Новый МПС или старый-новый МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Тоннельщик писал(а):
В связи со скидками упал взгляд на П4. Пошел в салон посидел проехал пощупал. Не улыбнулся. Ну не моя машина. А новый МПС понравился как альтернатива тайоте.
:D :D Наш человек (С)
зы Ждун New MPS
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
CITY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 16:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: MO

Сообщение CITY »

МЭТР писал(а):Профи скажите кто точно знает - на новый п-4 ставят 3.0 моторы - какя у него мощность рельная по паспорту????? :shock: :shock: :shock:
попробуйте поискать здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29011
Аватара пользователя
CITY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 16:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: MO

Сообщение CITY »

Спасибо за ответы!!!
Почитав эту темку и форум вообщем выбор пал на П4 3.8,
но придётся подождать до лета :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Здравствуйте друзья!
Вчера оплатил стоимость нового МПС, теперь жду ПТС чтобы забрать машину из салона. Агрессивным критикам этой машины хочу сказать следующее, по моему скромному мнению новый МПС является не продолжением старого, а упрощеным вариантом МП4 общего со старым МПС только название. Цена вобще вопрос спорный, естественно для нас потребителей чем дешевле - тем лучше, но посмотрите что твориться на авторынке, кроссоверы вытесняют настоящие джипы и догоняют их в цене, бывшие настоящие джипы стремятся приобрести повадки кроссоверов. Новый МПС приобретя внещний лоск кроссовера по сути остался настоящим внедорожником, трансмиссия фул и парт тайм в одном флаконе, блокировки центрального и заднего дифференциалов нет только не разрезного переднего моста. Еще достоинством считаю то, что на него установили провереные временем дизель и трансмиссию меньше детских болячек. Сам пересаживаюсь с ТЛК 80 турбодизельного со всеми блокировками 95 г.в. Великолепный автомобиль, недостаток один - уже 10 лет как снят с производства. Желающим поэксплуатировать бескомпромисный внедорожник, могу уступить его за 650000 руб.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Ну что ж....
Тоже мнение... :D
В любом случае - это PAJERO 4х4, а уж потом все остальное.
Добро пожаловать в клуб, ни гвоздя,ни жезла и до встречи в "помпасах"... :D :wink:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

RimCrazy писал(а): Добро пожаловать в клуб, ни гвоздя,ни жезла и до встречи в "помпасах"... :D :wink:
Спасибо!
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

AleksandrV писал(а):Здравствуйте друзья!
Вчера оплатил стоимость нового МПС, теперь жду ПТС чтобы забрать машину из салона. Новый МПС приобретя внещний лоск кроссовера по сути остался настоящим внедорожником, трансмиссия фул и парт тайм в одном флаконе, блокировки центрального и заднего дифференциалов нет только не разрезного переднего моста. Еще достоинством считаю то, что на него установили провереные временем дизель и трансмиссию меньше детских болячек.
Respect :D Ну наконец то есть первый счастливый !!!
- какая комплектация ? резина летняя :D ? какой цвет? много их там ещё в салоне осталось?
Ждём развернутый отзыв с фото.
зы. Вчера звонил мой ОД, говорит надо за машину 70 % внести, и что машины из Финляндии вышли, думаю дней 10 мне ждать :D
зыы. Что б покупка приносила только радость.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Надо просить модераторов что б создали новую тему NEW PAJERO SPORT 2009 MY и разделы создать:

faq
опыт и отзывы владельцев
ремонт и эксплуатация (костерить ОД здесь же :D )
прочее

ну как то так, а то темы дублируются :(
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):И предложите джип для покупки ценой 1 154 000 р. с таким же мотором, рамой, блокировками, объёмом багажника в РФ у ОД!.
Старый МПС дизель комплект ГЛХ цена около 800 000 руб. Не дороговато ли за блокировки 354 000 платить? При тех же габаритах, багажнике двигле раме и т.д.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

vladimir_kp писал(а):
Тоннельщик писал(а):И предложите джип для покупки ценой 1 154 000 р. с таким же мотором, рамой, блокировками, объёмом багажника в РФ у ОД!.
Старый МПС дизель комплект ГЛХ цена около 800 000 руб. Не дороговато ли за блокировки 354 000 платить? При тех же габаритах, багажнике двигле раме и т.д.
с таким же мотором
здесь имелось не сравнение 2 Sportов, а то что у New MPS двигатель от П-4 3.2 DiD и кто может предложить с таким же мотором (какой производитель за эти деньги) :)
по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм :)
багажничек :evil:
Изображение
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Не понятно, багажник так же в ровную поверхность превращается иль нет?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Как и старый Спорт, новый создан на базе L200, так что к МП4 не имеет никакого отношения. Если учесть, что последний без рамы, полностью независимая подвеска, больше масса на пол тонны, то все сомнения должны исчезнуть.

Что касается проверенного временем дизеля, хотел бы поинтересоваться, на каком авто стоит аналогичный силовой агрегат.
На Элке не 3,2 а 2,5 литра, да и эксплуатируется Элка в нашей стране 1,5 года...
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

mdw75 писал(а):Что касается проверенного временем дизеля, хотел бы поинтересоваться, на каком авто стоит аналогичный силовой агрегат.
На Элке не 3,2 а 2,5 литра, да и эксплуатируется Элка в нашей стране 1,5 года...
:) а вроде на П-3 и на новом П-4 3,2 DiD
зы. про это уже писали раз .....
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Один хрен не стоит он таких денег, я бы П4 лучше взял, не на много дороже. Раньше разница в цене раза в два отличалась. между МПС и П4
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

По Di-D были нарекания в ракурсе требовательности к качеству солярки.
Про проверенность временем это скорее к старым дизелям.
Зажигалка на ручке
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

mdw75 писал(а):Если учесть, что последний без рамы,
КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Разумеется.
И П3 в частности.
Реальный проходимец закончился на втором поколении.:(
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Chumahod писал(а):
Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102
Как в старом :D
а если честно то скоро узнаем 8)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Лазил сегодня по новому спорту. В живую лучше смотрится чем на картинке, мне скорее понравился чем нет. НО таких эмоций как старый спорт не вызывает. Типа "ну ква" :(
Max24rus писал(а):багажничек being evil
Багажничек как в старом, во всяком случае не увидел разницы, если из моего все барахло выкинуть такой же.
Реально не понравилось: отсутствие бамперов. Декоративный пластик никак на бампер не тянет, особенно сзади где задняя дверь и есть бампер Т.е. у старого при среднем ударе кузов останется цел, под замену бампер и усилитель, то у нового спереди сразу на замену фары и решетка, а может и капот, ну а сзади дверь 100% замнет, причем это легко сделать даже столбиком на стоянке. Посидел тут же в П4. Нуу ИМХО практически за те же деньги лучше простенький П4. Там и посадка высокая в общем не сравнить.
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Да П4 у него нет рамы, у него два подрамника вживленные в кузов, спереди и сзади, а по средине рамы нет!!!! Учите матчасть :D [/b]
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»