Страница 3 из 4
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 07 июн 2010, 19:00
GLAZGO
alekzander2708 писал(а):дык вся фишка в том, что подогреватель не "врезается", а ставиться в специальное отверстие.
и кроме удаления заглушки и прокладки кабеля - никакого гимора
Не знаю как у вас с морозами, но для наших минус 25 и ниже установка тэна (а это соответственно не больше 600 Вт), это что мертвому припарка. Если на всю ночь оставлять и то фактически тот же холодный пуск, а уж теплый воздух из печки, после пуска, это вообще фантастика. Финны ставят тэны в блок чтоб лишь бы поддержать определенную температуру при кратковременных стоянках, так сказать чтоб не остыл быстро

А так они тоже ставят мощные навесные котлы на 1.5 или 2 кВт либо свои Дэфа либо вот эти
http://podogreva.net/ штатовские Хотстарт.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 11 июн 2010, 14:58
OlegGar
Глупости вы говорите. Всю зиму Defa пользовал. В -30 град, за 3 часа машину прогревал именно 600вт нагреватель.
Об двигатель руки греть можно. Теплый воздух из дефлекторов после такого нагрева идти и не должен.
А двигатель теплый и стартует легко.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 12 июн 2010, 19:28
alekzander2708
тоже думаю, что норвежцы всё расчитали.
а вот где купить Дефу - не знаю, в НиНо у нас не нашол пока.
может кто подкажет, где в Москве продают и почем? - мне нужен подогреватель двигателя safestart №366(комплект с проводкой)
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 13 июн 2010, 11:11
greg_prm
alekzander2708 писал(а):тоже думаю, что норвежцы всё расчитали.
а вот где купить Дефу - не знаю, в НиНо у нас не нашол пока.
может кто подкажет, где в Москве продают и почем? - мне нужен подогреватель двигателя safestart №366(комплект с проводкой)
Я покупал вот тут:
(это был ноябрь 2008 г.)
Добрый день,Георгий.
На какой автомобиль нужно установить подогреватель?
С уважением,Мальцев Артем.
Региональный менеджер по ЦФО.
Внешний ритейл и дистрибьюция.
ТД "Гема Моторс"
143013, Можайское ш., влад. 165
раб.т. (495)755-51-51,775-75-45 доб.1407
моб.т. 8-906-781-1415
факс (495)785-58-39
e-mail:
AAMaltsev@gema.ru
ICQ: 306-823-519
www.gema-trade.ru
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 21 июн 2010, 13:44
GLAZGO
OlegGar писал(а):Глупости вы говорите. Всю зиму Defa пользовал. В -30 град, за 3 часа машину прогревал именно 600вт нагреватель.
Об двигатель руки греть можно. Теплый воздух из дефлекторов после такого нагрева идти и не должен.
А двигатель теплый и стартует легко.
Да ладно вам...руки греть можно

...и не за три часа и не за всю ночь толком не прогреть. Если бы было так, то у нас все поголовно ставили тэны в блок, но что то все навесные котлы ставят. И на 2-2.5 литровый двиг не менее 2 кВт. Это первое. А второе дэфа с приблудами встанет в цене не менее 20 тыс. руб. а то и больше. Смысл? Проще добавить немного и поставить автономку.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 18 окт 2010, 07:01
kevin1981
den_pp писал(а):Поставил на выходных электропдогрев двигателя сам. Заняло всего 4-5 часов. Был бы необходимый инструмент справился бы за 3 часа.
Если у кого то возникнут вопросы по установке - обращайтесь.
(Ставил электроподогреватель - отечественный 1,5 КВТ подходит на ГАЗ ВАЗ)
Den_PP, скажи как у тя подогреватель стоит??? Если можеш сфоткай плизззз.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 02 ноя 2010, 12:51
atas80
Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР)
http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:57
FZX
Уже на 2-й машине с 56м дизелем стоят в блоке кипятильники - очень удобно! Включаю через мех. таймер, за 2-3 часа до выезда. На приборе по стрелке не заметно, что мотор прогрет, думаю в нем гр. 40. Заводится в любой мороз (если соляра не замерзла в фильтре). Мотор не грею, еду сразу, печка начинает дуть горячим через 5 мин езды.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:01
FZX
atas80 писал(а):Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР)
http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
северса хотел поставить, но непонравились дороговизна и сложность конструкции по сравнению с теном в блок.
