Жесть какая то! Так проще и дешевле, ИМХО, нового паджерика взять, четвёртого или спорта второго.Вообще почитал тут - думал я беду приобрел себе,оказывается есть коллеги
Если кратко,когда покупал сказали капиталенный уже,начал с замены распылителей форсунок,уж больно чадил,обнаружил трещинку в посадочном в гбц.Забил на это дело.Через два месяца оставил в мороз гудеть без присмотра на часа два - лопнул шланг на печку,выгнало тосол из головы,результат - пузыри в расширителе.СНЯЛ ГБЦ - трещин не обнаружил,подумал на прокладку,заменил.Завел - ничего не поменялось.СНЯЛ ГБЦ.Понял что не обжало новую прокладку,не стоило маслом новые болты гбц поливать перед заворачиванием!!! Гидроклин как бы получился,оказалось плотненько все там,недокрутились.Опять новая прокладка,прочистка отверстий в блоке начисто...Заводим - пузыри Пока едет новая головка (трещина в той была под форкамерой,керосин мел и молоток помог найти),подумал чего бы не вынуть и блок уже,глянуть для успокоения души что там.Ну и вынул... Намотаны две шейки коленвала...Колено в шлифовку,новые вкладыши,подгоняем все,ставим,заодно меняются все сальники,глушатся намертво с извлечением балансирные валы,новый грм,ролики,звезды,вобщем все.Поршневая оказалась действительно замененой с гильзами,сделано хорошо.
Вобщем собрал!Счастью предела не было
Ломает коленвал.Опять снятие мотора.Меняю.Пока жду колено в ремонт турбинку,тнвд.
Вроде поехали!!!
А так мотор почти беспроблемный
Сейчас только масло из под головки подтекает сзади ,опять снимать...
пс.Шкив коленвала с демпфером провернут был.Решил вопрос сверлильным станком и,как бы сказать,четырьмя металлическими чопиками по окружности
Болезни мотора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Спасибо, PteradaktelPteradaktel писал(а):Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
А то я недавно ремень менял, а тут такое сообщение...
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Тока шайбу смазать не забудь (по плоскости примыкания к болту), чтобы момент соблюстиСерега Сахалин писал(а):Спасибо, PteradaktelPteradaktel писал(а):Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
А то я недавно ремень менял, а тут такое сообщение...

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Ну ну, байка. да конечноСерега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так

Да только в мурзилке пишут, ставить болт ТОЛЬКО НА МОТОРНОЕ МАСЛО. Никаго герметика там быть НЕ должно! Новый болт нужет, т.к. старый может потянуть, да так, что и не заметить. А вот стопорится моментом он уже не будет. Ставить на герметик нельзя, т.к. при следующем откручивании болта можно сломать его головку, случаи были. А герметик в этом случае весьма затруднит извлечение обломыша.
Вобщем в этом нюансе считаю лучше перебздеть. Болт стоит 100р. А ремонт разбитых шпон пазов носка КВ 100 тыс. рублей, если по уму делать, а это замена КВ. Только новый оригинальный КВ стоит 60 тыс. рублей. Неоригинальный у меня ломало, и шлифованный оригинал ломало. Так что эксперементировать со старыми болтами КВ не советую.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Все! Аллес! Песец или как там его еще.
В пятницу поехал на дачу на обратном пути в трёх километрах от дома, резко без предупреждения забренчало под капотом и заморгала лампочка прегрева АКПП. Остановился из под капота белый сладковатый дым.Жорж обоссался зеленой мочой. заглянул под капот -Крякнула помпа. Причем развалилась конкретно карлсоном чуть не чиркануло по радиатору. Ну херня думаю-бывает. Словам продавана в августе, о том что свежезаменено- я особо и не верил. Позвонил товарищу- прилетел , зацепил за ноздрю притянул в сервис. Параллельно по телефону позвонил попросил чтоб купили новую помпу. Купил нормальную Айсин за 2,5 килорубля с комплектом прокладок и резиновым колечком.
Как ставил описывать не буду, есть отдельная тема. К слову, старая помпа оказалась голимая китайчатина, ролики тоже, ремни правда "континенталь"
Когда сдернули шкив коленвала обратил внимание что носок КВ задрочен жестко в районе паза шпонки. Болт пришлось ставить старый (где его взять с пятницы на суботу в ночь, а в воскресенье ни один автовосток не работает, а в понедельник лететь на работу за 40 км) но посадили на фиксатор резьбы.После сборки все зашептало завелось как часики, бошку вроде не "вскипятил" ни чего не пузырилось и не газило.
В понедельник утром поехал на работу проехал 40 км все прислушивался к движку- все было гуд.За несколько километров до пункта назначения перед большой ямой затормозил- подвеска хлоп, загорелись лампочки на приборке-двигло заглохло. Что за хрень завожу-не заводится, газ в пол -завелся, но стаким треском, как будто в клапанах зазоры в палец толщиной и на холодную. Заглушил.Песец я в шоке.Позвонил начальнику обрисовал ситуацию взял отгул. Пока ждал эвакуатор , снял пластиковую крышку верхнюю ремней. Метки на ГРМ и на ТНВД на месте- а на шкиве К\вала-ХРЕН!!!
Так и есть -провернуло шкив. Двиглу 250 тык пробега и то не факт(как бы не все "питсот")- но капиталить даже не буду.
С сегодняшнего дня я пешеход пля. Беда, я в печали, даже не покатался на Жорике от души.
Начинаю скирдовать бабло на корейский мотор без навесного, либо буду контрактник брать еще не решил.
Вот такая грустная история с 4D56т

