Колеса
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Я так понял по переписке, что инициатор вопроса уже принял решение. И все же несколько слов в защиту "неоднобокости".
Посмотрим последний номер авторевю по шинам внедорожников:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... id=6234159
Там сравнивают только Зимние шины -шипованные и не шипованные. Предположим, что наша внесезонка будет зимой не лучше, чем зимняя шина, занявшая последнее место (это упрощение конечно). Торможение на льду со скорости 50 км/час - лучшая шипованная 52 метра / последнее место (не шипованная зимняя) 65 метров (+13 метров); дистанция для объезда препятствия на льду на 80 км/час - лучшая шипованная 36 метра / последнее место (нешипованная) 47 метров (+11 метров). Если оставить флуд по легитимности нашего предположения - то мы говорим о 25-30% лучшей эффективности в экстремальных условиях. На снегу выигрыш у шипованной резины меньше, а на мокром асфальте шипованные и нешипованные близки.
Тут стоит еще раз упомянуть, что всесезонка зимой будет замерзать и тормозить гораздо хуже зимней нешипованной. Еще можно заметить, что 50 км/ч это не та скорость с которой мы ездим и реальный тормозной путь будет гораздо больше.
По поводу шипованной зимней резины летом. Сразу под руку тесты не попались, но при плюсовой температуре(выше +8) шипованная резина тормозит и управляется также хуже всесезонки (15-30%). Кроме этого, она теряет шипы и сильно изнашивается. Правда я видел несколько примеров эксплуатации шипованной резины несколько летних сезонов, но шипов на вторую зиму уже не оставалось.
Кстати, попалась неплохая ссылка из другой ветки - там есть и про поведение на дороге и в снегу:
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm
Я для себя сделал вывод, что зимой нужно ездить на зимней, а летом на летней. Вопрос с шипами или нет - каждый для себя решает сам. Я езжу с шипами - мне важно чувствовать что в снегу, на льду и т.д. у меня есть запас. При этом я живу за городом. Через мои руки прошло несколько внедорожников Samuray, Terrano II, Pathfinder на каждом проехал более 100 тыс. км. Пробовал и летом на зимней и зимой не всесезонке - кроме зажатости и не комфорта ничего не дает.
PS. Вспоминаю, что моей первой машиной был 426 Москвич 1970 года на родной резине - протектора не было - одни слики. Ездил на ней 2 года круглогодично каждый день. Научился трогаться на второй, заранее предугадывать ситуацию и т.д. Но обратно не хочется. Хотя кризис... Но это уже о другом.
Посмотрим последний номер авторевю по шинам внедорожников:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... id=6234159
Там сравнивают только Зимние шины -шипованные и не шипованные. Предположим, что наша внесезонка будет зимой не лучше, чем зимняя шина, занявшая последнее место (это упрощение конечно). Торможение на льду со скорости 50 км/час - лучшая шипованная 52 метра / последнее место (не шипованная зимняя) 65 метров (+13 метров); дистанция для объезда препятствия на льду на 80 км/час - лучшая шипованная 36 метра / последнее место (нешипованная) 47 метров (+11 метров). Если оставить флуд по легитимности нашего предположения - то мы говорим о 25-30% лучшей эффективности в экстремальных условиях. На снегу выигрыш у шипованной резины меньше, а на мокром асфальте шипованные и нешипованные близки.
Тут стоит еще раз упомянуть, что всесезонка зимой будет замерзать и тормозить гораздо хуже зимней нешипованной. Еще можно заметить, что 50 км/ч это не та скорость с которой мы ездим и реальный тормозной путь будет гораздо больше.
По поводу шипованной зимней резины летом. Сразу под руку тесты не попались, но при плюсовой температуре(выше +8) шипованная резина тормозит и управляется также хуже всесезонки (15-30%). Кроме этого, она теряет шипы и сильно изнашивается. Правда я видел несколько примеров эксплуатации шипованной резины несколько летних сезонов, но шипов на вторую зиму уже не оставалось.
Кстати, попалась неплохая ссылка из другой ветки - там есть и про поведение на дороге и в снегу:
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm
Я для себя сделал вывод, что зимой нужно ездить на зимней, а летом на летней. Вопрос с шипами или нет - каждый для себя решает сам. Я езжу с шипами - мне важно чувствовать что в снегу, на льду и т.д. у меня есть запас. При этом я живу за городом. Через мои руки прошло несколько внедорожников Samuray, Terrano II, Pathfinder на каждом проехал более 100 тыс. км. Пробовал и летом на зимней и зимой не всесезонке - кроме зажатости и не комфорта ничего не дает.
PS. Вспоминаю, что моей первой машиной был 426 Москвич 1970 года на родной резине - протектора не было - одни слики. Ездил на ней 2 года круглогодично каждый день. Научился трогаться на второй, заранее предугадывать ситуацию и т.д. Но обратно не хочется. Хотя кризис... Но это уже о другом.
Экономист
На кой эти тесты, которые ловят блох
на самом деле, гораздо важнее следующее- нужно покупать резину исходя из зимних условий региона, т.е. если зимой от +5 до 0, то липучка к покупке не рекомендуется, а нужно что нибудь пожестче..если от -5 до -10, то что то среднее, а если до -20, то наоборот, липучка очень рекомендуется. вот и выбираем сидим..
На кой эти тесты, которые ловят блох