вот тема была:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=21371
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 03 ноя 2010, 06:30
kevin1981
atas80 писал(а):Поставил я таки себе Северс-М (KЛИДЕР)
http://podogrev.com/
Были проблемки, но они решаемые и возникли из-за меня. В сам ДВС врезать ничего не пришлось. Два шланга разрезал, тройник вставил. Всё соеденил, нагреватель на кронштейн к раме и всё. Греет в моем случае только голову. Морозов еще не было, так что проверить толком не получилось. А так за 20 минут бошку програет градусов до 30-40.
А сфоткать можеш куда врезал, чтобы проблем у меня не возникало и вопросов, т.к. зачем изобретать велосипед

Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 03 ноя 2010, 09:20
atas80
Фоткать особо нечего. Объясню так:
Подача на подогреватель через врезаный тройник в шланг от головки на печку.
Выход с подогоревателя так же но уже через большой тройник в шланг от радиатора с верхнего патрубка к гловке. Тройник врезать в толстый шланг как можно ближе к головке, я врезал сразу после изгиба шланга.
Сам подореватель крепится на кронштейн. А кронштейн прекрасно встал на раму. На раме есть технологические отверстия с резьбой. Найти их оказалось не сложно. Кронштейн к раме крепится чутка под углом, так чтобы подогреватель стоял горизонтально, так как рама с изгибом и образует угол. А
Подогреватель должен находится ниже нижней точки ОЖ. Т.е. на уровне маслянного поддона.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:12
kevin1981
atas80 писал(а):Фоткать особо нечего. Объясню так:
Подача на подогреватель через врезаный тройник в шланг от головки на печку.
Выход с подогоревателя так же но уже через большой тройник в шланг от радиатора с верхнего патрубка к гловке. Тройник врезать в толстый шланг как можно ближе к головке, я врезал сразу после изгиба шланга.
Сам подореватель крепится на кронштейн. А кронштейн прекрасно встал на раму. На раме есть технологические отверстия с резьбой. Найти их оказалось не сложно. Кронштейн к раме крепится чутка под углом, так чтобы подогреватель стоял горизонтально, так как рама с изгибом и образует угол. А
Подогреватель должен находится ниже нижней точки ОЖ. Т.е. на уровне маслянного поддона.
понятно а тройники от чего подходят или самому колхозить?
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:42
atas80
Если заказывать в конторе, то там все будет. И шланги, и хомуты, и тройники... Единственное надо большой тройник заказывать больше в диаметре. Мне пришел на 32, а надо 35-36 мм. Еще в комплекте 2 тройника с разными диаметрами маленькие для подклюения к шлангу печки. Использовал только то что было в комплекте. Ничего не приобретал дополнительно.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 04 ноя 2010, 20:35
Дедон69
Подогрев на шлангах 220в вещь,у меня стоит штук 10 на всем что движется от Паджеро до Маза.Установка на 4д56 вход:вместо сливной пробки в блоке ставите штуцер дальше металлическая трубка,шланг от коллектора может сгореть!!!дальше шланг грелка,грелка должна быть ниже слива из блока вешать совсем низко не обязательно,выход из грелки в идеале в верхний патрубок радиатора,попроще но хуже в тройник на шланги у печки,есть фотки но скинуть могу только на почту,неумею!!!На 4м40 грелку поставил около генератора,пол дня думал откуда взять тосол на вход,в итоге взял со штуцера на охлаждение турбины,просверлил отверстие в нем и приварил штуцер на 16,заказал оригинальный кривой патрубок один из тех что на печку с головки идут,для надежности,выход в тройник в шланг у печки,розетка с таймером и все!Последняя грелка стоила 2600руб,а шланг 700рублей!!!
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 04 ноя 2010, 20:41
Дедон69
Последний подогреватель назывался Северс 1,5квт поставили на маз зубренок.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 05 ноя 2010, 06:28
kevin1981
Дедон69 писал(а):Последний подогреватель назывался Северс 1,5квт поставили на маз зубренок.
