Cальник ТНВД или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Поставил шланги прозрачные. Накачал помпой. Сначала шли немного пузырьков на фильтр, но это я наверно не особо хорошо затянул прозрачные шланги. Подтянул пузырьки пропали. Солярка в обратке кристально чистая. Подождал 1.5 часа(может мало) солярка не куда не ушла. Завёл с полоборота. Поставил новые шланги по солярке. На обратке и на фильтр и с фильтра стояли одинаковые шланги, хотя на обратке трубочка поменьше. Поставил трубки по диаметру.
Ещё Обратил внимание, там где форсунки, гайки, обратка солярка подтекает слегка на двух форсунках(или как они там называются) . Может туда воздух подсасывать. Там никаких шайб не ставится или прокладок?
Так что скажете?
Ещё Обратил внимание, там где форсунки, гайки, обратка солярка подтекает слегка на двух форсунках(или как они там называются) . Может туда воздух подсасывать. Там никаких шайб не ставится или прокладок?
Так что скажете?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Подсасывать может стопудово, там стоят медные шайбы, но самому их снимать и менять, или просто подтягивать форсунки не советую, там важно правильное усилие при затяжке. Ну а гайки подтянуть можно, только одним ключом удерживай форсунки, другим подтяни трубки подачи.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже по прозрачной трубке текла чистая (светлая) соляра, масла в ней не наблюдалось. Но ИМХо в трубке трудно определить оттенки одного цвета... А причиной завоздушиванияES_Mits писал(а):А поповоду чистой обратке...Если она чистая значитли это что сальник живой?
ES_Mits писал(а): был сальник...Но у меня двиг 4м40 и ТНВД приводится в действие цепью, соответственно насос высасывал масло из движка.
А ТНВД твоего двига приводится в действие ремнем, с масляной системой двигателя не соприкасается. Соотвественнно топливу и темнеть неотчего.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Ну ежели проблема появилась после заправки,то сначала либо разморозить топливо,либо менять.Ник Ник писал(а):Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Cальник ТНВД или нет?
Зимняя соляра более текучая, при больном плунжере не создаеться нужное давление. Можно продлить агонию добавив 2хтактного масла в бак, но это не выход.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Cальник ТНВД или нет?
У меня была такая ситуация , глох двигатель на ходу , на парковке , в разное время и месте , я не стал проверять и ставить прозрачные шланги т.к сколько было таких ситуаций всегда скорее всего это сальник . Через несколько недель обнаружив что у меня потёкла саляра со всех щелей тнвд ,поехал в ремонт где сделали профилактику всего тнвд т.е поменяли все резинки . Хочу заметить что если насос начал хватать воздух с сальника то по хорошему надо ехать и менять не только сальник а в том числе все прокладочки и резинки какие там есть.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Re: Cальник ТНВД или нет?
а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Cальник ТНВД или нет?
Всё это мне обошлось в 7800 , т.е пригнал машину они сами сняли , поменяли всё(ремкомплект) проверили на стенде , установили обратно всё сели и поехали безпроблем.Ник Ник писал(а):а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Cальник ТНВД или нет?
Вообще если грамотный специалист то при проверке твоего а\м он сам должен понять причину твоих не поладок и предложить тебе проверить сначало компресию , не редкость когда в ремонт пригоняют авто жалуясь на тнвд а как оказывается причина не в тнвд а отсутствий компресий , у нас проверка компрессий стоит от 500-1000р
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re:
А компресию замеряли на холодном двигателе или горячем?Ник Ник писал(а):спасибо, только приехал с сервиса, показывает компрессию 29, это нормально?? в сервисе погнули плечами...мол незнаем....всётакие проблемма с тнвд, я уже задумываюсь про контрактник...
29 это показатель хорошей компрессий.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Re: Cальник ТНВД или нет?
на холодную...мастер хороший попался, говорит что у нас в городе только три хороших дизелистов!
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T