Электроподогрев двигателя

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение GLAZGO »

alekzander2708 писал(а):дык вся фишка в том, что подогреватель не "врезается", а ставиться в специальное отверстие.
и кроме удаления заглушки и прокладки кабеля - никакого гимора
Не знаю как у вас с морозами, но для наших минус 25 и ниже установка тэна (а это соответственно не больше 600 Вт), это что мертвому припарка. Если на всю ночь оставлять и то фактически тот же холодный пуск, а уж теплый воздух из печки, после пуска, это вообще фантастика. Финны ставят тэны в блок чтоб лишь бы поддержать определенную температуру при кратковременных стоянках, так сказать чтоб не остыл быстро ::-D: А так они тоже ставят мощные навесные котлы на 1.5 или 2 кВт либо свои Дэфа либо вот эти http://podogreva.net/ штатовские Хотстарт.
777///
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение OlegGar »

Глупости вы говорите. Всю зиму Defa пользовал. В -30 град, за 3 часа машину прогревал именно 600вт нагреватель.
Об двигатель руки греть можно. Теплый воздух из дефлекторов после такого нагрева идти и не должен.
А двигатель теплый и стартует легко.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

тоже думаю, что норвежцы всё расчитали.
а вот где купить Дефу - не знаю, в НиНо у нас не нашол пока.
может кто подкажет, где в Москве продают и почем? - мне нужен подогреватель двигателя safestart №366(комплект с проводкой)
"Броневичок"
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение greg_prm »

alekzander2708 писал(а):тоже думаю, что норвежцы всё расчитали.
а вот где купить Дефу - не знаю, в НиНо у нас не нашол пока.
может кто подкажет, где в Москве продают и почем? - мне нужен подогреватель двигателя safestart №366(комплект с проводкой)
Я покупал вот тут:
(это был ноябрь 2008 г.)

Добрый день,Георгий.
На какой автомобиль нужно установить подогреватель?

С уважением,Мальцев Артем.
Региональный менеджер по ЦФО.
Внешний ритейл и дистрибьюция.
ТД "Гема Моторс"
143013, Можайское ш., влад. 165
раб.т. (495)755-51-51,775-75-45 доб.1407
моб.т. 8-906-781-1415
факс (495)785-58-39
e-mail: AAMaltsev@gema.ru
ICQ: 306-823-519
www.gema-trade.ru
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение GLAZGO »

OlegGar писал(а):Глупости вы говорите. Всю зиму Defa пользовал. В -30 град, за 3 часа машину прогревал именно 600вт нагреватель.
Об двигатель руки греть можно. Теплый воздух из дефлекторов после такого нагрева идти и не должен.
А двигатель теплый и стартует легко.
Да ладно вам...руки греть можно ::-D: ...и не за три часа и не за всю ночь толком не прогреть. Если бы было так, то у нас все поголовно ставили тэны в блок, но что то все навесные котлы ставят. И на 2-2.5 литровый двиг не менее 2 кВт. Это первое. А второе дэфа с приблудами встанет в цене не менее 20 тыс. руб. а то и больше. Смысл? Проще добавить немного и поставить автономку.
777///
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение kevin1981 »

den_pp писал(а):Поставил на выходных электропдогрев двигателя сам. Заняло всего 4-5 часов. Был бы необходимый инструмент справился бы за 3 часа.
Если у кого то возникнут вопросы по установке - обращайтесь.
(Ставил электроподогреватель - отечественный 1,5 КВТ подходит на ГАЗ ВАЗ)
Den_PP, скажи как у тя подогреватель стоит??? Если можеш сфоткай плизззз.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР) http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение FZX »

Уже на 2-й машине с 56м дизелем стоят в блоке кипятильники - очень удобно! Включаю через мех. таймер, за 2-3 часа до выезда. На приборе по стрелке не заметно, что мотор прогрет, думаю в нем гр. 40. Заводится в любой мороз (если соляра не замерзла в фильтре). Мотор не грею, еду сразу, печка начинает дуть горячим через 5 мин езды.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение FZX »

atas80 писал(а):Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР) http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
северса хотел поставить, но непонравились дороговизна и сложность конструкции по сравнению с теном в блок.
вот тема была:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=21371
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение kevin1981 »

atas80 писал(а):Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР) http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
А сфоткать можеш куда врезал, чтобы проблем у меня не возникало и вопросов, т.к. зачем изобретать велосипед ::-D:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Фоткать особо нечего. Объясню так:
Подача на подогреватель через врезаный тройник в шланг от головки на печку.
Выход с подогоревателя так же но уже через большой тройник в шланг от радиатора с верхнего патрубка к гловке. Тройник врезать в толстый шланг как можно ближе к головке, я врезал сразу после изгиба шланга.
Сам подореватель крепится на кронштейн. А кронштейн прекрасно встал на раму. На раме есть технологические отверстия с резьбой. Найти их оказалось не сложно. Кронштейн к раме крепится чутка под углом, так чтобы подогреватель стоял горизонтально, так как рама с изгибом и образует угол. А
Подогреватель должен находится ниже нижней точки ОЖ. Т.е. на уровне маслянного поддона.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение kevin1981 »

atas80 писал(а):Фоткать особо нечего. Объясню так:
Подача на подогреватель через врезаный тройник в шланг от головки на печку.
Выход с подогоревателя так же но уже через большой тройник в шланг от радиатора с верхнего патрубка к гловке. Тройник врезать в толстый шланг как можно ближе к головке, я врезал сразу после изгиба шланга.
Сам подореватель крепится на кронштейн. А кронштейн прекрасно встал на раму. На раме есть технологические отверстия с резьбой. Найти их оказалось не сложно. Кронштейн к раме крепится чутка под углом, так чтобы подогреватель стоял горизонтально, так как рама с изгибом и образует угол. А
Подогреватель должен находится ниже нижней точки ОЖ. Т.е. на уровне маслянного поддона.
понятно а тройники от чего подходят или самому колхозить?
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Если заказывать в конторе, то там все будет. И шланги, и хомуты, и тройники... Единственное надо большой тройник заказывать больше в диаметре. Мне пришел на 32, а надо 35-36 мм. Еще в комплекте 2 тройника с разными диаметрами маленькие для подклюения к шлангу печки. Использовал только то что было в комплекте. Ничего не приобретал дополнительно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Дедон69 »

