Cальник ТНВД или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня поверх трубок одеты прозрачные трубки. Может они не зря там одеты? Но эти прозрачные не подсоеденены , просто ходят слегка в трубках рабочих. Эт что за трубки?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Это просто кембрики, защита. А прозрачные шланги я брал у пивников, тех кто занимается разливным пивом. Без прозрачных трубок почти невозможно определить твой трабл, откуда подсос воздуха.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Поставил шланги прозрачные. Накачал помпой. Сначала шли немного пузырьков на фильтр, но это я наверно не особо хорошо затянул прозрачные шланги. Подтянул пузырьки пропали. Солярка в обратке кристально чистая. Подождал 1.5 часа(может мало) солярка не куда не ушла. Завёл с полоборота. Поставил новые шланги по солярке. На обратке и на фильтр и с фильтра стояли одинаковые шланги, хотя на обратке трубочка поменьше. Поставил трубки по диаметру.
Ещё Обратил внимание, там где форсунки, гайки, обратка солярка подтекает слегка на двух форсунках(или как они там называются) . Может туда воздух подсасывать. Там никаких шайб не ставится или прокладок?
Так что скажете?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Подсасывать может стопудово, там стоят медные шайбы, но самому их снимать и менять, или просто подтягивать форсунки не советую, там важно правильное усилие при затяжке. Ну а гайки подтянуть можно, только одним ключом удерживай форсунки, другим подтяни трубки подачи.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Да и откуда ты, велика Россия, не то что КЗ, в одной Москве народу больше.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

подскажите по экстизу что за шайбы?
Я когда машину забирал мне сказали что шайбы с дырочкой надо заменить. Может под эти шайбы и сосёт. Может истина гдето рядом?

А поповоду чистой обратке...Если она чистая значитли это что сальник живой?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

ES_Mits писал(а):А поповоду чистой обратке...Если она чистая значитли это что сальник живой?
У меня тоже по прозрачной трубке текла чистая (светлая) соляра, масла в ней не наблюдалось. Но ИМХо в трубке трудно определить оттенки одного цвета... А причиной завоздушивания
ES_Mits писал(а): был сальник...Но у меня двиг 4м40 и ТНВД приводится в действие цепью, соответственно насос высасывал масло из движка.
А ТНВД твоего двига приводится в действие ремнем, с масляной системой двигателя не соприкасается. Соотвественнно топливу и темнеть неотчего. :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Ник Ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ник Ник »

Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Помор »

Ник Ник писал(а):Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
Ну ежели проблема появилась после заправки,то сначала либо разморозить топливо,либо менять.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ник Ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ник Ник »

вот и именно, топливо то не замёрзло! я прокачивал его ручным насосом, оно поступало!
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение goreth »

Зимняя соляра более текучая, при больном плунжере не создаеться нужное давление. Можно продлить агонию добавив 2хтактного масла в бак, но это не выход.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение Pavel-DV.com »

У меня была такая ситуация , глох двигатель на ходу , на парковке , в разное время и месте , я не стал проверять и ставить прозрачные шланги т.к сколько было таких ситуаций всегда скорее всего это сальник . Через несколько недель обнаружив что у меня потёкла саляра со всех щелей тнвд ,поехал в ремонт где сделали профилактику всего тнвд т.е поменяли все резинки . Хочу заметить что если насос начал хватать воздух с сальника то по хорошему надо ехать и менять не только сальник а в том числе все прокладочки и резинки какие там есть.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Ник Ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение Ник Ник »

а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение Pavel-DV.com »

Ник Ник писал(а):а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
Всё это мне обошлось в 7800 , т.е пригнал машину они сами сняли , поменяли всё(ремкомплект) проверили на стенде , установили обратно всё сели и поехали безпроблем.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение Pavel-DV.com »

Вообще если грамотный специалист то при проверке твоего а\м он сам должен понять причину твоих не поладок и предложить тебе проверить сначало компресию , не редкость когда в ремонт пригоняют авто жалуясь на тнвд а как оказывается причина не в тнвд а отсутствий компресий , у нас проверка компрессий стоит от 500-1000р
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Ник Ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ник Ник »

спасибо, только приехал с сервиса, показывает компрессию 29, это нормально?? в сервисе погнули плечами...мол незнаем....всётакие проблемма с тнвд, я уже задумываюсь про контрактник...
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re:

Сообщение Pavel-DV.com »

Ник Ник писал(а):спасибо, только приехал с сервиса, показывает компрессию 29, это нормально?? в сервисе погнули плечами...мол незнаем....всётакие проблемма с тнвд, я уже задумываюсь про контрактник...
А компресию замеряли на холодном двигателе или горячем?
29 это показатель хорошей компрессий.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Ник Ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Cальник ТНВД или нет?

Сообщение Ник Ник »

на холодную...мастер хороший попался, говорит что у нас в городе только три хороших дизелистов!
pajero 2 exceed 2.5 diesel intercooler turbo 92г. 5дв. 105л.с. правый руль...4D56T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»