Podzemshik
Еще в "планете железяка" сейчас идет акция 4+1 = 1505р. Честно говоря я не решусь купить масло в обычном магазине. Барьер выработался, только и слышно везде о подделках и сворачивании масла в двигателе...
Каждый делает вывод для себя сам. Где и за какие деньги покупать.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Слава MPS
Слушай, ну ты даешь ..кому нужно такое обслуживание у ОД, они ж теперь при малейшем чихе будут иметь полное право отказаться от гарантии!
воздушный фильтр сам менял, запчасти и расходники свои-нет уже никакой у тебя гарантии, а деньги зря выкинул, лучше бы сам сделал
про регулировку ступиц (силами ОД без фирменного ключа!) вообще без комментариев- я бы послал такого мастера идти лесом и пожаловался бы на него в горячую линию
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Так на расходники они не дают гарантию. Гарантия у них при ТО только на работу. Да и никто не отменял того, что продажей запчастей они делают мне услугу... Типа Магазин при сервисе. Который парой к сервису и не относится. А у кого покупать - моё личное право. И это ненадо забывать
Что следует подчеркнуть из этого - я не обязан покупать запчасти в их магазине (это всего лишь их услуга - продать мне запчасть на месте). Гарантию на расходники никто не дает. Ну и что ставить на собственный авто - я сам решаю а не сервис. Ну и запчасти сертифицированы естественно. Это не ОАО "Ара&Co", а все таки Тотал и МАНН
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Тем не менее, если все расходники покупать у ОД, то он отвечает за их качество и потом не потребуется доп. экспертиз, а соответствует ли твой манн оригиналу или не совсем, или ты воздушный фильтр поставил не тем боком и зажал хомуты не так
Слава MPS писал(а):Так на расходники они не дают гарантию
Они отвечают за их качество! и если мотор вдруг даст клина или что то в этом роде, им в суде крыть будет нечем- сами свое ставили
А в таком варианте обслуживания у ОД я смысла не вижу- геморрой один, если вдруг потребуется доказывать гарантийный случай. и всегда ОД найдет какую нибудь лазейку в твоем масле тотал типа отсутствия какой нибудь присадки, которая и привела к преждевременной кончине турбины
Уж лучше в таком раскладе самому обслуживаться или не у ОД, а там где подешевле
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Пока езжу к ОД чисто из-за гарантии... Считаю что 30000 - это переломный момент. Если все ок будет до 37, то перестану ездить. Буду в гараже сам обслуживать. Может клиенты с клуба появятся Фильтра махнуть, форсунки почистить, калодки заменить, прокладки... Или ступичные подтянуть
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Слава MPS, честно...не понял я всех движений, с поиском дешевого-сомнительного сервиса....карточки...спор с представителем насчет регулировки ступиц...
мы заплатиле с тобой одинаково, абсолютно
"две недели назад в краснодаре то30
заплатил 7500
за замену масло с маслом и фильтром, замену торм жидкости,шприцовку ходовки, разборку-регулировку подш ступицы правого колеса
мастер попласо бестолковые (можед просто неопытный) но отзывчивый и работящий
много я ему что подсказывал сам как и что делать над, потомукак находился рядом иначе-б отказался от то вообще, сказал это сразу на приемке
воздушн фильтр менял сам пару тысяч назад, колодки менял сам 10 тыскм назад...."
ну разве воздухан я сам ставил, 800ры кажецо не помню...
в чем экономия не не асилил)
........................
12-13 тыс и более платят те, кому над менять колодки передн и задн, плюс их замена....колодки тебе не меняли, так что все оки)
p.s. и кста ты сам противоречишь себе - 36 пунктов с контролем и есс нужно очисткой-регулировкой и все этов стоимость ТО входед? ниповерю...видимо представитель глядя на твой боевой настрой решил сэкономить нервы себе и вышестоящему начальству, а стажера заодно подучили подш регулировать...делов там действительно 15 минут)
_________________
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
боулинг
У нас все иначе. Если не экономить на масле и фильтрах то выйдет дороже на 3-4 тыс.
К примеру: масло мобил 0-40 - 6.5л 3000р, может и дороже. Фильтр воздушный ~2000р, фильтр масла ~ 750р, фильтр топливный ~ 1100р. Это еще не все, там еще идет тормозная жидкость 500р за литр и т.п. В итоге одни запчасти у наших дилеров - как всё ТО с работой в Краснодаре.
Так что 3-4 тыс норм экономия.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
топливный на бензе не меняецо на 30тыскм
цена на з\ч везде одинаковы по дилерам, нормочасы тож везде одинаково стоят
эт навроде рекомендованной розничной цены
разняцо тока скидки, кач-во обслуживания и желание впарить ненужное обслуживание...типа вспоменять колодке когда им еще 50 процов работы есть....
кст по тем ченам что ты назвал - масло стоит одинаково и фильтр тоже, разнеца в том тока что на бенз масла поменьше идед...
так что по идее на аналогичную моей авте в моркве опалата даж дешевле...
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
боулинг
В Москве НЧ у ОД я прописал несколькими постами выше. Разница +\- 700р. В Краснодаре имхо - капитализм, везде цены одинаковые. У нас нет такого (НЧ в пример).
Кстати - рекомендованные цены - это не значит что обязательные. И так же время работ по регламенту митсубиши - для ОД не означает что надо в это время укладываться. Обманывают везде своими накрутками.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel