Страница 3 из 3
Добавлено: 29 янв 2009, 07:12
sasha_krsk
Stryker, и как оно? сделал?

Добавлено: 01 фев 2009, 01:47
Stryker
Был в отпуске улетал...Тут отец с друзьями этим вопросом занимались. Сегодня пойду электрику проверять\переделывать согласно схеме,а то электрик напрямую от зажигания к втягивающему проводок кинул..Аккумы еще разрядились, могли от этого проводка разрядиться?
Вроде все все собрано, назад вперед по гаражу говорят вроде пробовали, ездит, но друг говорит какой-то гул есть, еще пока не слышал, сегодня аккумы поставлю попробую завести, послушаю...
Добавлено: 01 фев 2009, 06:52
Stryker

Перемыкать то что я отметил красным? Т.е по сути на той косе два проводка судя из схемы перемкнуть черно-синий и сине-черный?)
А то что я отметил зеленым у меня присутствует? и если да то где это искать, а то не смог перевести\идентифицировать: реле стартера (по центру
MP) и какой-то переключатель\датчик положения педали сцепления(слева от
MP). Как расшифровывается MP?
З.Ы. Пришел поставил аккумы, завел...Какой-то гул\звон действительно присутсвует, источник примерно от маховика или от двигателя, но все таки думаю от маховика и просто отдает в двигатель.
Грешу на то, что маховик от той (первой) коробки, т.к были переделки:
- посадочный диаметр подшипника на нем был внутр15\внеш32, а на новой коробке пришлось растачивать под 17\35.
- (тут меня не было, пишу со слов отца) какую-то шайбу между маховиком и вроде фланцем коленвала вытачивали, а также болты которые маховик крепят какие-то другие нашли по длине (т.к старые не подходили) но и высота шляпок у них больше...
Так вот я думаю, нигде там ниче не может задевать, и из-за этого шум??
Добавлено: 02 фев 2009, 14:39
Stryker
Вроде с проводкой разобрался, но вопрос про причину шума все еще актуален! У кого какие мысли?
Добавлено: 05 фев 2009, 15:58
Stryker
Короче вроде нашел источник шума..
Сдернули коробку, 2 из 6ти болтов крепящих маховик обломились(( Болты купленные оказались длинноваты и еще вдобавок херового качества..Бл*ть когда наши хоть что-нибудь начнут нормально делать....
Я вот щас думаю, скорее всего еще маховик не тот...Какие параметры у маховиков бывают на 4д56?
И как теперь обломленные болты из фланца коленвала выкручивать?((
Добавлено: 06 фев 2009, 10:11
sasha_krsk
ага, там болты коротенькие, такие хрен найдешь. Я когда маховик покупал специально на той же разборке заставил продавцов эти болты найти
маховики бывают с дэмпфером и без.
Добавлено: 06 фев 2009, 10:22
serg3500
Stryker писал(а):И как теперь обломленные болты из фланца коленвала выкручивать?((
Купи сверла левого вращения и набор экстракторов. Пока сверлишь, половина вывернется сама, если конечно, не на "стопоре резьбы" не закручены.
Добавлено: 06 фев 2009, 14:37
Stryker
А какого типа без разницы? Т.е они взаимозаменяемы? Или какой-то лучше\хуже, или может просто должен соответствовать именно этой коробке?
Просто с этим маховиком авто заводилось, работало, ехало (чуток по гаражу), но вот шумело, хотя читая форум я пришел к выводу что под нагрузкой и через какое-то время ситуация может поменяться, типа разбивает подшипники, маховики, несоосность ит.п...
Поэтому хотелось бы чтобы уже доделать и не лазить бл* туда больше..2 месяца уже почти стоит((((
Добавлено: 19 фев 2009, 08:12
Stryker
Наконец-то машина поехала!!
Надо сейчас только как-то датчик заднего хода подключить..Схемки не завалялось ни у кого?)
Добавлено: 19 мар 2009, 02:21
Stryker
Задний ход заработал, все вроде (тьфу-тьфу-тьфу) работает))
Блин, на механике машинка реально резвее едет)) + с толкача уже успел завести, тоже плюс))
Всем спасибо за консультации и помощь))