Страница 3 из 3
Добавлено: 04 июл 2009, 00:08
ES_Mits
у меня поверх трубок одеты прозрачные трубки. Может они не зря там одеты? Но эти прозрачные не подсоеденены , просто ходят слегка в трубках рабочих. Эт что за трубки?
Добавлено: 04 июл 2009, 10:36
goreth
Это просто кембрики, защита. А прозрачные шланги я брал у пивников, тех кто занимается разливным пивом. Без прозрачных трубок почти невозможно определить твой трабл, откуда подсос воздуха.
Добавлено: 04 июл 2009, 19:43
ES_Mits
Поставил шланги прозрачные. Накачал помпой. Сначала шли немного пузырьков на фильтр, но это я наверно не особо хорошо затянул прозрачные шланги. Подтянул пузырьки пропали. Солярка в обратке кристально чистая. Подождал 1.5 часа(может мало) солярка не куда не ушла. Завёл с полоборота. Поставил новые шланги по солярке. На обратке и на фильтр и с фильтра стояли одинаковые шланги, хотя на обратке трубочка поменьше. Поставил трубки по диаметру.
Ещё Обратил внимание, там где форсунки, гайки, обратка солярка подтекает слегка на двух форсунках(или как они там называются) . Может туда воздух подсасывать. Там никаких шайб не ставится или прокладок?
Так что скажете?
Добавлено: 05 июл 2009, 19:24
goreth
Подсасывать может стопудово, там стоят медные шайбы, но самому их снимать и менять, или просто подтягивать форсунки не советую, там важно правильное усилие при затяжке. Ну а гайки подтянуть можно, только одним ключом удерживай форсунки, другим подтяни трубки подачи.
Добавлено: 05 июл 2009, 19:28
goreth
Да и откуда ты, велика Россия, не то что КЗ, в одной Москве народу больше.
Добавлено: 05 июл 2009, 21:34
ES_Mits
подскажите по экстизу что за шайбы?
Я когда машину забирал мне сказали что шайбы с дырочкой надо заменить. Может под эти шайбы и сосёт. Может истина гдето рядом?
А поповоду чистой обратке...Если она чистая значитли это что сальник живой?
Добавлено: 06 июл 2009, 00:09
SaRMat IK
ES_Mits писал(а):А поповоду чистой обратке...Если она чистая значитли это что сальник живой?
У меня тоже по прозрачной трубке текла чистая (светлая) соляра, масла в ней не наблюдалось. Но ИМХо в трубке трудно определить оттенки одного цвета... А причиной завоздушивания
ES_Mits писал(а): был сальник...Но у меня двиг 4м40 и ТНВД приводится в действие цепью, соответственно насос высасывал масло из движка.
А ТНВД твоего двига приводится в действие ремнем, с масляной системой двигателя не соприкасается. Соотвественнно топливу и темнеть неотчего.

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:48
Ник Ник
Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
Re:
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:00
Помор
Ник Ник писал(а):Ребят, у меня вовсе похожая ситуация, но есть свои различия! Вечером покатался, заправился на лукойле зимней саляркой. Припарковался у дома. На обед стал заводиться, температерка -15 незаводится, тыркал тыркал, посадил аккумуляторы! Думал саляра замёрзла, подкачал ручным подсосом тоже без вариантов! Полазил по инету ничего не нашёл! Мне подсказали свечи накала проверить, всё работает! кулибин русский с гаража подсказал эфиром побрызгать, попробывал, получилось, но обороты не держит и заводится на горячуу с трудом! Помогите, что менять и как ремонтировать!!!!
Ну ежели проблема появилась после заправки,то сначала либо разморозить топливо,либо менять.
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:26
Ник Ник
вот и именно, топливо то не замёрзло! я прокачивал его ручным насосом, оно поступало!
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:45
goreth
Зимняя соляра более текучая, при больном плунжере не создаеться нужное давление. Можно продлить агонию добавив 2хтактного масла в бак, но это не выход.
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:59
Pavel-DV.com
У меня была такая ситуация , глох двигатель на ходу , на парковке , в разное время и месте , я не стал проверять и ставить прозрачные шланги т.к сколько было таких ситуаций всегда скорее всего это сальник . Через несколько недель обнаружив что у меня потёкла саляра со всех щелей тнвд ,поехал в ремонт где сделали профилактику всего тнвд т.е поменяли все резинки . Хочу заметить что если насос начал хватать воздух с сальника то по хорошему надо ехать и менять не только сальник а в том числе все прокладочки и резинки какие там есть.
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 20 ноя 2009, 20:51
Ник Ник
а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 21 ноя 2009, 07:05
Pavel-DV.com
Ник Ник писал(а):а сколько копеек отдал? сколько рем комплект стоит тнвд?? вместе с работой? думаю это исправит мою беду! а то хочу проверить компрессию...
Всё это мне обошлось в 7800 , т.е пригнал машину они сами сняли , поменяли всё(ремкомплект) проверили на стенде , установили обратно всё сели и поехали безпроблем.
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 21 ноя 2009, 07:10
Pavel-DV.com
Вообще если грамотный специалист то при проверке твоего а\м он сам должен понять причину твоих не поладок и предложить тебе проверить сначало компресию , не редкость когда в ремонт пригоняют авто жалуясь на тнвд а как оказывается причина не в тнвд а отсутствий компресий , у нас проверка компрессий стоит от 500-1000р
Добавлено: 21 ноя 2009, 11:14
Ник Ник
спасибо, только приехал с сервиса, показывает компрессию 29, это нормально?? в сервисе погнули плечами...мол незнаем....всётакие проблемма с тнвд, я уже задумываюсь про контрактник...
Re:
Добавлено: 21 ноя 2009, 12:15
Pavel-DV.com
Ник Ник писал(а):спасибо, только приехал с сервиса, показывает компрессию 29, это нормально?? в сервисе погнули плечами...мол незнаем....всётакие проблемма с тнвд, я уже задумываюсь про контрактник...
А компресию замеряли на холодном двигателе или горячем?
29 это показатель хорошей компрессий.
Re: Cальник ТНВД или нет?
Добавлено: 22 ноя 2009, 19:59
Ник Ник
на холодную...мастер хороший попался, говорит что у нас в городе только три хороших дизелистов!