путешествие на галстуке

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Semp
Я тоже в АМГ ремонтируюсь. Мне и удобно - близко, Хасанский рынок, и они сами гену снимут-поставят, и машину я у них оставлял на ночь, если вечером лень забирать. Минус - выходной воскресенье. Плюс - практически все есть в наличии, корпуса, обмотки, подшипники всякие и пр. Плюс - разумные цены на ремонт. Минус - высоковатые цены на новые гены.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Na Severnom genu delal, vse bylo ok, poka mashinu ne pinanuli!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

На мой генератор пришли посмотреть все работники АМГ. Такого ещё не видели.
В общем, было дело, месяц назад дивную минералку с меня слили и сверху налили маслица 10W40. По диагнозу АМГ из-за этого пробило все сальники на движке, всё начало лить вниз, в том числе попадать обильно на гену. Гена у нас был как из жопы негра достанный, весь чернющий. Помыли, разобрали, оказалось, что из-за масла задерменелого щётки превратились в резаки (пружинки застыли на месте) и выточили на роторе причудливые фигурки. Чото я не сфоткал, забыл, но выглядело суперски. Кароче вернуть гену к жизни 4000 р. И теперь попадалово на замену всех сальников. Фак.... :cry: [/url]
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Мдя.... :sad:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

странно.... что ж за срань тебе вместо масла налили :?: :( и где, что б тоже не попасть под раздачу.... :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Да залили мы, я специально в машины из америки лью сначала полусинтетику, чтоб не намыло говна, после америкосовской минералки. Видимо двигло было совсем засрано отложениями и забило вентиляцию картерных газов. Semp привози будем лечить больного.
dancespt тебе тоже самое льем :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Филипок писал(а):dancespt тебе тоже самое льем
иппать, ты мне льешь бензиновое масло?! :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

не иппатьбензиновое, а экологически чистое подсолнечное масло выделанное на левом берегу Днепра
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Филипок писал(а):не иппатьбензиновое, а экологически чистое подсолнечное масло выделанное на левом берегу Днепра
:smt043 :smt043 :smt043
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

dancespt писал(а):иппать, ты мне льешь бензиновое масло?!
радуйся, что с левого берега Днепра, а не с правого. :D :D :D

Я себе то же заливал полусинтетику, чтобы сразу всё не отмыло.(по крайней мере я на это надеялся)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А я себе сразу синтетику влил и поменял её через 600 км... :D Хотя бывший хозяин (ИМХО) лил минералку последнее время. В результате за год ушёл угар масла... :shock: Сейчас вообще не доливаю от замены до замены...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

повезло
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Извиняюсь, что влезаю, но у нас в кас тоже много народа мозги у своих вазов убило снятием аккумуляторов с работающих двигателей :(
Можно сделать так- прикрутить где то рядом с аккумом и подключить к нему толстыми (6 кв.)проводами конденсатор (электролит) 15-20 тыс. мкФ х 25 В. На рынках в автово таких полно за 200-300 руб. Аккум можно будет безопасно снимать, а кроме того, после такой доработки он проживет подольше.
У меня так сделано на ваз2106, где от рождения в 1996 г. был сразу куплен блок БЗМ, соответственно ВВ распределитель за ненадобностью был снят.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

а нет ли у кого погонять на 10 минут такой штуки http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Адаптеры "BT-ECU" или "USB-ECU"...
За пивас.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а кроме того, после такой доработки он проживет подольше
- почаму?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
Потому что при начальном моменте включения стартера цепь, подключаемая к аккуму, представляет собой близкое к нулевому сопротивление и от такого зловредства у аккума идет перегруз и небольшое, но скручивание пластин, что выражается в нарушении набивки и ее постепенном осыпании. Так как у аккума внутреннее сопротивление далеко от нуля.

А вот у электролита большой емкости внутреннее сопротивление равно нулю (практически) и начальный очень большой бросок тока он без каких либо последствий принимает на себя (сглаживая, кстати, броски тока через аккум и при переключении мощных потребителей), защищая тем самым аккумулятор. Не нужно думать, что аккум проживет дольше в разы, но на год-другой- точно! если регулятор напряжения в порядке, разумеется :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Даешь подключение музыки напрямую от акума через Фарадный кондер!!!!!!!!!!!!!
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хм... А почаму тода такой кондёр никто из производятлов авто не ставит?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Если в авто стоит мощный усилитель, тогда наличие в электрике такого кондера- обязательно! К примеру, мой знакомый не узнал звучание своей акустики после подключения на шину питания усилителя кондера емкостью 47 тыс. мкФ (это емкость батареи, собранной из малогабаритных конденсаторов 4700 мкФ х 63 В)- грязь пропала.

Pol@ATOM
почаму тода такой кондёр никто из производятлов авто не ставит?
У меня встречный вопрос- а почему никто из производятлов не ставит турботаймер? :)
Можно обойтись- вот и не ставят. На западе не принято отключать аккум при работающем двигателе, да и сам аккум отходит гарантийный срок в любом случае :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

мохнатый писал(а):для этого и надо включать все потребители, фары, печку, аварийку. я бы сказал не рекомендуеться, но когда выхода нет.............................
с жигулями иногда не прокатывало,мозги сгорали
а вообще смотри зарядку...еле ворочались подъемники?так дело на зведенном моторе не в аккуме а в зарядке
главное что все целы и дома...и напиток домашний наверное вкусный :)
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»