Страница 3 из 4
Добавлено: 05 дек 2008, 03:42
Yuri029
Dimc писал(а):LSD, торсен, квайф.
"горячиться не надо" (с)
1. это не подобие. это торсен. отличия непринципиальны.
LSD, торсен, квайф - в одном вы правы - это все блокировки повышенного трения!
но все же между ними есть определенные различия и если гововорить об LSD - это блокировка - "ограниченного проскальзывания" основанная ни принципе трения дисков.
просто хочется отделить "мух" от "котлет"
Эти ссылки я читал. И читал не только перевод с японского, но и оригинал на англицком. Красиво расписаны блокируемые и неблокируемые "hybrid LSD" основанные либо на дисках либо подобии торсен\квайф.... Но увы - hybrid LSD основанный на Торсене или квайфе да еще с вискомуфтой -
только "Мечта"! В живой природе невстречающаяся.... Не спорю что такие диффы наверняка есть в природе, но ставятся они наверное только по специальному заказу или на машины
из серии "париж-дакар"
Если кто-то уверен что это нетак, пожалуйста выложите фотку этого реального дифференциала, или хотябы дайте картинку или код этого диффа из CAPSа.
Торсен, квайф - главное что их отличает от всего остального - наличие червячных или винтовых шестререн - Найдите в капсе картинку где есть винты\червяки, а не диски и дисковые пружины..
Блокировки Торсен - очень дорогие, и выпускаются по лиценции, Квайф, подешевле, и даже выпускается для жигулей (тоже история)
http://www.svr-m.ru/lsd.html
И те кто посмотрел на ценники - выбрали жестко блокируемые ARB...
LSD- Дисковая блокировка - самая дешевая - вот ее то и ставят по-умолчанию автозаводы - мутцубиши, тойота.....
В реальных "гибридных" блокировках (что блокируемых, что нет) обнаруживаются вот только диски трения......
Наверное нестоит считать что если в мосту что-то стоит, то это "гибридный" торсен, скорее всего - это обычный дисковый LSD.....
еще картинки
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Зы:
тут на форуме писалось что невозможно воткнуть в Спорта жесткую блокировку маде ин Митцубиши.... И что..... в это надо свято верить?
Добавлено: 05 дек 2008, 08:50
Segur
ну вы хлопцы флуд развели на 3 стр
давно уже думаю все выяснили, что:
1. 4WD едет в говнах лучше чем 2WD
2. 4WD с LSD едет лучше чем без
3. а с жестк. блок. намного лучше чем с LSD
4. но без лебеды и главное нормальной головы на плечах далеко не уедешь

Добавлено: 05 дек 2008, 10:02
vladimir_kp
Segur писал(а):но без лебеды и главное нормальной головы на плечах далеко не уедешь
Это точно. Чего спорить то, Для дачного бездорожья ЛСД за глаза хватит, а для говен все равно лебедка нужна будет.
Добавлено: 05 дек 2008, 10:39
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):Segur писал(а):но без лебеды и главное нормальной головы на плечах далеко не уедешь
Это точно. Чего спорить то, Для дачного бездорожья ЛСД за глаза хватит, а для говен все равно лебедка нужна будет.
+9000 ComeUp
И другую резину...
Добавлено: 05 дек 2008, 12:41
Dimc
Yuri029 писал(а):LSD, торсен, квайф - в одном вы правы - это все блокировки повышенного трения!
но все же между ними есть определенные различия и если гововорить об LSD - это блокировка - "ограниченного проскальзывания" основанная ни принципе трения дисков.
просто хочется отделить "мух" от "котлет"
да уж, мух от котлет надо отделить непременно.
квайф производитель называет ЛСД. желаете поспорить с производителем?
гкн свои схожие конструкции называет лсд.
остальное просто вода ниочем. про дорогие лицензионный торсены и дешевый дисковые. про несуществующие в природе гибриды...
Добавлено: 05 дек 2008, 15:56
vladimir_kp
А мне до звезды, проходимости хватает с избытком, даже передок не всегда врубаю, такесли за грибами в лес в дождь поехать только. Ну или в ливень по грунтовке до дачи 5 км проползти.
Добавлено: 18 дек 2008, 11:11
tager
Вчера засадил машину конкретно, самостоятельно выбраться никаких шансов. Левое переднее колесо провалилось под лед в как оказалось в очень глубокую колею, левой подножкой сел на твердую, заледеневшую землю, а правое заднее колесо болтается в воздухе в 5-8см от земли.