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мне вообще нравятся рассуждения и обсуждения тех кто даже и в глаза не видел резины о которой здесь спрашивали, а именно о Гудричах (мудовых или нет пофигу)...
Пишите исчо, интересно!

Пишите исчо, интересно!

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Лучшаяя!!! 52 метра!!! Вопрос кто в будни в городе герое Москве покажет мне дистанцию 52 метра между машинами, пузырь с меня. Поясняю допустим поток (ну нет пробки) идет 60 км/ч Дистанция МАКСИМУМ 10 м!!! Не больше, просто все лезть начнут. Т.е приэкстренном торможении столкновения не избежать, и какая разница лопнет у тебя бампер или лопнет сильнее? Все равно под замену.Экономист писал(а):Торможение на льду со скорости 50 км/час - лучшая шипованная 52 метра / последнее место (не шипованная зимняя) 65 метров
Когда замерзает? При -10 кажется? 95 % современной зимы 0, +2. Только не надо говорить что вот эти три дня когда был мороз все оправдалось, в мае тоже снег бывает, а все уже на летней.Экономист писал(а):Тут стоит еще раз упомянуть, что всесезонка зимой будет замерзать
Вот и я о том долблю, Уславия: Москва-чистые политые дороги, средняя температура 0,+2. Не те условия где зимняя себя проявляет по максимуму, самое оптимальное состояние для всесезонки, потомучто нет зимы есть межсезонье. Если будет снежная зима с морозами, блин вот прям сразу пойду и куплю зимнюю, магазин прямо напротив офиса. Но фишка то в том что пять лет уже нет зимы настоящей. Потепление глобальное однако.Экономист писал(а):но при плюсовой температуре(выше +Cool шипованная резина тормозит и управляется также хуже всесезонки (15-30%)
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Может у него резина в ноль сточенная. Это же не от зима/лето зависит а от протектора. Я ни разу не буксовал, и на этот сезон еще хватит, Летом новую поставлю. Кстати когда ты видел? Я каждый день туда обратно катаюсь на работу, Что то не наблюдал такого коллапса.drcham писал(а):Сколько раз видел как народ не мог в горку перед 60 лет октября заехать... Там в такие моменты чистый каток. В том году Isuzu Trooper винтил всеми колесами.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да помню пару дней было, Москва стояла, и похеру какая резина, бились и те и те, в основном молодняк и блондинки на телепузиках. Домой тогда полз часа три из-за пробок, 4х4 очень хорошо себя показал. На скорости 5-10 км час при минимальном опыте можно остановиться на любой резине.drcham писал(а):vladimir_kp
В те дни, когда приморозит и снегопад.
Временно Сузуки Джимни :)
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Читаю я вот вас и не понимаю, Москва, город, температура....
А форум ближе к внедорожному, вот и не пойму, то ли внедорожники вам совсем не нужны (город), то ли вы на зиму за город не выезжаете.
Я провел прошедшую зиму на липучке зимней и все равно, за городом ехал и чувствовал себя неуютно. А зимой я на рыбалку еще езжу, шипы ой как помогают.
Короче: "Каждому свое"
