путешествие на галстуке
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Semp
Я тоже в АМГ ремонтируюсь. Мне и удобно - близко, Хасанский рынок, и они сами гену снимут-поставят, и машину я у них оставлял на ночь, если вечером лень забирать. Минус - выходной воскресенье. Плюс - практически все есть в наличии, корпуса, обмотки, подшипники всякие и пр. Плюс - разумные цены на ремонт. Минус - высоковатые цены на новые гены.
Я тоже в АМГ ремонтируюсь. Мне и удобно - близко, Хасанский рынок, и они сами гену снимут-поставят, и машину я у них оставлял на ночь, если вечером лень забирать. Минус - выходной воскресенье. Плюс - практически все есть в наличии, корпуса, обмотки, подшипники всякие и пр. Плюс - разумные цены на ремонт. Минус - высоковатые цены на новые гены.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
На мой генератор пришли посмотреть все работники АМГ. Такого ещё не видели.
В общем, было дело, месяц назад дивную минералку с меня слили и сверху налили маслица 10W40. По диагнозу АМГ из-за этого пробило все сальники на движке, всё начало лить вниз, в том числе попадать обильно на гену. Гена у нас был как из жопы негра достанный, весь чернющий. Помыли, разобрали, оказалось, что из-за масла задерменелого щётки превратились в резаки (пружинки застыли на месте) и выточили на роторе причудливые фигурки. Чото я не сфоткал, забыл, но выглядело суперски. Кароче вернуть гену к жизни 4000 р. И теперь попадалово на замену всех сальников. Фак....
[/url]
В общем, было дело, месяц назад дивную минералку с меня слили и сверху налили маслица 10W40. По диагнозу АМГ из-за этого пробило все сальники на движке, всё начало лить вниз, в том числе попадать обильно на гену. Гена у нас был как из жопы негра достанный, весь чернющий. Помыли, разобрали, оказалось, что из-за масла задерменелого щётки превратились в резаки (пружинки застыли на месте) и выточили на роторе причудливые фигурки. Чото я не сфоткал, забыл, но выглядело суперски. Кароче вернуть гену к жизни 4000 р. И теперь попадалово на замену всех сальников. Фак....

[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Да залили мы, я специально в машины из америки лью сначала полусинтетику, чтоб не намыло говна, после америкосовской минералки. Видимо двигло было совсем засрано отложениями и забило вентиляцию картерных газов. Semp привози будем лечить больного.
dancespt тебе тоже самое льем
dancespt тебе тоже самое льем

Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Извиняюсь, что влезаю, но у нас в кас тоже много народа мозги у своих вазов убило снятием аккумуляторов с работающих двигателей
Можно сделать так- прикрутить где то рядом с аккумом и подключить к нему толстыми (6 кв.)проводами конденсатор (электролит) 15-20 тыс. мкФ х 25 В. На рынках в автово таких полно за 200-300 руб. Аккум можно будет безопасно снимать, а кроме того, после такой доработки он проживет подольше.
У меня так сделано на ваз2106, где от рождения в 1996 г. был сразу куплен блок БЗМ, соответственно ВВ распределитель за ненадобностью был снят.

Можно сделать так- прикрутить где то рядом с аккумом и подключить к нему толстыми (6 кв.)проводами конденсатор (электролит) 15-20 тыс. мкФ х 25 В. На рынках в автово таких полно за 200-300 руб. Аккум можно будет безопасно снимать, а кроме того, после такой доработки он проживет подольше.
У меня так сделано на ваз2106, где от рождения в 1996 г. был сразу куплен блок БЗМ, соответственно ВВ распределитель за ненадобностью был снят.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
а нет ли у кого погонять на 10 минут такой штуки http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Адаптеры "BT-ECU" или "USB-ECU"...
За пивас.
Адаптеры "BT-ECU" или "USB-ECU"...
За пивас.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Pol@ATOM
Потому что при начальном моменте включения стартера цепь, подключаемая к аккуму, представляет собой близкое к нулевому сопротивление и от такого зловредства у аккума идет перегруз и небольшое, но скручивание пластин, что выражается в нарушении набивки и ее постепенном осыпании. Так как у аккума внутреннее сопротивление далеко от нуля.
А вот у электролита большой емкости внутреннее сопротивление равно нулю (практически) и начальный очень большой бросок тока он без каких либо последствий принимает на себя (сглаживая, кстати, броски тока через аккум и при переключении мощных потребителей), защищая тем самым аккумулятор. Не нужно думать, что аккум проживет дольше в разы, но на год-другой- точно! если регулятор напряжения в порядке, разумеется
Потому что при начальном моменте включения стартера цепь, подключаемая к аккуму, представляет собой близкое к нулевому сопротивление и от такого зловредства у аккума идет перегруз и небольшое, но скручивание пластин, что выражается в нарушении набивки и ее постепенном осыпании. Так как у аккума внутреннее сопротивление далеко от нуля.
А вот у электролита большой емкости внутреннее сопротивление равно нулю (практически) и начальный очень большой бросок тока он без каких либо последствий принимает на себя (сглаживая, кстати, броски тока через аккум и при переключении мощных потребителей), защищая тем самым аккумулятор. Не нужно думать, что аккум проживет дольше в разы, но на год-другой- точно! если регулятор напряжения в порядке, разумеется

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sam
Если в авто стоит мощный усилитель, тогда наличие в электрике такого кондера- обязательно! К примеру, мой знакомый не узнал звучание своей акустики после подключения на шину питания усилителя кондера емкостью 47 тыс. мкФ (это емкость батареи, собранной из малогабаритных конденсаторов 4700 мкФ х 63 В)- грязь пропала.
Pol@ATOM
Можно обойтись- вот и не ставят. На западе не принято отключать аккум при работающем двигателе, да и сам аккум отходит гарантийный срок в любом случае
Если в авто стоит мощный усилитель, тогда наличие в электрике такого кондера- обязательно! К примеру, мой знакомый не узнал звучание своей акустики после подключения на шину питания усилителя кондера емкостью 47 тыс. мкФ (это емкость батареи, собранной из малогабаритных конденсаторов 4700 мкФ х 63 В)- грязь пропала.
Pol@ATOM
У меня встречный вопрос- а почему никто из производятлов не ставит турботаймер?почаму тода такой кондёр никто из производятлов авто не ставит?

Можно обойтись- вот и не ставят. На западе не принято отключать аккум при работающем двигателе, да и сам аккум отходит гарантийный срок в любом случае

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
с жигулями иногда не прокатывало,мозги сгоралимохнатый писал(а):для этого и надо включать все потребители, фары, печку, аварийку. я бы сказал не рекомендуеться, но когда выхода нет.............................
а вообще смотри зарядку...еле ворочались подъемники?так дело на зведенном моторе не в аккуме а в зарядке
главное что все целы и дома...и напиток домашний наверное вкусный
