Страница 3 из 9

Добавлено: 17 окт 2008, 19:28
Экономист
Я так понял по переписке, что инициатор вопроса уже принял решение. И все же несколько слов в защиту "неоднобокости".
Посмотрим последний номер авторевю по шинам внедорожников:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... id=6234159

Там сравнивают только Зимние шины -шипованные и не шипованные. Предположим, что наша внесезонка будет зимой не лучше, чем зимняя шина, занявшая последнее место (это упрощение конечно). Торможение на льду со скорости 50 км/час - лучшая шипованная 52 метра / последнее место (не шипованная зимняя) 65 метров (+13 метров); дистанция для объезда препятствия на льду на 80 км/час - лучшая шипованная 36 метра / последнее место (нешипованная) 47 метров (+11 метров). Если оставить флуд по легитимности нашего предположения - то мы говорим о 25-30% лучшей эффективности в экстремальных условиях. На снегу выигрыш у шипованной резины меньше, а на мокром асфальте шипованные и нешипованные близки.

Тут стоит еще раз упомянуть, что всесезонка зимой будет замерзать и тормозить гораздо хуже зимней нешипованной. Еще можно заметить, что 50 км/ч это не та скорость с которой мы ездим и реальный тормозной путь будет гораздо больше.

По поводу шипованной зимней резины летом. Сразу под руку тесты не попались, но при плюсовой температуре(выше +8) шипованная резина тормозит и управляется также хуже всесезонки (15-30%). Кроме этого, она теряет шипы и сильно изнашивается. Правда я видел несколько примеров эксплуатации шипованной резины несколько летних сезонов, но шипов на вторую зиму уже не оставалось.

Кстати, попалась неплохая ссылка из другой ветки - там есть и про поведение на дороге и в снегу:

http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm

Я для себя сделал вывод, что зимой нужно ездить на зимней, а летом на летней. Вопрос с шипами или нет - каждый для себя решает сам. Я езжу с шипами - мне важно чувствовать что в снегу, на льду и т.д. у меня есть запас. При этом я живу за городом. Через мои руки прошло несколько внедорожников Samuray, Terrano II, Pathfinder на каждом проехал более 100 тыс. км. Пробовал и летом на зимней и зимой не всесезонке - кроме зажатости и не комфорта ничего не дает.

PS. Вспоминаю, что моей первой машиной был 426 Москвич 1970 года на родной резине - протектора не было - одни слики. Ездил на ней 2 года круглогодично каждый день. Научился трогаться на второй, заранее предугадывать ситуацию и т.д. Но обратно не хочется. Хотя кризис... Но это уже о другом.

Добавлено: 17 окт 2008, 19:36
Sedoy
Экономист
На кой эти тесты, которые ловят блох :) на самом деле, гораздо важнее следующее- нужно покупать резину исходя из зимних условий региона, т.е. если зимой от +5 до 0, то липучка к покупке не рекомендуется, а нужно что нибудь пожестче..если от -5 до -10, то что то среднее, а если до -20, то наоборот, липучка очень рекомендуется. вот и выбираем сидим..

Добавлено: 17 окт 2008, 20:43
Podzemshik
Экономист
Приятно встретить единомышленника!

Добавлено: 17 окт 2008, 20:43
Aurorыч
Мне вообще нравятся рассуждения и обсуждения тех кто даже и в глаза не видел резины о которой здесь спрашивали, а именно о Гудричах (мудовых или нет пофигу)... :D

Пишите исчо, интересно! :wink:

Добавлено: 17 окт 2008, 21:08
Podzemshik
Aurorыч
Ты прав, полный маразм, отошли от темы и перешли на вечный спор о зимней резине. Соседней ветки нам было мало...
А Гудричи АТ и МТ я и в глаза видел, и руками щупал. Не только у тебя :D . Вон у знакомого на Джипе (это марка!) АТ стоят.

Добавлено: 17 окт 2008, 23:56
Nord898
Тоже думаю на счёт шипованной зимней резины размером 265/75/R 16 , но нужно ещё прикупить штатные диски для неё, кстати не подскажите где или может можно что то получше штатных подобрать ?

Добавлено: 18 окт 2008, 10:44
vladimir_kp
Sedoy писал(а):RAZE
Володя обещает положить голову на рельсы, если зима будет жестокая..:) так что ему можно верить :)
Смейтесь смейтесь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Мне в пределах садового и по ленинскому всесезонки за глаза хватит

Добавлено: 18 окт 2008, 10:46
drcham
vladimir_kp
Сколько раз видел как народ не мог в горку перед 60 лет октября заехать... Там в такие моменты чистый каток. В том году Isuzu Trooper винтил всеми колесами.