Подогрев на шлангах 220в вещь,у меня стоит штук 10 на всем что движется от Паджеро до Маза.Установка на 4д56 вход:вместо сливной пробки в блоке ставите штуцер дальше металлическая трубка,шланг от коллектора может сгореть!!!дальше шланг грелка,грелка должна быть ниже слива из блока вешать совсем низко не обязательно,выход из грелки в идеале в верхний патрубок радиатора,попроще но хуже в тройник на шланги у печки,есть фотки но скинуть могу только на почту,неумею!!!На 4м40 грелку поставил около генератора,пол дня думал откуда взять тосол на вход,в итоге взял со штуцера на охлаждение турбины,просверлил отверстие в нем и приварил штуцер на 16,заказал оригинальный кривой патрубок один из тех что на печку с головки идут,для надежности,выход в тройник в шланг у печки,розетка с таймером и все!Последняя грелка стоила 2600руб,а шланг 700рублей!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Дедон69 »

Последний подогреватель назывался Северс 1,5квт поставили на маз зубренок.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение kevin1981 »

Дедон69 писал(а):Последний подогреватель назывался Северс 1,5квт поставили на маз зубренок.
скинь фотки мне на почту evgenm949@yandex.ru
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Vlad123 »

я поставил себе подогрев 1.5квт. стоил 1300р. комплект от волги подошел один в один. Понадобилось еще 2 метра трубки на 14. Еще надо чонить для теплозащиты трубок. Я нашел 20см пожарного шланга.

Пробка и выход на голове с разных сторон. Короче справа под турбиной есть пробка слива антифриза. В нее один в один входит штуцер от волги. Откручивается из головки отвод на печку - закручивается туда удлинитель из набора. Желательно все крутить на ленту ФУМ. Сам котел ставить на балку через дырки в балке. Кронштейн пришлось перегнуть.

Не забудьте вставить спираль в трубку с блока внизу чтобы не перегнуть ее. Единственный косяк что трубки идут близковато от выхлопной трубы закрыл чехлом из пожарного шланга. Две длинные поездки - ничего не перегрел.

Там еще масло течет при смене - надо защитить провод от масла чехлом, а то потом переломится.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Vlad123 »

В общем поездил я с котлом при температурах -40. Для утреннего запуска на -37 достаточно погреть 1 час.

Я схалявил и езжу на летнем масле 10w40. Так вот за час масло не прогревается и приходится секунд 10-15 крутить движок (3-4 попытки) чтобы поднять масло в движок и чтобы лампочка погасла, и тока после этого заводить движок. Иначе будеш поражен видом горящей лампочки на эти самые 20 секунд работы движка.

Самое смешное, что если температура ниже -35 движку не хватает воздуха и он начинает ощутимо греться. В результате на трассе возле новокузнецка я понял что у меня горят трубки к котлу. Пришлось повернуть в город, заехать на СТО и поменять резиновые трубки и уже сгоревший чехол на медные трубки для водопровода. Котел довольно критичен к углу установки машины. Поставил с задранным носом на сугроб и пришлось сталкивать машину в ровное положение.

От перегревов помогла просушка воздушного фильтра под ногами пассажира.

Сделал колымский бак - отвод от задней печки на обогрев бака.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Я грею только голову с забором от обратки печки и подачей в верхний патрубок радиатора ближе к блоку.
сначал недогревал и мучался тем что блок холодный и радиатор а голова теплая. Раз оставил на час с лишним работать нагреватель и чудо. Открылся термостат и стала вся машина греться.
В итоге сейчас грею примерно 80 мину до выезда из дома по таймеру включается и все уже прогрето. До открытия термостата стрелка на указателе по середине уже через 40-50 минут. Потом термостат открывается и уже стрелка примерно на 1/4 стоит.
Прогреваю в гараже АКПП 2-3 минуты и выезжаю уже с тепленькой печкой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

Vlad123 писал(а):В общем поездил я с котлом при температурах -40. Для утреннего запуска на -37 достаточно погреть 1 час.
Я схалявил и езжу на летнем масле 10w40. Так вот за час масло не прогревается и приходится секунд 10-15 крутить движок (3-4 попытки) чтобы поднять масло в движок и чтобы лампочка погасла, и тока после этого заводить движок. Иначе будеш поражен видом горящей лампочки на эти самые 20 секунд работы движка.
Самое смешное, что если температура ниже -35 движку не хватает воздуха и он начинает ощутимо греться. В результате на трассе возле новокузнецка я понял что у меня горят трубки к котлу. Пришлось повернуть в город, заехать на СТО и поменять резиновые трубки и уже сгоревший чехол на медные трубки для водопровода. Котел довольно критичен к углу установки машины. Поставил с задранным носом на сугроб и пришлось сталкивать машину в ровное положение.
От перегревов помогла просушка воздушного фильтра под ногами пассажира.
Сделал колымский бак - отвод от задней печки на обогрев бака.
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги.... :=-O:
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «Электрика»