[/img]

Как только я ни пробовал, и ручник зажимал и тормозом притормаживал и тормоз+ручник и газу больше, все без толку, При диагональном вывешивании LSD не помошник! Была бы жесткая блокировка, выехал бы без проблем(левое заднее колесо стоит на твердом грунте и на него приходится основная нагрузка) А так пришлось размаывать трос

и вытаскивать ручной лебедкой

То еще удовольствие скажу я вам, когда хрустят 10тонные тросы , хочется убежать подальше

, схема такая - подтащил, испугался, сел в машину подгреб колесами 2-3мм, потом снова за лебедку и так 10-15 раз и на воле

Добавлено: 18 дек 2008, 15:17
алексей - Маленький Мук
Прошлой зимой ездя на рыбалку. засел в снегу :подсел на брюхо. Пытался пвсякому вылезти и с ручником и и без и на пониженной.Резултат 0 Пока не подкопал не вылез. Да как на зло домкрат штатный вытек. По закону подлости с собой не взял ничего кроме саперной лопатки

Добавлено: 18 дек 2008, 15:49
vladimir_kp
алексей - Маленький Мук писал(а):По закону подлости с собой не взял ничего кроме саперной лопатки
Лопатка всегда с собой в багажнике, даже в городе, а то когда надо будет забудешь дома.
Добавлено: 18 дек 2008, 15:58
алексей - Маленький Мук
Обычно я вожу весь СКАРБ Но иногда ДЕРЬМО случается .Без чепей ни куда даже летом. :smt018 А лопатка соперная знатная

Завод "КАМЕРТЕРН образца 1940г Так что я в серьез задумываюсь об ARB блокировке .Только не знаю какая конкретная модель подходит

Добавлено: 18 дек 2008, 16:07
Podzemshik
А у меня ДВЕ лопаты. :smt019 Под сиденьем саперная складная, в багажнике очень удобная совковая, ей снег хорошо копать. Еще в багажнике лежит болгарка. Мало ли что...

Вот только киловаттного преобразователя 12->220 не хватает, чтобы ее включить.
На самом деле болгарка ждет своего часа при установке лебедки.
Добавлено: 18 дек 2008, 16:35
vladimir_kp
Добавлено: 18 дек 2008, 16:44
Integrator
vladimir_kp писал(а):Podzemshik писал(а):
Еще в багажнике лежит болгарка. Мало ли что...
Ну болгаркой например удобно отрезать багажники если тебя подперли на стоянке
Не-а, один за рулем, двое - лопатой, один - болгаркой - и готова новая, ПРЯМАЯ!!!просека/дорога в зимнем лесу!

Добавлено: 18 дек 2008, 16:45
алексей - Маленький Мук
Парни! Болгарки и лопаты :это все здорово

А в итоге блокировка наша дрянь

Добавлено: 18 дек 2008, 16:49
vladimir_kp
алексей - Маленький Мук писал(а):А в итоге блокировка наша дрянь
Хорошо хоть такая есть
Добавлено: 18 дек 2008, 16:56
Podzemshik
Integrator писал(а):vladimir_kp писал(а):Podzemshik писал(а):
Еще в багажнике лежит болгарка. Мало ли что...
Ну болгаркой например удобно отрезать багажники если тебя подперли на стоянке
Не-а, один за рулем, двое - лопатой, один - болгаркой - и готова новая, ПРЯМАЯ!!!просека/дорога в зимнем лесу!

Нет, для резки машин на стоянке и прокладки просек скоро появится аццкая бензопила. Одно плохо - она не дизельная, придется опять вспомнить про забытый бензин.
Добавлено: 18 дек 2008, 19:49
evgengord
У меня вроде нет LSD, но фокус с ручником работает и без оного...

Проверено опытом.
Добавлено: 18 дек 2008, 20:47
tager
алексей - Маленький Мук писал(а):Так что я в серьез задумываюсь об ARB блокировке
Я вот тоже уже давно думаю, но вот дорогая она зараза

Добавлено: 18 дек 2008, 20:55
алексей - Маленький Мук
Что есть то есть

Денег не хвотает всегда. я не все есчо всадил что хотел надо пороги . доп бак. вторую калитку. да новые колеса. Т К на медни воткнул хабы а диски с малыми дырками .вот теперь не знаю куда деть .жалко только летом купил.
Добавлено: 19 дек 2008, 14:17
Злобный
tager
Неудача в акробатических дисциплинах на 29" резине еще не повод выкладывать кучу денег за апгрейд (читай замена) LSD до принудительной блокировки. Вот если бы тот же маневр удалось бы повторить на 32” колесьях тогда да.
Эффект от работы LSD от размера колес очень сильно варьируется (на 29 практически не заметен, на 32 - хорошо ощутим, а на 33 вообще отлично)