Как ставил описывать не буду, есть отдельная тема. К слову, старая помпа оказалась голимая китайчатина, ролики тоже, ремни правда "континенталь"
Когда сдернули шкив коленвала обратил внимание что носок КВ задрочен жестко в районе паза шпонки. Болт пришлось ставить старый (где его взять с пятницы на суботу в ночь, а в воскресенье ни один автовосток не работает, а в понедельник лететь на работу за 40 км) но посадили на фиксатор резьбы.После сборки все зашептало завелось как часики, бошку вроде не "вскипятил" ни чего не пузырилось и не газило.


С сегодняшнего дня я пешеход пля. Беда, я в печали, даже не покатался на Жорике от души.

Вот такая грустная история с 4D56т
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Это не болезнь именно этого мотора, а болезнь все моторов. в которых ковырялись кривые ручки!!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Все верно,вчера делал ваз2112-такаяже херня - паз разбит,шкив провернут.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Вспомнил еще, как правило у большинства не работает термостат масла и масляный радиатор всегда холодный. Разбивает подшипники в коромыслах и клапана начинают брынчать(зазоры не выставить), можно поставить скользящие - походят без переделок.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Вот Вам и старые болты и рукожопые мастера. Я так же взял с убитым носком КВ своего спортика. Потом брал контрактник. Берите контрактник из проверенного места и с гарантией хотябы на первые пару-тройку тыс. км, и будет Вам счастье. При следующих заменах ГРМ обязательно меняйте сальники, ролики, болт и шайбу КВ. А так мотор очень неприхотлив и надёжен. Я на контрактнике, тьфу тьфу тьфу, 120 тыс прошёл без проблем, только масло, фильтра, ГРМ со всеми выше описанными причиндалами, и ОДИН раз, недавно, 1,5 тыс. км назад отрегулировал клапана. Двигло из японии, 1990!!! года по шильде с frame номером.Метки на ГРМ и на ТНВД на месте- а на шкиве К\вала-ХРЕН!!! Так и есть -провернуло шкив. Двиглу 250 тык пробега и то не факт(как бы не все "питсот")- но капиталить даже не буду.
С сегодняшнего дня я пешеход пля. Беда, я в печали, даже не покатался на Жорике от души. Начинаю скирдовать бабло на корейский мотор без навесного, либо буду контрактник брать еще не решил.
Вот такая грустная история с 4D56т
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Вспомнил еще, как правило у большинства не работает термостат масла и масляный радиатор всегда холодный.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Сколько раз откручивал болт кв ни когда не получалось легко открутить даже с удлинителем.Не представляю как он сам может открутиться если был нормально закручен.Резьбовым герметиком ни когда не пользовался,болт кстати тоже не менял ни разу.Отворачиваю стартером,уперев удлинитель с головкой в раму и разъеденив электроклапан на насосе.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
по теме, от drom.ru :
"..Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы.
Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика.
«Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки,
В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso.
ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.."
"..Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы.
Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика.
«Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки,
В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso.
ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.."
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Что могу сказать, везунчик))) Может болт не тянуло ни разу, может затягивали его всегда нужным моментом. ХЗ, но болт менять особенно следует, после старого хозяина, когда неизвестно как и кто его тянул. Потом, на носке КВ 4Д56 висит ну ооочень много всякого навесного. А в механике есть такое свойство резьбы, что недотянутое соединение откручивается, а перетянутое зажимается, да так, что тянет болт. Мне тут недавно самому механики выложили болты М8, те что крепят шестерни балансиров, потянутые по всей резьбе. Хотя сам их ставил в прошлый раз, может не заметил. Но как то тааак. В сотый раз, болт КВ стоит 100 рублей. Капиталка 4Д56 сотит... Контрактник стоит (и это лотерея) ...Сколько раз откручивал болт кв ни когда не получалось легко открутить даже с удлинителем.Не представляю как он сам может открутиться если был нормально закручен.Резьбовым герметиком ни когда не пользовался,болт кстати тоже не менял ни разу.Отворачиваю стартером,уперев удлинитель с головкой в раму и разъеденив электроклапан на насосе.
