Занос на полном приводе

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Попробуй перед входом в поворот резко сбросить газ с одновременным поворотом колес внутрь поворота. Должно зад тут же занести. Потом ведешь тягой. Только пробуй сначала на малой ск-ти.
Упрщенно: ВМ начинает блокирование когда есть разница в средних угловых скоростях вращения колес пер. и зад. оси, короче, когда ск-ть вращ-я одного кардана будет выше ск-ти вращения другого.
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

2 illogical попробуй вручную подобрать передачу и скорость движения чтобы было около 5000-5500 об. вот тогда я думаю все получится.
Лучше всего это сделать на первой передаче чтобы скорость была небольшой, дабы без последствий все прошло...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

От коробки много зависит. АКП или РКП. На АКП проще.
А вообще машина (П3) ведёт себя, как описывает Lew. Сначала занос. Руль в сторону заноса. Поддаём газу. Передок вытягивает.
Это управляемый. Если перевалить критическую точку - начнётся неуправляемый занос.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

Данила Викторович писал(а):Сегодня ездили с народом на ежегодные покатушки на лед.
Всего было около 30 машин, около 70% лансеры эволюшены 3-7 поколений, я на паджеро имел неоспоримое преимущество шипы, все остальные на простой гражданской резине.
Ездило на время 19 авто, итог покатушек, я занял первое место, что могу сказать по управляемости... боком он едет не хуже эво, "отлично "жуков" крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках.
Про это можно почитать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151025 ... 1069448672
Там же видео и фото.
Привет)))
паджеро не может вытягивать так как эво
потому что ему не хватает мощности
может это канеш мой дизель такой
и бензин намного лучше в этом плане
но разница огромная и ты и я это знаем неправда ли?)))
Вес авто тут играет двойную роль , вроде прижимает лучше
но слишком уж много его)))))

но техника естесно не отличается
газом стабилизировать надо !!!!
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Привет.
Бесспорно ты прав, но не на столько на сколько ты думаешь, я честно сам весьма удивлен, народ на покатушках вообще в шоке был как паджеро едет.
Мы обратно валили по заснеженной трассе и пара эвиков от меня дальше чем на 50 метров не уезжала, более того в середине трассы я одного еще и обогнать умудрился, а остальные вообще просто очень сильно отстали)))
Хотя это заслуга резины в том числе.

2 Gary56
Про АКПП ты зря так, вот она как раз тупее МКПП, пока подумает, раскрутится, а от МКПП мгновенная реакция и соответственно на МКПП проще занос контролировать, у меня делика на МКПП с ЛСД в заднем мосту, так народ в городе разбегается в стороны когда я на ней боком в поворот вхожу)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»