Стоит ли брать бензин?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
GDI плох только одним, что раз в 100 тыс. необходимо промывать впускной коллектор от сажи. Промывают без разбора, процедура в сервисе 0,5-1 день.
Как бы не пинали GDI, данные моторы выпускаются до сих пор. На половину модельного ряда Mitsubishi ставят.
У меня GDI, на пробеге 260 тыс. поменял насос в баке, отрегулировали ТНВД. До меня с машиной никто ничего не делал это точно, а выход из строя насоса так с этим сталкиваются более 50% владельцев подержаных авто и проблемы в этом не видят.
При выборе, я бы вибирал авто по сотоянию, а типу двигателя уделял бы последнее внимание.
Тем более, что в Японии наиболее хорошие комплектации именно с GDI и коробка типтроник ставится только с GDI.
Мне кажется GDI не стоит столько внимания сколько ему уделяют.
Как бы не пинали GDI, данные моторы выпускаются до сих пор. На половину модельного ряда Mitsubishi ставят.
У меня GDI, на пробеге 260 тыс. поменял насос в баке, отрегулировали ТНВД. До меня с машиной никто ничего не делал это точно, а выход из строя насоса так с этим сталкиваются более 50% владельцев подержаных авто и проблемы в этом не видят.
При выборе, я бы вибирал авто по сотоянию, а типу двигателя уделял бы последнее внимание.
Тем более, что в Японии наиболее хорошие комплектации именно с GDI и коробка типтроник ставится только с GDI.
Мне кажется GDI не стоит столько внимания сколько ему уделяют.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Это не относится к легковым турбированным дизелям, с электронным либо с частично электронным управлением, японского производства.stranger699 писал(а):не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнееMMC-шник писал(а): я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
Тем полее, что у ММС дизеля мягко говоря не очень, про новый двигатель 3,2 не скажу не знаю. Во вторых, считаю, что с дизелем машину надо покупать только новую, а не на "рынке" велика вероятность попасть на ремонт.
По расходам на дизеле экономить не получается, масло надо лить не только хорошее но и дорогое, заливается масла больше, меняется в 23 раза чаще. Дизель оправдывает себя если вообще не ломается. По расходу, когда говарят от 10 до 12 литров мне становится смешно, реальный расход на дизелях по городу от 14-16, если ездить нормально а не как черепаха. Если экономить, то у меня на 3,5 l получается 13-14 литров.
Серьезно, если сравнивать бензин 3,5 и дизель, при условии что ни одн ни другой не ломаются, дизель экономичнее на 60-80 руб. на 100 км. эту цифру считал для Москвы.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Максимальный крутящий момент (который влияет на разгон и на срыв колес) у дизеля достигается находится на значительно меньших оборотах, чем у бензинового мотора.AZaZZeLLo писал(а):После таких заявлений я начинаю сомневаться ездил ли ты когда-нибудь за рулём вообщеWrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!![]()
ЗЫ
Большего бреда в конфе я ещё не читал... бензин не тянет, а на соляре - так жопу юзом по асфальтуНу если бензиновый ЗИЛ-131, а дизельный Туарег, то... может быть
Срывать в занос зачем, зачем это нужно? На снежной дороге, что бы развернуться это и на бензинке можно, а на асфальте зачем?
Гораздо приятнее ощущать подрыв от 3 до 4 тыс. оборотав на 3,5L (больше оборотов никогда не давал, не приходилось еще, хотя интерес попробовать есть)
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Забыл добавить, что все же, если бы мне предложили выбор DiD 3,2L и 3,5L - бензин, то я бы выбрал дизель, очень интересно опробовать СОВРЕМЕННЫЙ дизель.
Современные дизеля значительно лучше старых разработок, экономичность лучше, тяга лучше, но ресурс средненький так же до 500 тыс. не более, как у всех приличных моторов.
Современные дизеля нельзя равнять со старыми, даже 2,5 литра тянут очень хорошо, это не касается ММС, обратите внимание как разгоняются дизельные Пасфайндеры и Ленд Ровер дискавери, тяга у них хороша.
По поводу разгона, кто-то писал, что джипы покупают не гонять, так я хотел отметить, что понятие "гонять" для разных двигателей разное, что для не тяговитого двигателя гонять, то для мощного двигателя это мягкий разгон.
Современные дизеля значительно лучше старых разработок, экономичность лучше, тяга лучше, но ресурс средненький так же до 500 тыс. не более, как у всех приличных моторов.
Современные дизеля нельзя равнять со старыми, даже 2,5 литра тянут очень хорошо, это не касается ММС, обратите внимание как разгоняются дизельные Пасфайндеры и Ленд Ровер дискавери, тяга у них хороша.
По поводу разгона, кто-то писал, что джипы покупают не гонять, так я хотел отметить, что понятие "гонять" для разных двигателей разное, что для не тяговитого двигателя гонять, то для мощного двигателя это мягкий разгон.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
спорить что современный дизель лучше,не буду...но,старый дизеля проще,и более спокойны к нашему климатуАбдула писал(а):Забыл добавить, что все же, если бы мне предложили выбор DiD 3,2L и 3,5L - бензин, то я бы выбрал дизель, очень интересно опробовать СОВРЕМЕННЫЙ дизель.
Современные дизеля значительно лучше старых разработок, экономичность лучше, тяга лучше, но ресурс средненький так же до 500 тыс. не более, как у всех приличных моторов.
Современные дизеля нельзя равнять со старыми, даже 2,5 литра тянут очень хорошо, это не касается ММС, обратите внимание как разгоняются дизельные Пасфайндеры и Ленд Ровер дискавери, тяга у них хороша.
По поводу разгона, кто-то писал, что джипы покупают не гонять, так я хотел отметить, что понятие "гонять" для разных двигателей разное, что для не тяговитого двигателя гонять, то для мощного двигателя это мягкий разгон.
для сравнения был у меня гольф2 1.6. ТД и только продал ауди А2 1.4 ТД...ауди жрет больше(ввиду климата и всяких электронных примочек),шумнее и гораздо дороже
если мыслить не предвзято,а с ручкой в руках,получаем:
мотор 3.0-3.5 расход (берем газ) 20 литров умножаем на 9=180
мотор 2.5-2.8 расход 12 умножаем на 21=250
результат на лицо
...но все равно,мне бы дизель хорошипй

Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо. Меня привлекает в бензине только динамика и все, а что про тепло в салоне говорили, так и дизель не холодный( все 2 пыжа которые у меня были дизельные не в одном не замерзал.) А про то что дизельнадо только новый брать: я купил на рынке- проездил пол года, потом заменил плунжер и все резиночки на ТНВД. проверил компресию и форсунки и все. Голова больше не болтить, так как уверен в топливе запровляюсь всегда в доном и томже месте. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз. Наверно ВЫВОД всетаки назрел: НАДА 2 ПЫЖА. бензиновый и дизельный. и только после этого точно определшся. 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1)Ты когда-нибудь делал бодик дизельному пыжу??? а бензиновому???Сергей880 писал(а):Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо
. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз.
2)Ты когда-нибудь ехал по настоящей чаче, а не на дачу по грунтовке после грибного дождичка???
Если ты утвердительно ответишь на оба вопроса, то я удивлюсь тому, что ты написал, а если ответишь отрицательно, то нет

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей, я не уточнил, имел ввиду из бензиновых моторов типтроник ставился (на 2 пыжах) только на GDI, такое сочетание пошло с 1997 года. С дизелями наверное позже.Сергей880 писал(а):Абдула
нет ты не прав, типтроники ставять препокойненко на 4м40 EFI, сам ездил.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
вариант интересный...пойду проситься абрамовичу в детиСергей880 писал(а):Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо. Меня привлекает в бензине только динамика и все, а что про тепло в салоне говорили, так и дизель не холодный( все 2 пыжа которые у меня были дизельные не в одном не замерзал.) А про то что дизельнадо только новый брать: я купил на рынке- проездил пол года, потом заменил плунжер и все резиночки на ТНВД. проверил компресию и форсунки и все. Голова больше не болтить, так как уверен в топливе запровляюсь всегда в доном и томже месте. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз. Наверно ВЫВОД всетаки назрел: НАДА 2 ПЫЖА. бензиновый и дизельный. и только после этого точно определшся.

