Страница 3 из 22
Добавлено: 29 окт 2008, 23:16
LEON
Shattl
Обладаю такой же книгой - не совсем устраивает - многое непонятно, многого нет.
По поводу вопроса насчёт попадоса: сам не попадал, но мастер у которого ремонтируюсь, слушаюсь и повинуюсь (т.к. человек наверное с закрытыми глазами и связанными руками определяет практически любую проблему, занимается не первый год 1-ми и 2-ми паджерами и родственниками) сказал - ездить с разболтанными заслонками можно, но грозит это тем, что отламывается одна из заслонок (можт не одна) и неизбежно летит куда??? правильно - в цилиндр и тогда чеши репу...
Андрей Другов
Так что твоя неправда - это не карбюратор.
Добавлено: 30 окт 2008, 03:22
Egores 89
Андрей Другов Вы не сравнивайте заслонку на карбюраторе и те что в 6G74 так как они в 2 раза меньше и если даже на карбюраторе открутится то она просто не пролезет и вы сразу поймете что чего то не так, а здесь они тихо мирно открутились и упали!
poygin и япошки для особо одареных пишут на борту какой впрыск и кубатура так что ошибится не реально!

Добавлено: 30 окт 2008, 03:35
Egores 89
НАРОД вы полазайте в инете и вы оболдеете скока народа уже на бабло попало дажа на 2001 году с пробего 46000т они открутились и упали внутрь хотя расчитаны на 150000т!

Впринцепе дело ваше я вот реально не хочу двигло перебирать и мне пох... на эти 10% мощности на низах!

Добавлено: 30 окт 2008, 05:35
Seryi
Маркировку свечей не помню. Но это не проблема. В нормальном магазине есть каталог DENSO. На 72 двигатель брал иридиевые. На 74 раскошелился на иридиево-платиновые. Ценники конечно на них не радуют, зато поменял и забыл.Ранее был опыт с иридиевыми от NGK правда на другой машине- быстро вышли из строя. Удачи и полного привода.
Добавлено: 30 окт 2008, 13:31
poygin
Egores 89 писал(а):...япошки для особо одареных пишут на борту какой впрыск и кубатура так что ошибится не реально!

Подозреваю, что кроме той Паджеры, что у Вас на фото, других Вы не встречали. Желаю Вам "реально не ошибиться"

Добавлено: 30 окт 2008, 13:59
Egores 89
poygin это 3 мой паджер да и повидал я их не мало! У нас тут чють ли не клуб паджероводов!

а на тех которых не написано они либо перекрашены либо либо фермеры на которых только навоз возить!

Так что наверно вы мало знаете про легендарную линейку PAJERO (горная кошка которая обитает в америке)

Добавлено: 31 окт 2008, 12:15
poygin
Egores 89, чем трындеть о своем всеобщем знании, привели бы для особо одаренных пример надписи на борту П2 с двигателем 6G74 (не GDI) у которого вышеупомянутые заслонки отсутствуют.
Добавлено: 31 окт 2008, 12:18
Ansor
У меня П2 3500 6G74 DOHC, MPI.
Значит заслонки присутствуют. (если их не вытащил предыдущий хозяин).
Холостые не плавают, подозрительных стуков нет.
Наличие заслонок определит только вскрытие (все равно свечи буду скоро менять)
Там все на свои места и встанет
Добавлено: 31 окт 2008, 16:41
Egores 89
poygin MMC сами по сибе любят лепить на машины инфу о движке у всех с завода идут надписи как не крути! Особенно на паджеро!

а то что на вашем нет надписей это уже япошка помудрил...
Добавлено: 01 ноя 2008, 00:49
Ansor
Egores 89
Ты серьезно? Зайди в салон, посмотри повнимательнее...
Какие нафиг наклейки на машинах? да кто ее купит, с наклейками-то?
Если раньше на заводе что и лепили - то это всегда можно отлепить.
п.с. а еще сейчас на рынках продают калейки "Hooligan" или "Dolboeb". Так вот находятся дебилы, которые их покупают и клеют на заднее стекло.
п.п.с. На заборе тоже написано )
Это я к тому, что форма не всегда совпадает с содержанием.)
Добавлено: 01 ноя 2008, 06:35
Egores 89
Да ладно мужики спорить, мы вобще тут заслонки обсуждаем!

Я просто про паджеро прочел в инете все что можно и фоток видел очень много да и читал где то что именно MMC любители показать что под капотом поэтому они и на решотки радеаторные лепятьV6 и по всюду что GDI и что 2800 и 3000 и 3500 DOHS вобщем да и у каждого свое мировозрение, а заслонки как откручивались так и будут откручиваться! Так что надо этот вопрос решить....

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:57
Ansor
+1. поковыряемся в железяках)

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:19
yuriyakpp
я думаю просто надо при замене свечей для профилактики снимать коллектор и смотреть. не бог весть какое сложное дело.
Добавлено: 18 ноя 2008, 21:12
buster_omsk
снял на своем 74дохц их от греха подальше. еще и егр заглушил.
последствий никаких. расход не увеличился ни на грамм. тяги на низах мне и так с избытком - хотя я тоже не заметил ее изменения.
если кто-то аргументирует вред экологии этих воздействий на мотор - чушь собачья: в пробках надо меньше стоять и коптить на ХХ.
ЗЫ: 210 моя телега не поехала - льстить себе не надо, надо подходить ближе - 178км/ч по жпс, стрелка спидометра лежала за 200, но наших дорогах ездить с такой скоростью просто страшно и глупо, а 130-140 нормальная крейсерская. и 208лыс - это комфортный запас для безопасного опережения, все остальные аргументы от дури в башке.
Добавлено: 19 ноя 2008, 08:40
AlexPoli
buster_omsk писал(а):егр заглушил.
а это что за зверь ?
Добавлено: 19 ноя 2008, 11:03
buster_omsk
AlexPoli писал(а):buster_omsk писал(а):егр заглушил.
а это что за зверь ?
система рециркуляции отработавших газов. на разных режимах для снижения токсичности выхлопа и подогрева смеси во впуском коллекторе спец клапаном открывается канал из выпускного по впускной коллектор. у меня прогорела гофрированная трубка соединяющая их(коллеторы), прежний хозяин ее уже пытался заваривать - без успешно. я даже порывался ее поменять на новый оригинал - но успеха тоже не возымело: из аоэ 3 недели и по итогу сняли с заказа. поэтому заглушил и не парюсь.
Добавлено: 19 ноя 2008, 11:27
AlexPoli
ага понял..а у меня трубка заделана из металла полностью....теперь понятно что эта за трубка....
Добавлено: 20 ноя 2008, 04:26
Egores 89
Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой!

И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка!

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:07
NeX
А стоят ли эти заслонки на более свежих 6Г74? Например на Монтеро 2002 г.
Добавлено: 20 ноя 2008, 21:03
SNOOPER
NeX писал(а):А стоят ли эти заслонки на более свежих 6Г74? Например на Монтеро 2002 г.
НЕТ
