Стоит ли брать бензин?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

AZaZZeLLo - возможно ты и прав, а может и нет.
воббще мненя просто отговорили от дизеля сославшись на низкуюнадёжность и капризность старых дизелей.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

GDI плох только одним, что раз в 100 тыс. необходимо промывать впускной коллектор от сажи. Промывают без разбора, процедура в сервисе 0,5-1 день.
Как бы не пинали GDI, данные моторы выпускаются до сих пор. На половину модельного ряда Mitsubishi ставят.

У меня GDI, на пробеге 260 тыс. поменял насос в баке, отрегулировали ТНВД. До меня с машиной никто ничего не делал это точно, а выход из строя насоса так с этим сталкиваются более 50% владельцев подержаных авто и проблемы в этом не видят.


При выборе, я бы вибирал авто по сотоянию, а типу двигателя уделял бы последнее внимание.
Тем более, что в Японии наиболее хорошие комплектации именно с GDI и коробка типтроник ставится только с GDI.

Мне кажется GDI не стоит столько внимания сколько ему уделяют.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

stranger699 писал(а):
MMC-шник писал(а): я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
Это не относится к легковым турбированным дизелям, с электронным либо с частично электронным управлением, японского производства.

Тем полее, что у ММС дизеля мягко говоря не очень, про новый двигатель 3,2 не скажу не знаю. Во вторых, считаю, что с дизелем машину надо покупать только новую, а не на "рынке" велика вероятность попасть на ремонт.

По расходам на дизеле экономить не получается, масло надо лить не только хорошее но и дорогое, заливается масла больше, меняется в 23 раза чаще. Дизель оправдывает себя если вообще не ломается. По расходу, когда говарят от 10 до 12 литров мне становится смешно, реальный расход на дизелях по городу от 14-16, если ездить нормально а не как черепаха. Если экономить, то у меня на 3,5 l получается 13-14 литров.

Серьезно, если сравнивать бензин 3,5 и дизель, при условии что ни одн ни другой не ломаются, дизель экономичнее на 60-80 руб. на 100 км. эту цифру считал для Москвы.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

AZaZZeLLo писал(а):
Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
После таких заявлений я начинаю сомневаться ездил ли ты когда-нибудь за рулём вообще :?
ЗЫ
Большего бреда в конфе я ещё не читал... бензин не тянет, а на соляре - так жопу юзом по асфальту :lol: Ну если бензиновый ЗИЛ-131, а дизельный Туарег, то... может быть :lol:
Максимальный крутящий момент (который влияет на разгон и на срыв колес) у дизеля достигается находится на значительно меньших оборотах, чем у бензинового мотора.
Срывать в занос зачем, зачем это нужно? На снежной дороге, что бы развернуться это и на бензинке можно, а на асфальте зачем?
Гораздо приятнее ощущать подрыв от 3 до 4 тыс. оборотав на 3,5L (больше оборотов никогда не давал, не приходилось еще, хотя интерес попробовать есть)
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Забыл добавить, что все же, если бы мне предложили выбор DiD 3,2L и 3,5L - бензин, то я бы выбрал дизель, очень интересно опробовать СОВРЕМЕННЫЙ дизель.

Современные дизеля значительно лучше старых разработок, экономичность лучше, тяга лучше, но ресурс средненький так же до 500 тыс. не более, как у всех приличных моторов.
Современные дизеля нельзя равнять со старыми, даже 2,5 литра тянут очень хорошо, это не касается ММС, обратите внимание как разгоняются дизельные Пасфайндеры и Ленд Ровер дискавери, тяга у них хороша.

По поводу разгона, кто-то писал, что джипы покупают не гонять, так я хотел отметить, что понятие "гонять" для разных двигателей разное, что для не тяговитого двигателя гонять, то для мощного двигателя это мягкий разгон.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Абдула писал(а):Забыл добавить, что все же, если бы мне предложили выбор DiD 3,2L и 3,5L - бензин, то я бы выбрал дизель, очень интересно опробовать СОВРЕМЕННЫЙ дизель.

Современные дизеля значительно лучше старых разработок, экономичность лучше, тяга лучше, но ресурс средненький так же до 500 тыс. не более, как у всех приличных моторов.
Современные дизеля нельзя равнять со старыми, даже 2,5 литра тянут очень хорошо, это не касается ММС, обратите внимание как разгоняются дизельные Пасфайндеры и Ленд Ровер дискавери, тяга у них хороша.

По поводу разгона, кто-то писал, что джипы покупают не гонять, так я хотел отметить, что понятие "гонять" для разных двигателей разное, что для не тяговитого двигателя гонять, то для мощного двигателя это мягкий разгон.
спорить что современный дизель лучше,не буду...но,старый дизеля проще,и более спокойны к нашему климату
для сравнения был у меня гольф2 1.6. ТД и только продал ауди А2 1.4 ТД...ауди жрет больше(ввиду климата и всяких электронных примочек),шумнее и гораздо дороже
если мыслить не предвзято,а с ручкой в руках,получаем:
мотор 3.0-3.5 расход (берем газ) 20 литров умножаем на 9=180
мотор 2.5-2.8 расход 12 умножаем на 21=250
результат на лицо
...но все равно,мне бы дизель хорошипй :)
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Абдула
нет ты не прав, типтроники ставять препокойненко на 4м40 EFI, сам ездил.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо. Меня привлекает в бензине только динамика и все, а что про тепло в салоне говорили, так и дизель не холодный( все 2 пыжа которые у меня были дизельные не в одном не замерзал.) А про то что дизельнадо только новый брать: я купил на рынке- проездил пол года, потом заменил плунжер и все резиночки на ТНВД. проверил компресию и форсунки и все. Голова больше не болтить, так как уверен в топливе запровляюсь всегда в доном и томже месте. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз. Наверно ВЫВОД всетаки назрел: НАДА 2 ПЫЖА. бензиновый и дизельный. и только после этого точно определшся. :?:
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Сергей880 писал(а): НАДА 2 ПЫЖА. бензиновый и дизельный. и только после этого точно определшся. :?:
ну тебе уже советовали такой вариант...
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Сергей880 писал(а):Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо

. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз.
1)Ты когда-нибудь делал бодик дизельному пыжу??? а бензиновому???
2)Ты когда-нибудь ехал по настоящей чаче, а не на дачу по грунтовке после грибного дождичка???

