Страница 3 из 4

Добавлено: 13 дек 2008, 10:12
Санёк Pajero
енг

Добавлено: 13 дек 2008, 10:21
Санёк Pajero
Не знаю всегда лью в соляру керосин 100л соляры 20-25л керосина пока всё ок у нас морозы жгучие

Добавлено: 13 дек 2008, 20:31
dimacom
Санёк а сколько зим уже в такой пропорции ездиешь?У нас на юге Казахстана зимней саляры практически нет,а вот керосин могу достать.

Добавлено: 13 дек 2008, 21:35
SNOOPER
dimacom писал(а):У нас на юге Казахстана зимней саляры практически нет,а вот керосин могу достать._________________
Та достовай и лей :)
Ничего плохого не будет, лучше чем бензин добавлять :)

Добавлено: 13 дек 2008, 21:42
сергей 74
Санёк Паджеро писал(а):Не знаю всегда лью в соляру керосин 100л соляры 20-25л керосина пока всё ок у нас морозы жгучие
У нас морозы по серьезней будут раза в два!!! Ничего не лил и лить не буду! Да и друзья наездили на таком же около 200 тыс. ничего не добавляя, и мне не советуют. В памятке-рекомендции по эксплуатации МПС так же про керосин ничего не написано.

Добавлено: 15 дек 2008, 05:05
Tim
По одометру проехал 200тыкм, никогда не заливал в бак ничего, запрвляюсь с проверенных АЗС и соляркой по сезону. Этой осенью не успел выкатать летний соляр, утром на стоянке не завелся температура была -17, затащил в теплый бокс на полчаса, залил зимней соляры и все проблема решена.
До этого уверенно заводился утром на летнем соляре до темпратуры -10. После всей этой колизии всетаки решил проверить свечи накала, при пуске подергивался мотор, две свечи оказались не рабочие. Для себя сделал вывод что до минус 8 на улице заведусь и на летнем соляре даже если сдохли две свечи из четырех. Был и всегда останусь проивником всяких присадок к чему угодно что попадает в двигло. Морозы у нас с середины ноября до середины марта стабильно за -15, декабрь, январь -40 норма жизни.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:45
kva
А я вчера заправлялся,саляра заправщик говорит летняя,а у нас по ночам уже до -8 доходит я ему говорю нука давай 80го 10 литров и полный саляра те 15-20% бенза зимой лил ,лью и буду лить пока за 12 лет эксплуотации причем видавших виды движков проблем небыло,в добавок перестраховка не дает мне остаться без мотора гденибудь в полях или на трассе, что не безопасно для жизни!! и здоровья!! и поверьте это намного дороже чем обычная железяка пусть даже за штуку зелени мах, ну и если и снижается ресурс топливной то это недоказуемо,мне по барабану 300 или 400 тыс плунжир пройдет,если и 200 то я готов его поменять списав на время.А они и по 500 выхаживают. Кто замерзал тот знает :)

Добавлено: 15 дек 2008, 18:27
Санёк Pajero
Езжу довольно долго и всегда лил керосин у меня на нём движка мягче работает .В прошлую зиму на пыжике 406 проездил на летней соляре а то что на заправке у нас выдают она не зимняя а всесезонка у неё по лаборатории в аэропорту делал гелеобразование уже в минус 32 начинается

Добавлено: 19 дек 2008, 12:56
Димас
Я писал про антигель Well Run. Но никто внимания не обратил. Видимо никто не пользовался. Я тоже. Купил (в Хабаровске), сейчас буду испытывать. Хотя у нас температура ниже -15 не опускается. Но человек который им пользуется сказал что при -27 - без замечаний!!!

Добавлено: 19 дек 2008, 14:19
Neo23
Вчера заправился на какой то злачной заправке была близко от гаража, в лом было ехать в час ночи на свою заправку, результат сегодня температура -12 до работы не доехал 500 м. встал, замерзла линия подачи :( . Вывод заправляться надо на проверенных заправках.

kva
Вопрос не много не в тему, какой у тебя расход на Делеке

Добавлено: 19 дек 2008, 16:18
stranger699
на последней дизельной AUDI бодяжил проверенную зимную солярку CASTROL-ом заводилась стоя последи поля при минус 32
на гольфе втором бодяжил в сильные морозы керосин авиационный в летнюю соляру...-28 пуск отличный.у машины уже пробег после капиталки 300 тыс,все как часики

Добавлено: 19 дек 2008, 19:12
dimacom
А вкакой пропорции керосин в летнюю соляру бодяжили?

Добавлено: 19 дек 2008, 19:13
stranger699
15литров керосина на 50 литров соляры

Добавлено: 19 дек 2008, 19:43
Санёк Pajero
dimacom писал(а):dimacom
если есть подвязки в аэропортах то попробуй пробить такую чтуку как ТГФ её заливают в керосин для сомолётов она подходит как для бенза так и для дизеля пропорция 10мл на 10литров соляры точно не помню но узнаю если что знаю точно что на наш бак 100л лью 3-4 колпочка от полторашки было недавно -32 не чё завелась правдо помучил стартер но не от соляры а просто масло менять надо

Добавлено: 21 дек 2008, 11:20
genius
ТГФ- это жидкость не дающая кристализовываться воде в авиационном топливе образующейся от перепадов температуры (на земле+, в небе-), а на замерзание соляры она не влияет.

Добавлено: 21 дек 2008, 22:38
Санёк Pajero
geniusв прошлую зиму эксперементировали 2 полторашки в снег и в -30-35 достань и проверь что с солярой будет мы проверили с ТГФ соляра как соляра а без неё голимый ГЕЛЬ

Добавлено: 22 дек 2008, 07:33
Kosmos
два года лью керосин в пропорции 1:10 в три дизеля и все ведут себя нормально, но керос авиационный у меня, другой не пробовал, при -27 проблем даже не было с запуском

Добавлено: 22 дек 2008, 20:08
genius
Сам не эксперементировал, но несколько раз слышал о чудо жидкости и побежал к летунам, они меня только обсмеяли. Кстати летуны (у всех дизеля) и зимой и летом ездят на керосине с маслом, соляру вообще не берут, и мне советуют, но я побаиваюсь.

Добавлено: 22 дек 2008, 21:49
сергей 74
genius писал(а):Кстати летуны (у всех дизеля) и зимой и летом ездят на керосине с маслом, соляру вообще не берут
Только на керосине с маслом и вообще без солярки????????????? :shock:

Добавлено: 24 дек 2008, 14:41
genius
Да, вообще без соляры.