скинь фотки мне на почту
evgenm949@yandex.ru
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 12 ноя 2010, 18:28
Vlad123
я поставил себе подогрев 1.5квт. стоил 1300р. комплект от волги подошел один в один. Понадобилось еще 2 метра трубки на 14. Еще надо чонить для теплозащиты трубок. Я нашел 20см пожарного шланга.
Пробка и выход на голове с разных сторон. Короче справа под турбиной есть пробка слива антифриза. В нее один в один входит штуцер от волги. Откручивается из головки отвод на печку - закручивается туда удлинитель из набора. Желательно все крутить на ленту ФУМ. Сам котел ставить на балку через дырки в балке. Кронштейн пришлось перегнуть.
Не забудьте вставить спираль в трубку с блока внизу чтобы не перегнуть ее. Единственный косяк что трубки идут близковато от выхлопной трубы закрыл чехлом из пожарного шланга. Две длинные поездки - ничего не перегрел.
Там еще масло течет при смене - надо защитить провод от масла чехлом, а то потом переломится.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 11 янв 2011, 13:01
Vlad123
В общем поездил я с котлом при температурах -40. Для утреннего запуска на -37 достаточно погреть 1 час.
Я схалявил и езжу на летнем масле 10w40. Так вот за час масло не прогревается и приходится секунд 10-15 крутить движок (3-4 попытки) чтобы поднять масло в движок и чтобы лампочка погасла, и тока после этого заводить движок. Иначе будеш поражен видом горящей лампочки на эти самые 20 секунд работы движка.
Самое смешное, что если температура ниже -35 движку не хватает воздуха и он начинает ощутимо греться. В результате на трассе возле новокузнецка я понял что у меня горят трубки к котлу. Пришлось повернуть в город, заехать на СТО и поменять резиновые трубки и уже сгоревший чехол на медные трубки для водопровода. Котел довольно критичен к углу установки машины. Поставил с задранным носом на сугроб и пришлось сталкивать машину в ровное положение.
От перегревов помогла просушка воздушного фильтра под ногами пассажира.
Сделал колымский бак - отвод от задней печки на обогрев бака.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 11 янв 2011, 13:55
atas80
Я грею только голову с забором от обратки печки и подачей в верхний патрубок радиатора ближе к блоку.
сначал недогревал и мучался тем что блок холодный и радиатор а голова теплая. Раз оставил на час с лишним работать нагреватель и чудо. Открылся термостат и стала вся машина греться.
В итоге сейчас грею примерно 80 мину до выезда из дома по таймеру включается и все уже прогрето. До открытия термостата стрелка на указателе по середине уже через 40-50 минут. Потом термостат открывается и уже стрелка примерно на 1/4 стоит.
Прогреваю в гараже АКПП 2-3 минуты и выезжаю уже с тепленькой печкой.
Re: Электроподогрев двигателя
Добавлено: 12 янв 2011, 10:55
alekzander2708
Vlad123 писал(а):В общем поездил я с котлом при температурах -40. Для утреннего запуска на -37 достаточно погреть 1 час.
Я схалявил и езжу на летнем масле 10w40. Так вот за час масло не прогревается и приходится секунд 10-15 крутить движок (3-4 попытки) чтобы поднять масло в движок и чтобы лампочка погасла, и тока после этого заводить движок. Иначе будеш поражен видом горящей лампочки на эти самые 20 секунд работы движка.
Самое смешное, что если температура ниже -35 движку не хватает воздуха и он начинает ощутимо греться. В результате на трассе возле новокузнецка я понял что у меня горят трубки к котлу. Пришлось повернуть в город, заехать на СТО и поменять резиновые трубки и уже сгоревший чехол на медные трубки для водопровода. Котел довольно критичен к углу установки машины. Поставил с задранным носом на сугроб и пришлось сталкивать машину в ровное положение.
От перегревов помогла просушка воздушного фильтра под ногами пассажира.
Сделал колымский бак - отвод от задней печки на обогрев бака.
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги....