Если ты утвердительно ответишь на оба вопроса, то я удивлюсь тому, что ты написал, а если ответишь отрицательно, то нет :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Сергей880 писал(а):Абдула
нет ты не прав, типтроники ставять препокойненко на 4м40 EFI, сам ездил.
Сергей, я не уточнил, имел ввиду из бензиновых моторов типтроник ставился (на 2 пыжах) только на GDI, такое сочетание пошло с 1997 года. С дизелями наверное позже.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Сергей880 писал(а):Ребята а как на счет того что дизелного пыжа на смного проще оторвать от рамы чем бензинового, подьем на 5см для дизеля ни какими переделками не в чем не грозит. а беньзин надо. Меня привлекает в бензине только динамика и все, а что про тепло в салоне говорили, так и дизель не холодный( все 2 пыжа которые у меня были дизельные не в одном не замерзал.) А про то что дизельнадо только новый брать: я купил на рынке- проездил пол года, потом заменил плунжер и все резиночки на ТНВД. проверил компресию и форсунки и все. Голова больше не болтить, так как уверен в топливе запровляюсь всегда в доном и томже месте. да и в грязи мне кажется бензин не сможет удержать колеса в нормальном трении с дорогой, постоянно будет уходить в юз. Наверно ВЫВОД всетаки назрел: НАДА 2 ПЫЖА. бензиновый и дизельный. и только после этого точно определшся. :?:
вариант интересный...пойду проситься абрамовичу в дети :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Сергей880 писал(а):дизель и грязь все-таки две половинки одного целого.
:thumbsup: Взял на вооружение!

В воскресенье в очередной раз на первой половинке покатался по второй половинке. КАААААЙФ!!!
Стою на берегу озера посреди болота, подъезжает Шнива, вылез водила, матерится со смехом, говорит чтобы я в следующий раз о людях подумал, чтобы соображал, куда можно ехать, а куда нельзя. А то он увидел мой след, ну и решил что там можно легко проехать :D :D :D
На обратном пути я увидел что он половину луж между деревьями объезжал, но самую аццкую проехал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Podzemshik писал(а):
Сергей880 писал(а):дизель и грязь все-таки две половинки одного целого.
:thumbsup: Взял на вооружение!

В воскресенье в очередной раз на первой половинке покатался по второй половинке. КАААААЙФ!!!
Стою на берегу озера посреди болота, подъезжает Шнива, вылез водила, матерится со смехом, говорит чтобы я в следующий раз о людях подумал, чтобы соображал, куда можно ехать, а куда нельзя. А то он увидел мой след, ну и решил что там можно легко проехать :D :D :D
На обратном пути я увидел что он половину луж между деревьями объезжал, но самую аццкую проехал.
+1000
:) :) :)
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня уже второй пыж. первый был 2.5 ТД. теплый. динамика по городу даже на нем очень нравилась. со светофора дергал всех первые 10 метров, а зимой вообще ни кто догнать не мог из моноприводных. единственные минусы-это плохо заводился зимой, но 2 аккумуля ЭТО КРУТО!! и второе это на трассе конечно очень тяжело разгоняется от 80-120. 2.8 ТД в этом смысле куда более крут. и по городу и по бездорожию и по трассе. поставил подогревы бензонасоса магистрали бензобака нормальные свечи накала и ваще ТРУ!!!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

AZaZZeLLo
да дизельному делал, ничего сложного, а насчет "чачи" ето как рыбалка так и такя дорога, постоянно, дизель с просто подлюченным передом без блокировок прет потихонку и не буксует.
по грунтовке после грибного дождичка
.
у меня и дачи то нет. я такие дороги даже в виду не имею, это всеравно что по асфальту.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
igorga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 13:32
Откуда: Орск

Сообщение igorga »

Расскажу свои муки выбора-Продав теранно 1 с мотором 2и7т решил пересесть на лехковую но долго не проездил и выбор пал на паджеро2 бенз или дизель в один день прокатился на дизеле 2.5 и на бензинке 3л и взял бензинку т.к. земля и небо
Падж2
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

У меня бензиновый ММС, но вот ищу дизельного коротыша Паджерика - чтобы оснастить для покатушек и среднего бездорожья!
Так что два - лучше, чем один!
У отца на Л200 - 4D56, а у меня на ММС - 6G72. По сложности обслуги и дороговизне - мой мотор привезет первому много лишних затрат. Даже свечи поменять - уже гимор немаленький.
Так что решил давно - для бездороги - дизель гораздо оптимальнее, а вот для универсального применения - только бензин с АКПП. :D
Никто Паджа второго не продает короткого с дизелем и механикой???? :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Egores 89 писал(а):Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать? :? А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет! :sad: Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за! :) Я ЗА
что за чушь? это бензодатчики нае...ся сразу и в первую очередь лямбда, а за ней пластмасски на впуске и тд, а плунжеры по 20 лет работают спокойно на аксиальных насосах не говоря уж о рядных. у тебя сколько дизелей было? :evil:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»