Страница 3 из 7

Добавлено: 14 ноя 2008, 04:44
Max24rus
Тоннельщик писал(а):
В связи со скидками упал взгляд на П4. Пошел в салон посидел проехал пощупал. Не улыбнулся. Ну не моя машина. А новый МПС понравился как альтернатива тайоте.
:D :D Наш человек (С)
зы Ждун New MPS

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:46
CITY
МЭТР писал(а):Профи скажите кто точно знает - на новый п-4 ставят 3.0 моторы - какя у него мощность рельная по паспорту????? :shock: :shock: :shock:
попробуйте поискать здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29011

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:55
CITY
Спасибо за ответы!!!
Почитав эту темку и форум вообщем выбор пал на П4 3.8,
но придётся подождать до лета :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:44
AleksandrV
Здравствуйте друзья!
Вчера оплатил стоимость нового МПС, теперь жду ПТС чтобы забрать машину из салона. Агрессивным критикам этой машины хочу сказать следующее, по моему скромному мнению новый МПС является не продолжением старого, а упрощеным вариантом МП4 общего со старым МПС только название. Цена вобще вопрос спорный, естественно для нас потребителей чем дешевле - тем лучше, но посмотрите что твориться на авторынке, кроссоверы вытесняют настоящие джипы и догоняют их в цене, бывшие настоящие джипы стремятся приобрести повадки кроссоверов. Новый МПС приобретя внещний лоск кроссовера по сути остался настоящим внедорожником, трансмиссия фул и парт тайм в одном флаконе, блокировки центрального и заднего дифференциалов нет только не разрезного переднего моста. Еще достоинством считаю то, что на него установили провереные временем дизель и трансмиссию меньше детских болячек. Сам пересаживаюсь с ТЛК 80 турбодизельного со всеми блокировками 95 г.в. Великолепный автомобиль, недостаток один - уже 10 лет как снят с производства. Желающим поэксплуатировать бескомпромисный внедорожник, могу уступить его за 650000 руб.

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:59
RimCrazy
Ну что ж....
Тоже мнение... :D
В любом случае - это PAJERO 4х4, а уж потом все остальное.
Добро пожаловать в клуб, ни гвоздя,ни жезла и до встречи в "помпасах"... :D :wink:

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:24
AleksandrV
RimCrazy писал(а): Добро пожаловать в клуб, ни гвоздя,ни жезла и до встречи в "помпасах"... :D :wink:
Спасибо!

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:06
Max24rus
AleksandrV писал(а):Здравствуйте друзья!
Вчера оплатил стоимость нового МПС, теперь жду ПТС чтобы забрать машину из салона. Новый МПС приобретя внещний лоск кроссовера по сути остался настоящим внедорожником, трансмиссия фул и парт тайм в одном флаконе, блокировки центрального и заднего дифференциалов нет только не разрезного переднего моста. Еще достоинством считаю то, что на него установили провереные временем дизель и трансмиссию меньше детских болячек.
Respect :D Ну наконец то есть первый счастливый !!!
- какая комплектация ? резина летняя :D ? какой цвет? много их там ещё в салоне осталось?
Ждём развернутый отзыв с фото.
зы. Вчера звонил мой ОД, говорит надо за машину 70 % внести, и что машины из Финляндии вышли, думаю дней 10 мне ждать :D
зыы. Что б покупка приносила только радость.

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:17
Max24rus
Надо просить модераторов что б создали новую тему NEW PAJERO SPORT 2009 MY и разделы создать:

faq
опыт и отзывы владельцев
ремонт и эксплуатация (костерить ОД здесь же :D )
прочее

ну как то так, а то темы дублируются :(

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:20
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):И предложите джип для покупки ценой 1 154 000 р. с таким же мотором, рамой, блокировками, объёмом багажника в РФ у ОД!.
Старый МПС дизель комплект ГЛХ цена около 800 000 руб. Не дороговато ли за блокировки 354 000 платить? При тех же габаритах, багажнике двигле раме и т.д.