Добавлено: 18 окт 2008, 10:56
vladimir_kp
Экономист писал(а):Торможение на льду со скорости 50 км/час - лучшая шипованная 52 метра / последнее место (не шипованная зимняя) 65 метров
Лучшаяя!!! 52 метра!!! Вопрос кто в будни в городе герое Москве покажет мне дистанцию 52 метра между машинами, пузырь с меня. Поясняю допустим поток (ну нет пробки) идет 60 км/ч Дистанция МАКСИМУМ 10 м!!! Не больше, просто все лезть начнут. Т.е приэкстренном торможении столкновения не избежать, и какая разница лопнет у тебя бампер или лопнет сильнее? Все равно под замену.
Экономист писал(а):Тут стоит еще раз упомянуть, что всесезонка зимой будет замерзать
Когда замерзает? При -10 кажется? 95 % современной зимы 0, +2. Только не надо говорить что вот эти три дня когда был мороз все оправдалось, в мае тоже снег бывает, а все уже на летней.
Экономист писал(а):но при плюсовой температуре(выше +Cool шипованная резина тормозит и управляется также хуже всесезонки (15-30%)
Вот и я о том долблю, Уславия: Москва-чистые политые дороги, средняя температура 0,+2. Не те условия где зимняя себя проявляет по максимуму, самое оптимальное состояние для всесезонки, потомучто нет зимы есть межсезонье. Если будет снежная зима с морозами, блин вот прям сразу пойду и куплю зимнюю, магазин прямо напротив офиса. Но фишка то в том что пять лет уже нет зимы настоящей. Потепление глобальное однако.

Добавлено: 18 окт 2008, 10:59
vladimir_kp
drcham писал(а):Сколько раз видел как народ не мог в горку перед 60 лет октября заехать... Там в такие моменты чистый каток. В том году Isuzu Trooper винтил всеми колесами.
Может у него резина в ноль сточенная. Это же не от зима/лето зависит а от протектора. Я ни разу не буксовал, и на этот сезон еще хватит, Летом новую поставлю. Кстати когда ты видел? Я каждый день туда обратно катаюсь на работу, Что то не наблюдал такого коллапса.

Добавлено: 18 окт 2008, 11:04
drcham
vladimir_kp
В те дни, когда приморозит и снегопад.

Добавлено: 18 окт 2008, 11:35
vladimir_kp
drcham писал(а):vladimir_kp
В те дни, когда приморозит и снегопад.
Да помню пару дней было, Москва стояла, и похеру какая резина, бились и те и те, в основном молодняк и блондинки на телепузиках. Домой тогда полз часа три из-за пробок, 4х4 очень хорошо себя показал. На скорости 5-10 км час при минимальном опыте можно остановиться на любой резине.

Добавлено: 18 окт 2008, 12:23
RimCrazy
Читаю я вот вас и не понимаю, Москва, город, температура....
А форум ближе к внедорожному, вот и не пойму, то ли внедорожники вам совсем не нужны (город), то ли вы на зиму за город не выезжаете.
Я провел прошедшую зиму на липучке зимней и все равно, за городом ехал и чувствовал себя неуютно. А зимой я на рыбалку еще езжу, шипы ой как помогают.
Короче: "Каждому свое"
Мой выбор шиповка, и не говорите мне " я 10(20-30-40) лет за рулем на москвиче(жигулях, опеле, мерседесе) и ни разу еще заводскую резину не менял. Голову никакая резина не заменит. Но лично мне спокойней на шипах, а от товрищей которые по зимним трассам " с головой "крадутся, я стараюсь держаться подальше, ибо их потом по кюветам много.....
ИМХО

Добавлено: 18 окт 2008, 12:32
vladimir_kp
RimCrazy
Я же не про всех говорю, Я и многие зимой не выезжают ни куда за пределы МКАД, У меня все поездки за город летом и бездорожья там хватает, Везде я делаю оговорку что всесезонка оправдана для москвы, где более менее налажена чистка дорог, и температура редко поднимается выше -3 :D Те кто активно выбирается за город ессно зимняя обязательна. Но это же не все.

Добавлено: 18 окт 2008, 13:28
RimCrazy
Вот и я про то же.
Каждый выбирает под свои условия эксплуатации.

Добавлено: 20 окт 2008, 09:52
Gogarin
Тоже в раздумиях. И по типу резины, и по размеру.

Сейчас стоят штатные бриджики 265x70 R16

На зиму точно буду брать зимние. Езда: 85% по городу, 10% по трассе, 5% - проселочные.

Склоняюсь к липучке. думаю про размер... такие же брать 265x70 R16 или лучше другого размера?

Что можете сказать про Yokohama Geolandar G072 и Bridgestone Dueler Blizzak DM-Z3?

Добавлено: 20 окт 2008, 10:04
vladimir_kp
Gogarin писал(а):штатные бриджики 265x70 R16
Штатные по моему 245 - е максимум 255 и то на монтерах, на сколько я знаю.

Добавлено: 20 окт 2008, 14:13
Sim
В общем с резиной я определился. Гудрич 265-75-16
В выходные обзвонил штук 20 магазинов. либо нету,либо номер не отечает, либо недоступен, либо что-то еще.
Пордскажите плз, где за дешево взять можно?

Добавлено: 20 окт 2008, 14:46
боулинг
на юге выбор невелик в нашем размере
искал купер дискавери - нереально
варианты тока с
бридж з3, кумхо, континентальвинтеконтакт 4х4
склоняюсь к выбору последних, в крайняк бридж, на кумхо че-т глаз не лежит ниразу
ест-но 245\70\16

Добавлено: 20 окт 2008, 15:46
Индивидуй
Sim писал(а):Гудрич 265-75-16
В выходные обзвонил штук 20 магазинов. либо нету,либо номер не отечает, либо недоступен, либо что-то еще.
В прошлом году аналогично было. А появился он в продаже только в феврале....