Мой выбор шиповка, и не говорите мне " я 10(20-30-40) лет за рулем на москвиче(жигулях, опеле, мерседесе) и ни разу еще заводскую резину не менял. Голову никакая резина не заменит. Но лично мне спокойней на шипах, а от товрищей которые по зимним трассам " с головой "крадутся, я стараюсь держаться подальше, ибо их потом по кюветам много.....
ИМХО
А форум ближе к внедорожному, вот и не пойму, то ли внедорожники вам совсем не нужны (город), то ли вы на зиму за город не выезжаете.
Я провел прошедшую зиму на липучке зимней и все равно, за городом ехал и чувствовал себя неуютно. А зимой я на рыбалку еще езжу, шипы ой как помогают.
Короче: "Каждому свое"
Мой выбор шиповка, и не говорите мне " я 10(20-30-40) лет за рулем на москвиче(жигулях, опеле, мерседесе) и ни разу еще заводскую резину не менял. Голову никакая резина не заменит. Но лично мне спокойней на шипах, а от товрищей которые по зимним трассам " с головой "крадутся, я стараюсь держаться подальше, ибо их потом по кюветам много.....
ИМХО
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
RimCrazy
Я же не про всех говорю, Я и многие зимой не выезжают ни куда за пределы МКАД, У меня все поездки за город летом и бездорожья там хватает, Везде я делаю оговорку что всесезонка оправдана для москвы, где более менее налажена чистка дорог, и температура редко поднимается выше -3
Те кто активно выбирается за город ессно зимняя обязательна. Но это же не все.
Я же не про всех говорю, Я и многие зимой не выезжают ни куда за пределы МКАД, У меня все поездки за город летом и бездорожья там хватает, Везде я делаю оговорку что всесезонка оправдана для москвы, где более менее налажена чистка дорог, и температура редко поднимается выше -3

Временно Сузуки Джимни :)
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и я про то же.
Каждый выбирает под свои условия эксплуатации.
Каждый выбирает под свои условия эксплуатации.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Тоже в раздумиях. И по типу резины, и по размеру.
Сейчас стоят штатные бриджики 265x70 R16
На зиму точно буду брать зимние. Езда: 85% по городу, 10% по трассе, 5% - проселочные.
Склоняюсь к липучке. думаю про размер... такие же брать 265x70 R16 или лучше другого размера?
Что можете сказать про Yokohama Geolandar G072 и Bridgestone Dueler Blizzak DM-Z3?
Сейчас стоят штатные бриджики 265x70 R16
На зиму точно буду брать зимние. Езда: 85% по городу, 10% по трассе, 5% - проселочные.
Склоняюсь к липучке. думаю про размер... такие же брать 265x70 R16 или лучше другого размера?
Что можете сказать про Yokohama Geolandar G072 и Bridgestone Dueler Blizzak DM-Z3?
Последний раз редактировалось Gogarin 20 окт 2008, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6


- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на юге выбор невелик в нашем размере
искал купер дискавери - нереально
варианты тока с
бридж з3, кумхо, континентальвинтеконтакт 4х4
склоняюсь к выбору последних, в крайняк бридж, на кумхо че-т глаз не лежит ниразу
ест-но 245\70\16
искал купер дискавери - нереально
варианты тока с
бридж з3, кумхо, континентальвинтеконтакт 4х4
склоняюсь к выбору последних, в крайняк бридж, на кумхо че-т глаз не лежит ниразу
ест-но 245\70\16
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более