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:21
Max24rus
vladimir_kp писал(а):
Тоннельщик писал(а):И предложите джип для покупки ценой 1 154 000 р. с таким же мотором, рамой, блокировками, объёмом багажника в РФ у ОД!.
Старый МПС дизель комплект ГЛХ цена около 800 000 руб. Не дороговато ли за блокировки 354 000 платить? При тех же габаритах, багажнике двигле раме и т.д.
с таким же мотором
здесь имелось не сравнение 2 Sportов, а то что у New MPS двигатель от П-4 3.2 DiD и кто может предложить с таким же мотором (какой производитель за эти деньги) :)
по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм :)
багажничек :evil:
Изображение

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:44
сергей 74
Не понятно, багажник так же в ровную поверхность превращается иль нет?

Добавлено: 15 ноя 2008, 02:01
mdw75
Как и старый Спорт, новый создан на базе L200, так что к МП4 не имеет никакого отношения. Если учесть, что последний без рамы, полностью независимая подвеска, больше масса на пол тонны, то все сомнения должны исчезнуть.

Что касается проверенного временем дизеля, хотел бы поинтересоваться, на каком авто стоит аналогичный силовой агрегат.
На Элке не 3,2 а 2,5 литра, да и эксплуатируется Элка в нашей стране 1,5 года...

Добавлено: 15 ноя 2008, 07:22
Max24rus
mdw75 писал(а):Что касается проверенного временем дизеля, хотел бы поинтересоваться, на каком авто стоит аналогичный силовой агрегат.
На Элке не 3,2 а 2,5 литра, да и эксплуатируется Элка в нашей стране 1,5 года...
:) а вроде на П-3 и на новом П-4 3,2 DiD
зы. про это уже писали раз .....

Добавлено: 15 ноя 2008, 10:27
vladimir_kp
Один хрен не стоит он таких денег, я бы П4 лучше взял, не на много дороже. Раньше разница в цене раза в два отличалась. между МПС и П4

Добавлено: 15 ноя 2008, 11:49
mdw75
По Di-D были нарекания в ракурсе требовательности к качеству солярки.
Про проверенность временем это скорее к старым дизелям.

Добавлено: 15 ноя 2008, 21:25
сергей 74
mdw75 писал(а):Если учесть, что последний без рамы,
КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?

Добавлено: 15 ноя 2008, 21:29
mdw75
Разумеется.
И П3 в частности.
Реальный проходимец закончился на втором поколении.:(

Добавлено: 15 ноя 2008, 22:25
Chumahod
Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102

Добавлено: 16 ноя 2008, 17:10
Max24rus
Chumahod писал(а):
Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102
Как в старом :D
а если честно то скоро узнаем 8)

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:02
vladimir_kp
Лазил сегодня по новому спорту. В живую лучше смотрится чем на картинке, мне скорее понравился чем нет. НО таких эмоций как старый спорт не вызывает. Типа "ну ква" :(
Max24rus писал(а):багажничек being evil
Багажничек как в старом, во всяком случае не увидел разницы, если из моего все барахло выкинуть такой же.
Реально не понравилось: отсутствие бамперов. Декоративный пластик никак на бампер не тянет, особенно сзади где задняя дверь и есть бампер Т.е. у старого при среднем ударе кузов останется цел, под замену бампер и усилитель, то у нового спереди сразу на замену фары и решетка, а может и капот, ну а сзади дверь 100% замнет, причем это легко сделать даже столбиком на стоянке. Посидел тут же в П4. Нуу ИМХО практически за те же деньги лучше простенький П4. Там и посадка высокая в общем не сравнить.
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Да П4 у него нет рамы, у него два подрамника вживленные в кузов, спереди и сзади, а по средине рамы нет!!!! Учите матчасть :D [/b]