Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Вообще почитал тут - думал я беду приобрел себе,оказывается есть коллеги
Если кратко,когда покупал сказали капиталенный уже,начал с замены распылителей форсунок,уж больно чадил,обнаружил трещинку в посадочном в гбц.Забил на это дело.Через два месяца оставил в мороз гудеть без присмотра на часа два - лопнул шланг на печку,выгнало тосол из головы,результат - пузыри в расширителе.СНЯЛ ГБЦ - трещин не обнаружил,подумал на прокладку,заменил.Завел - ничего не поменялось.СНЯЛ ГБЦ.Понял что не обжало новую прокладку,не стоило маслом новые болты гбц поливать перед заворачиванием!!! Гидроклин как бы получился,оказалось плотненько все там,недокрутились.Опять новая прокладка,прочистка отверстий в блоке начисто...Заводим - пузыри Пока едет новая головка (трещина в той была под форкамерой,керосин мел и молоток помог найти),подумал чего бы не вынуть и блок уже,глянуть для успокоения души что там.Ну и вынул... Намотаны две шейки коленвала...Колено в шлифовку,новые вкладыши,подгоняем все,ставим,заодно меняются все сальники,глушатся намертво с извлечением балансирные валы,новый грм,ролики,звезды,вобщем все.Поршневая оказалась действительно замененой с гильзами,сделано хорошо.
Вобщем собрал!Счастью предела не было
Ломает коленвал.Опять снятие мотора.Меняю.Пока жду колено в ремонт турбинку,тнвд.
Вроде поехали!!!
А так мотор почти беспроблемный
Сейчас только масло из под головки подтекает сзади ,опять снимать...

пс.Шкив коленвала с демпфером провернут был.Решил вопрос сверлильным станком и,как бы сказать,четырьмя металлическими чопиками по окружности

Жесть какая то! Так проще и дешевле, ИМХО, нового паджерика взять, четвёртого или спорта второго.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Серега Сахалин »

Pteradaktel писал(а):Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
Спасибо, Pteradaktel

А то я недавно ремень менял, а тут такое сообщение...
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Серега Сахалин писал(а):
Pteradaktel писал(а):Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
Спасибо, Pteradaktel

А то я недавно ремень менял, а тут такое сообщение...
Тока шайбу смазать не забудь (по плоскости примыкания к болту), чтобы момент соблюсти :;D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
Ну ну, байка. да конечно :m/:
Да только в мурзилке пишут, ставить болт ТОЛЬКО НА МОТОРНОЕ МАСЛО. Никаго герметика там быть НЕ должно! Новый болт нужет, т.к. старый может потянуть, да так, что и не заметить. А вот стопорится моментом он уже не будет. Ставить на герметик нельзя, т.к. при следующем откручивании болта можно сломать его головку, случаи были. А герметик в этом случае весьма затруднит извлечение обломыша.
Вобщем в этом нюансе считаю лучше перебздеть. Болт стоит 100р. А ремонт разбитых шпон пазов носка КВ 100 тыс. рублей, если по уму делать, а это замена КВ. Только новый оригинальный КВ стоит 60 тыс. рублей. Неоригинальный у меня ломало, и шлифованный оригинал ломало. Так что эксперементировать со старыми болтами КВ не советую.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Hummel-vbg »

