Керосин в дизельное топлево

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

енг
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Не знаю всегда лью в соляру керосин 100л соляры 20-25л керосина пока всё ок у нас морозы жгучие
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Сообщение dimacom »

Санёк а сколько зим уже в такой пропорции ездиешь?У нас на юге Казахстана зимней саляры практически нет,а вот керосин могу достать.
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

dimacom писал(а):У нас на юге Казахстана зимней саляры практически нет,а вот керосин могу достать._________________
Та достовай и лей :)
Ничего плохого не будет, лучше чем бензин добавлять :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Санёк Паджеро писал(а):Не знаю всегда лью в соляру керосин 100л соляры 20-25л керосина пока всё ок у нас морозы жгучие
У нас морозы по серьезней будут раза в два!!! Ничего не лил и лить не буду! Да и друзья наездили на таком же около 200 тыс. ничего не добавляя, и мне не советуют. В памятке-рекомендции по эксплуатации МПС так же про керосин ничего не написано.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

По одометру проехал 200тыкм, никогда не заливал в бак ничего, запрвляюсь с проверенных АЗС и соляркой по сезону. Этой осенью не успел выкатать летний соляр, утром на стоянке не завелся температура была -17, затащил в теплый бокс на полчаса, залил зимней соляры и все проблема решена.
До этого уверенно заводился утром на летнем соляре до темпратуры -10. После всей этой колизии всетаки решил проверить свечи накала, при пуске подергивался мотор, две свечи оказались не рабочие. Для себя сделал вывод что до минус 8 на улице заведусь и на летнем соляре даже если сдохли две свечи из четырех. Был и всегда останусь проивником всяких присадок к чему угодно что попадает в двигло. Морозы у нас с середины ноября до середины марта стабильно за -15, декабрь, январь -40 норма жизни.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А я вчера заправлялся,саляра заправщик говорит летняя,а у нас по ночам уже до -8 доходит я ему говорю нука давай 80го 10 литров и полный саляра те 15-20% бенза зимой лил ,лью и буду лить пока за 12 лет эксплуотации причем видавших виды движков проблем небыло,в добавок перестраховка не дает мне остаться без мотора гденибудь в полях или на трассе, что не безопасно для жизни!! и здоровья!! и поверьте это намного дороже чем обычная железяка пусть даже за штуку зелени мах, ну и если и снижается ресурс топливной то это недоказуемо,мне по барабану 300 или 400 тыс плунжир пройдет,если и 200 то я готов его поменять списав на время.А они и по 500 выхаживают. Кто замерзал тот знает :)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Езжу довольно долго и всегда лил керосин у меня на нём движка мягче работает .В прошлую зиму на пыжике 406 проездил на летней соляре а то что на заправке у нас выдают она не зимняя а всесезонка у неё по лаборатории в аэропорту делал гелеобразование уже в минус 32 начинается
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Я писал про антигель Well Run. Но никто внимания не обратил. Видимо никто не пользовался. Я тоже. Купил (в Хабаровске), сейчас буду испытывать. Хотя у нас температура ниже -15 не опускается. Но человек который им пользуется сказал что при -27 - без замечаний!!!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Вчера заправился на какой то злачной заправке была близко от гаража, в лом было ехать в час ночи на свою заправку, результат сегодня температура -12 до работы не доехал 500 м. встал, замерзла линия подачи :( . Вывод заправляться надо на проверенных заправках.

kva
Вопрос не много не в тему, какой у тебя расход на Делеке
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

на последней дизельной AUDI бодяжил проверенную зимную солярку CASTROL-ом заводилась стоя последи поля при минус 32
на гольфе втором бодяжил в сильные морозы керосин авиационный в летнюю соляру...-28 пуск отличный.у машины уже пробег после капиталки 300 тыс,все как часики
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Сообщение dimacom »

А вкакой пропорции керосин в летнюю соляру бодяжили?
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

15литров керосина на 50 литров соляры
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

dimacom писал(а):dimacom
если есть подвязки в аэропортах то попробуй пробить такую чтуку как ТГФ её заливают в керосин для сомолётов она подходит как для бенза так и для дизеля пропорция 10мл на 10литров соляры точно не помню но узнаю если что знаю точно что на наш бак 100л лью 3-4 колпочка от полторашки было недавно -32 не чё завелась правдо помучил стартер но не от соляры а просто масло менять надо
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

ТГФ- это жидкость не дающая кристализовываться воде в авиационном топливе образующейся от перепадов температуры (на земле+, в небе-), а на замерзание соляры она не влияет.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

geniusв прошлую зиму эксперементировали 2 полторашки в снег и в -30-35 достань и проверь что с солярой будет мы проверили с ТГФ соляра как соляра а без неё голимый ГЕЛЬ
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kosmos »

два года лью керосин в пропорции 1:10 в три дизеля и все ведут себя нормально, но керос авиационный у меня, другой не пробовал, при -27 проблем даже не было с запуском
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Сам не эксперементировал, но несколько раз слышал о чудо жидкости и побежал к летунам, они меня только обсмеяли. Кстати летуны (у всех дизеля) и зимой и летом ездят на керосине с маслом, соляру вообще не берут, и мне советуют, но я побаиваюсь.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

genius писал(а):Кстати летуны (у всех дизеля) и зимой и летом ездят на керосине с маслом, соляру вообще не берут
Только на керосине с маслом и вообще без солярки????????????? :shock:
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Да, вообще без соляры.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»