Сам не хапнул бы, не писал бы. Даже обрыв ремня ГРМ на этом моторе не сравним по затратам с раскручиванием болта КВ.
Так что думайте сами, решайте сами, менять болт КВ, или не менять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
- Откуда: москва
Re: Болезни мотора 4D56.
Купил год назад Л200 с мотором 4д56 все было отлично, но этой зимой стал плохо заводится и вдобавок к этой проблеме пришла более ужасная. Машина стала глохнуть в пути. Как правило происходит провал педали после длинных прямых участков на скорости 120. И потом постоянно глохнет ( с трудом получается доехать до конечной). Утром ,как ни в чем не бывало, с третей-пятой попытки заводится и едет.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Заполните толком подпись. Год машины, модификация 4D56.Купил год назад Л200 с мотором 4д56 все было отлично, но этой зимой стал плохо заводится и вдобавок к этой проблеме пришла более ужасная. Машина стала глохнуть в пути. Как правило происходит провал педали после длинных прямых участков на скорости 120. И потом постоянно глохнет ( с трудом получается доехать до конечной). Утром ,как ни в чем не бывало, с третей-пятой попытки заводится и едет.
Если машина новая, то это какая то мистика. Скорее всего мозги дурят. Если старая, без EFI, то заводится плохо, либо свечи сдохли, либо распылители, либо компрессия плохая, но это уж на ооочень старой машине. Глохнет после длительной езды...фильтр топливный давно меняли? Катализатор в выхлопной есть? Из-за катализатора может и заводится плохо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
+100500! Согласен. Потом проблемы с ТНВД, когда забитый фильтр нитки в него начнет распускать....Sfinks писал(а): Заполните толком подпись. Год машины, модификация 4D56.
Если машина новая, то это какая то мистика. Скорее всего мозги дурят. Если старая, без EFI, то заводится плохо, либо свечи сдохли, либо распылители, либо компрессия плохая, но это уж на ооочень старой машине. Глохнет после длительной езды...фильтр топливный давно меняли? Катализатор в выхлопной есть? Из-за катализатора может и заводится плохо.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- serpent82
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Вопрос к знатокам: Паджеро 2 1992года, двигло 4D56, только купил, шкив коленвала мотается как г...о в проруби, это лечится и если да то как? Мотается так что ремень кондиционера слетает постоянно, а генераторный ремень свистит хотя вроде натянут нормально.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Срочно требует вмешательства . Там 2 варианта:
1. Разбита резинка демпферная на самом шкиву - замена шкива неизбезна, можно заварить. но я предпочитаю заводские варианты..
2. открутился болт коленвала, тут много ваиаций, от легкого испуга, до полной ж....
1. Разбита резинка демпферная на самом шкиву - замена шкива неизбезна, можно заварить. но я предпочитаю заводские варианты..
2. открутился болт коленвала, тут много ваиаций, от легкого испуга, до полной ж....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
3. вытекающий из п.2: разбило шпоночный паз-на шкиве-повезло. на валу-не очень повезло,но лечится.
срочно смотреть,что там! с этим не шутят!
срочно смотреть,что там! с этим не шутят!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Болт коленвала - MD 062109 - 245 руб..Sfinks писал(а): В сотый раз, болт КВ стоит 100 рублей. Капиталка 4Д56 сотит... Контрактник стоит (и это лотерея) ...
Сам не хапнул бы, не писал бы. Даже обрыв ремня ГРМ на этом моторе не сравним по затратам с раскручиванием болта КВ.
Так что думайте сами, решайте сами, менять болт КВ, или не менять.
а вот тот, который за 100...он , наверно и одноразовый))
как то так