Все! Аллес! Песец или как там его еще. ::-D: В пятницу поехал на дачу на обратном пути в трёх километрах от дома, резко без предупреждения забренчало под капотом и заморгала лампочка прегрева АКПП. Остановился из под капота белый сладковатый дым.Жорж обоссался зеленой мочой. заглянул под капот -Крякнула помпа. Причем развалилась конкретно карлсоном чуть не чиркануло по радиатору. Ну херня думаю-бывает. Словам продавана в августе, о том что свежезаменено- я особо и не верил. Позвонил товарищу- прилетел , зацепил за ноздрю притянул в сервис. Параллельно по телефону позвонил попросил чтоб купили новую помпу. Купил нормальную Айсин за 2,5 килорубля с комплектом прокладок и резиновым колечком.
Как ставил описывать не буду, есть отдельная тема. К слову, старая помпа оказалась голимая китайчатина, ролики тоже, ремни правда "континенталь"
Когда сдернули шкив коленвала обратил внимание что носок КВ задрочен жестко в районе паза шпонки. Болт пришлось ставить старый (где его взять с пятницы на суботу в ночь, а в воскресенье ни один автовосток не работает, а в понедельник лететь на работу за 40 км) но посадили на фиксатор резьбы.После сборки все зашептало завелось как часики, бошку вроде не "вскипятил" ни чего не пузырилось и не газило. :) В понедельник утром поехал на работу проехал 40 км все прислушивался к движку- все было гуд.За несколько километров до пункта назначения перед большой ямой затормозил- подвеска хлоп, загорелись лампочки на приборке-двигло заглохло. Что за хрень завожу-не заводится, газ в пол -завелся, но стаким треском, как будто в клапанах зазоры в палец толщиной и на холодную. Заглушил.Песец я в шоке.Позвонил начальнику обрисовал ситуацию взял отгул. Пока ждал эвакуатор , снял пластиковую крышку верхнюю ремней. Метки на ГРМ и на ТНВД на месте- а на шкиве К\вала-ХРЕН!!! :=-O: Так и есть -провернуло шкив. Двиглу 250 тык пробега и то не факт(как бы не все "питсот")- но капиталить даже не буду.
С сегодняшнего дня я пешеход пля. Беда, я в печали, даже не покатался на Жорике от души. ::-(: Начинаю скирдовать бабло на корейский мотор без навесного, либо буду контрактник брать еще не решил.
Вот такая грустная история с 4D56т
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Это не болезнь именно этого мотора, а болезнь все моторов. в которых ковырялись кривые ручки!!
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Бушуй »

Все верно,вчера делал ваз2112-такаяже херня - паз разбит,шкив провернут.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Вспомнил еще, как правило у большинства не работает термостат масла и масляный радиатор всегда холодный. Разбивает подшипники в коромыслах и клапана начинают брынчать(зазоры не выставить), можно поставить скользящие - походят без переделок.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Метки на ГРМ и на ТНВД на месте- а на шкиве К\вала-ХРЕН!!! Так и есть -провернуло шкив. Двиглу 250 тык пробега и то не факт(как бы не все "питсот")- но капиталить даже не буду.
С сегодняшнего дня я пешеход пля. Беда, я в печали, даже не покатался на Жорике от души. Начинаю скирдовать бабло на корейский мотор без навесного, либо буду контрактник брать еще не решил.
Вот такая грустная история с 4D56т
Вот Вам и старые болты и рукожопые мастера. Я так же взял с убитым носком КВ своего спортика. Потом брал контрактник. Берите контрактник из проверенного места и с гарантией хотябы на первые пару-тройку тыс. км, и будет Вам счастье. При следующих заменах ГРМ обязательно меняйте сальники, ролики, болт и шайбу КВ. А так мотор очень неприхотлив и надёжен. Я на контрактнике, тьфу тьфу тьфу, 120 тыс прошёл без проблем, только масло, фильтра, ГРМ со всеми выше описанными причиндалами, и ОДИН раз, недавно, 1,5 тыс. км назад отрегулировал клапана. Двигло из японии, 1990!!! года по шильде с frame номером.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Вспомнил еще, как правило у большинства не работает термостат масла и масляный радиатор всегда холодный.
::-D: Это не в термостате дело, а втом, что машину в ралли Париж-Докар не гоняете. Этот радиатор, при обычных условиях эксплуатации (до 3000 об/мин) и не будет открываться. Мне дока вообще советовал заглушить его, когда патрубки к нему потекли. Но я люблю когда всё по "паспорту", без колхоза, ремонтировал патрубки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Zakir69 »

Сколько раз откручивал болт кв ни когда не получалось легко открутить даже с удлинителем.Не представляю как он сам может открутиться если был нормально закручен.Резьбовым герметиком ни когда не пользовался,болт кстати тоже не менял ни разу.Отворачиваю стартером,уперев удлинитель с головкой в раму и разъеденив электроклапан на насосе.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Серега Сахалин »

по теме, от drom.ru :

