Страница 3 из 3

Добавлено: 17 сен 2009, 13:20
Слава MPS
Podzemshik
:D
Еще в "планете железяка" сейчас идет акция 4+1 = 1505р. Честно говоря я не решусь купить масло в обычном магазине. Барьер выработался, только и слышно везде о подделках и сворачивании масла в двигателе...
Каждый делает вывод для себя сам. Где и за какие деньги покупать.

Добавлено: 18 сен 2009, 01:39
Sedoy
Слава MPS
Слушай, ну ты даешь ..кому нужно такое обслуживание у ОД, они ж теперь при малейшем чихе будут иметь полное право отказаться от гарантии! :D
воздушный фильтр сам менял, запчасти и расходники свои-нет уже никакой у тебя гарантии, а деньги зря выкинул, лучше бы сам сделал

про регулировку ступиц (силами ОД без фирменного ключа!) вообще без комментариев- я бы послал такого мастера идти лесом и пожаловался бы на него в горячую линию

Добавлено: 18 сен 2009, 23:08
Слава MPS
Sedoy
Так на расходники они не дают гарантию. Гарантия у них при ТО только на работу. Да и никто не отменял того, что продажей запчастей они делают мне услугу... Типа Магазин при сервисе. Который парой к сервису и не относится. А у кого покупать - моё личное право. И это ненадо забывать :)

Что следует подчеркнуть из этого - я не обязан покупать запчасти в их магазине (это всего лишь их услуга - продать мне запчасть на месте). Гарантию на расходники никто не дает. Ну и что ставить на собственный авто - я сам решаю а не сервис. Ну и запчасти сертифицированы естественно. Это не ОАО "Ара&Co", а все таки Тотал и МАНН :)

Добавлено: 18 сен 2009, 23:53
Sedoy
Тем не менее, если все расходники покупать у ОД, то он отвечает за их качество и потом не потребуется доп. экспертиз, а соответствует ли твой манн оригиналу или не совсем, или ты воздушный фильтр поставил не тем боком и зажал хомуты не так
Слава MPS писал(а):Так на расходники они не дают гарантию
Они отвечают за их качество! и если мотор вдруг даст клина или что то в этом роде, им в суде крыть будет нечем- сами свое ставили

А в таком варианте обслуживания у ОД я смысла не вижу- геморрой один, если вдруг потребуется доказывать гарантийный случай. и всегда ОД найдет какую нибудь лазейку в твоем масле тотал типа отсутствия какой нибудь присадки, которая и привела к преждевременной кончине турбины
Уж лучше в таком раскладе самому обслуживаться или не у ОД, а там где подешевле

Добавлено: 19 сен 2009, 00:12
Слава MPS
Sedoy
Пока езжу к ОД чисто из-за гарантии... Считаю что 30000 - это переломный момент. Если все ок будет до 37, то перестану ездить. Буду в гараже сам обслуживать. Может клиенты с клуба появятся :D Фильтра махнуть, форсунки почистить, калодки заменить, прокладки... :wink: Или ступичные подтянуть :lol:

Добавлено: 19 сен 2009, 09:47
боулинг
Слава MPS, честно...не понял я всех движений, с поиском дешевого-сомнительного сервиса....карточки...спор с представителем насчет регулировки ступиц...
мы заплатиле с тобой одинаково, абсолютно
"две недели назад в краснодаре то30
заплатил 7500
за замену масло с маслом и фильтром, замену торм жидкости,шприцовку ходовки, разборку-регулировку подш ступицы правого колеса
мастер попласо бестолковые (можед просто неопытный) но отзывчивый и работящий
много я ему что подсказывал сам как и что делать над, потомукак находился рядом иначе-б отказался от то вообще, сказал это сразу на приемке
воздушн фильтр менял сам пару тысяч назад, колодки менял сам 10 тыскм назад...."
ну разве воздухан я сам ставил, 800ры кажецо не помню...
в чем экономия не не асилил)
........................
12-13 тыс и более платят те, кому над менять колодки передн и задн, плюс их замена....колодки тебе не меняли, так что все оки)
p.s. и кста ты сам противоречишь себе - 36 пунктов с контролем и есс нужно очисткой-регулировкой и все этов стоимость ТО входед? ниповерю...видимо представитель глядя на твой боевой настрой решил сэкономить нервы себе и вышестоящему начальству, а стажера заодно подучили подш регулировать...делов там действительно 15 минут)
_________________

Добавлено: 19 сен 2009, 11:11
Слава MPS
боулинг
У нас все иначе. Если не экономить на масле и фильтрах то выйдет дороже на 3-4 тыс.
К примеру: масло мобил 0-40 - 6.5л 3000р, может и дороже. Фильтр воздушный ~2000р, фильтр масла ~ 750р, фильтр топливный ~ 1100р. Это еще не все, там еще идет тормозная жидкость 500р за литр и т.п. В итоге одни запчасти у наших дилеров - как всё ТО с работой в Краснодаре.
Так что 3-4 тыс норм экономия.

Добавлено: 19 сен 2009, 18:41
боулинг
топливный на бензе не меняецо на 30тыскм
цена на з\ч везде одинаковы по дилерам, нормочасы тож везде одинаково стоят
эт навроде рекомендованной розничной цены
разняцо тока скидки, кач-во обслуживания и желание впарить ненужное обслуживание...типа вспоменять колодке когда им еще 50 процов работы есть....
кст по тем ченам что ты назвал - масло стоит одинаково и фильтр тоже, разнеца в том тока что на бенз масла поменьше идед...
так что по идее на аналогичную моей авте в моркве опалата даж дешевле...

Добавлено: 19 сен 2009, 19:13
Слава MPS
боулинг
В Москве НЧ у ОД я прописал несколькими постами выше. Разница +\- 700р. В Краснодаре имхо - капитализм, везде цены одинаковые. У нас нет такого (НЧ в пример). :)
Кстати - рекомендованные цены - это не значит что обязательные. И так же время работ по регламенту митсубиши - для ОД не означает что надо в это время укладываться. Обманывают везде своими накрутками.