Вопрос дизелистам

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladislav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: 4 паджеро
Откуда: Москва

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение Vladislav »

ЖеNёк писал(а):Цезарь не прокатило и походу это надо для обучения курсовой, клубни кто чего знает пишите, помогите!!!
Привет! Что нового, на сервисе был?
Влад
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

Нет, только завтро диагност будет и заметил после замены фильтра через большие время на холостых загарается курсовая
С бЭлой кожей
rkn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4, 2007

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение rkn »

у меня в том году такое было, внезапно наступила зима)), диагност ОД все исправил за 10 минут. Сказал, что это часто происходит при замерзании солярки в топливной системе, из-за чего и происходит сбой в показаниях датчиков установленных в ней. Провел калибровку стер ошибку и проблем не стало.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

rkn подскажи делерский сканер был
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

Вот у Barmaley было также http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%BE "забился (завис) клапан обратки"
С бЭлой кожей
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение AlexanrP »

Блин! Чего ж ему надо то? У меня когда такое было, там кроме курсовой лампы, он еще и ехать не хотел. Обороты не развивает так и дотащился до сервиса к дилеру. А там просто слили все по ноль через пробку снизу на баке, комп показал чет с давлением в рампе по причине "густого топлива"! Заменил тут же фильтр и тьфу тьфу тьфу. Завтра там буду спрошу! Электрик вроде был вменяемый.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
rkn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4, 2007

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение rkn »

да у диллера. Правда сначала хотели промывку топливной системы втюхать. Но насчастье нашелся знакомый в сервисе ОД и объяснил что ненужно этого делать на авто с малым пробегом
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

AlexanrP ехать то и у нас не хочет после 30сек на холостых, завтро поеду на диогностику (правдо скан не дилероский) но диагност шарит
С бЭлой кожей
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение AlexanrP »

Ну впринципе симптомы, время года, темпиратура за бортом схожи, значит и лечение наверняка совпадает. Завтрева попытаю! У нас сегодня весь день -30 +/- градус. С утра наверняка такие нА сервисе будут.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

У меня там 10летней и 20 зимней и размораживатель хай гир, тоже надо сливать?
С бЭлой кожей
Vladislav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: 4 паджеро
Откуда: Москва

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение Vladislav »

ЖеNёк писал(а):Нет, только завтро диагност будет и заметил после замены фильтра через большие время на холостых загарается курсовая
Ну УДАЧИ!!! Черкни плз чем кончится.
Влад
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

Vladislav особых надежд нет((( тем более скан не дилерский
С бЭлой кожей
Vladislav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: 4 паджеро
Откуда: Москва

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение Vladislav »

Поменял сетки в баке, не помогло. В баке было все чисто и сетки тож чистые были.
Влад
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение **Белый** »

Вот, что пишут на форуме ленд крузер прадо. В принципе у нас всё тоже самое...
Старлей писал:
Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек» (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

Белый спасибо за инфо, но владислав проехал 3000км и вся солярка 100 процентов стало нормальная, был на диагностики ошибка р0089 не стирается, диагност звякнул знакомому учителю в учебном центре рольфа, он говорит или соленойд (регулято давление) может и полунжир (охринеть) я весь в трансе, парни кто чего знает, Помогите пожалуйста...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

И кстати Влад и цезарь вы делали диагностику у дилера, дилерским сканером? а то разговорился с парнем с патфайдером было как у нас, ему сделали сканером обучения и всё и Цезарь регулятор тебя где меняли, новый тоже надо обучать
С бЭлой кожей
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re:

Сообщение Гурон »

sensey писал(а):Castrol TDA желательно брать в проверенных местах , раньше брал по 124 р , счас по 170 р, в Москве должно быть по дешевле , упаковка удобная . Удачи Вам и Вашим железным коням 8)
Опа, Зема, привет! Это где ты берешь по такой цене? Случайно не в "маслах оптом" на Песковской (2-й Шоссейный)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

Мужики помогите!!! может надо сделать обучения датчика дилерском сканером
С бЭлой кожей
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение AlexanrP »

Короче вчерась пытал оф дилера, Кемерово, моему коню уже более трех лет, и электрик все тот же! Редкость! Механики меняются чаще. Так вот описал ситуацию, вспомнили мой прошлогодний случай, говорю ошибки не стираются! Его вывод, конечно нужно смотреть, а не стираются значит "стиратель" такой. Говорит у машин энергонезависимая память и простым обесточиванием проблему не решить! Мож и врал. Чего из за денег то не наговоришь? Думаю нужно правильный сканер, и думать чего дальше! Я заезжал с пролемой аирбег загорелся, менял ГУ, так прицепили сканер, стерли три ошибки, больше говорит ничего, полчаса делов и 165 руб.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос дизелистам

Сообщение ЖеNёк »

AlexanrP я тоже думаю надо топать к дилеру и их сканер нужен, (поискал по интернету нужен минимум консалт 2 ) они меня испугали плунжерами, если так он бы не завадился бы когда горячий
С бЭлой кожей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»