"..Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы.
Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика.
«Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки,
В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso.
ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.."
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Сколько раз откручивал болт кв ни когда не получалось легко открутить даже с удлинителем.Не представляю как он сам может открутиться если был нормально закручен.Резьбовым герметиком ни когда не пользовался,болт кстати тоже не менял ни разу.Отворачиваю стартером,уперев удлинитель с головкой в раму и разъеденив электроклапан на насосе.
Что могу сказать, везунчик))) Может болт не тянуло ни разу, может затягивали его всегда нужным моментом. ХЗ, но болт менять особенно следует, после старого хозяина, когда неизвестно как и кто его тянул. Потом, на носке КВ 4Д56 висит ну ооочень много всякого навесного. А в механике есть такое свойство резьбы, что недотянутое соединение откручивается, а перетянутое зажимается, да так, что тянет болт. Мне тут недавно самому механики выложили болты М8, те что крепят шестерни балансиров, потянутые по всей резьбе. Хотя сам их ставил в прошлый раз, может не заметил. Но как то тааак. В сотый раз, болт КВ стоит 100 рублей. Капиталка 4Д56 сотит... Контрактник стоит (и это лотерея) ...
Сам не хапнул бы, не писал бы. Даже обрыв ремня ГРМ на этом моторе не сравним по затратам с раскручиванием болта КВ.
Так что думайте сами, решайте сами, менять болт КВ, или не менять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Газон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Откуда: москва

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Газон »

Купил год назад Л200 с мотором 4д56 все было отлично, но этой зимой стал плохо заводится и вдобавок к этой проблеме пришла более ужасная. Машина стала глохнуть в пути. Как правило происходит провал педали после длинных прямых участков на скорости 120. И потом постоянно глохнет ( с трудом получается доехать до конечной). Утром ,как ни в чем не бывало, с третей-пятой попытки заводится и едет.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Купил год назад Л200 с мотором 4д56 все было отлично, но этой зимой стал плохо заводится и вдобавок к этой проблеме пришла более ужасная. Машина стала глохнуть в пути. Как правило происходит провал педали после длинных прямых участков на скорости 120. И потом постоянно глохнет ( с трудом получается доехать до конечной). Утром ,как ни в чем не бывало, с третей-пятой попытки заводится и едет.
Заполните толком подпись. Год машины, модификация 4D56.
Если машина новая, то это какая то мистика. Скорее всего мозги дурят. Если старая, без EFI, то заводится плохо, либо свечи сдохли, либо распылители, либо компрессия плохая, но это уж на ооочень старой машине. Глохнет после длительной езды...фильтр топливный давно меняли? Катализатор в выхлопной есть? Из-за катализатора может и заводится плохо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Sfinks писал(а): Заполните толком подпись. Год машины, модификация 4D56.
Если машина новая, то это какая то мистика. Скорее всего мозги дурят. Если старая, без EFI, то заводится плохо, либо свечи сдохли, либо распылители, либо компрессия плохая, но это уж на ооочень старой машине. Глохнет после длительной езды...фильтр топливный давно меняли? Катализатор в выхлопной есть? Из-за катализатора может и заводится плохо.
+100500! Согласен. Потом проблемы с ТНВД, когда забитый фильтр нитки в него начнет распускать....
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение serpent82 »

Вопрос к знатокам: Паджеро 2 1992года, двигло 4D56, только купил, шкив коленвала мотается как г...о в проруби, это лечится и если да то как? Мотается так что ремень кондиционера слетает постоянно, а генераторный ремень свистит хотя вроде натянут нормально.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Срочно требует вмешательства . Там 2 варианта:
1. Разбита резинка демпферная на самом шкиву - замена шкива неизбезна, можно заварить. но я предпочитаю заводские варианты..
2. открутился болт коленвала, тут много ваиаций, от легкого испуга, до полной ж....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение asferrum »

3. вытекающий из п.2: разбило шпоночный паз-на шкиве-повезло. на валу-не очень повезло,но лечится.
срочно смотреть,что там! с этим не шутят!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Sfinks писал(а): В сотый раз, болт КВ стоит 100 рублей. Капиталка 4Д56 сотит... Контрактник стоит (и это лотерея) ...
Сам не хапнул бы, не писал бы. Даже обрыв ремня ГРМ на этом моторе не сравним по затратам с раскручиванием болта КВ.
Так что думайте сами, решайте сами, менять болт КВ, или не менять.
Болт коленвала - MD 062109 - 245 руб..
а вот тот, который за 100...он , наверно и одноразовый))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»