правда, ответят ли ))