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сергей880 писал(а):дизель и грязь все-таки две половинки одного целого.
В воскресенье в очередной раз на первой половинке покатался по второй половинке. КАААААЙФ!!!
Стою на берегу озера посреди болота, подъезжает Шнива, вылез водила, матерится со смехом, говорит чтобы я в следующий раз о людях подумал, чтобы соображал, куда можно ехать, а куда нельзя. А то он увидел мой след, ну и решил что там можно легко проехать



На обратном пути я увидел что он половину луж между деревьями объезжал, но самую аццкую проехал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
+1000Podzemshik писал(а):Сергей880 писал(а):дизель и грязь все-таки две половинки одного целого.Взял на вооружение!
В воскресенье в очередной раз на первой половинке покатался по второй половинке. КАААААЙФ!!!
Стою на берегу озера посреди болота, подъезжает Шнива, вылез водила, матерится со смехом, говорит чтобы я в следующий раз о людях подумал, чтобы соображал, куда можно ехать, а куда нельзя. А то он увидел мой след, ну и решил что там можно легко проехать![]()
![]()
![]()
На обратном пути я увидел что он половину луж между деревьями объезжал, но самую аццкую проехал.



- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня уже второй пыж. первый был 2.5 ТД. теплый. динамика по городу даже на нем очень нравилась. со светофора дергал всех первые 10 метров, а зимой вообще ни кто догнать не мог из моноприводных. единственные минусы-это плохо заводился зимой, но 2 аккумуля ЭТО КРУТО!! и второе это на трассе конечно очень тяжело разгоняется от 80-120. 2.8 ТД в этом смысле куда более крут. и по городу и по бездорожию и по трассе. поставил подогревы бензонасоса магистрали бензобака нормальные свечи накала и ваще ТРУ!!!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
AZaZZeLLo
да дизельному делал, ничего сложного, а насчет "чачи" ето как рыбалка так и такя дорога, постоянно, дизель с просто подлюченным передом без блокировок прет потихонку и не буксует.
у меня и дачи то нет. я такие дороги даже в виду не имею, это всеравно что по асфальту.
да дизельному делал, ничего сложного, а насчет "чачи" ето как рыбалка так и такя дорога, постоянно, дизель с просто подлюченным передом без блокировок прет потихонку и не буксует.
.по грунтовке после грибного дождичка
у меня и дачи то нет. я такие дороги даже в виду не имею, это всеравно что по асфальту.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня бензиновый ММС, но вот ищу дизельного коротыша Паджерика - чтобы оснастить для покатушек и среднего бездорожья!
Так что два - лучше, чем один!
У отца на Л200 - 4D56, а у меня на ММС - 6G72. По сложности обслуги и дороговизне - мой мотор привезет первому много лишних затрат. Даже свечи поменять - уже гимор немаленький.
Так что решил давно - для бездороги - дизель гораздо оптимальнее, а вот для универсального применения - только бензин с АКПП.
Никто Паджа второго не продает короткого с дизелем и механикой????
Так что два - лучше, чем один!
У отца на Л200 - 4D56, а у меня на ММС - 6G72. По сложности обслуги и дороговизне - мой мотор привезет первому много лишних затрат. Даже свечи поменять - уже гимор немаленький.
Так что решил давно - для бездороги - дизель гораздо оптимальнее, а вот для универсального применения - только бензин с АКПП.

Никто Паджа второго не продает короткого с дизелем и механикой????

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
что за чушь? это бензодатчики нае...ся сразу и в первую очередь лямбда, а за ней пластмасски на впуске и тд, а плунжеры по 20 лет работают спокойно на аксиальных насосах не говоря уж о рядных. у тебя сколько дизелей было?Egores 89 писал(а):Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать?А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет!
Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за!
Я ЗА
