На ХХ в дизеле тепло ночью(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86 писал(а): а просверлил в нем самом с краю маленькое отверстие 2мм ну привязал его, чтоб он не вращался, гидра муфта стоит же
-ну ты даешь......обоссаться....ну его накрен сниму лучше......недай бог заклинит.........слушай остывать меньше стал.....нагревается быстрее.....отпиши пожалуйста....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

А чему там клинить 8) не в первой, а остывает на холостых по медленнее и нагревается лучше намного, а снимать будешь, попаришься, и когда стрелка попрет веером прикинешься :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86-то что стрелка не попрет я точно уверен.....на 3 пыже снимал и ставил тока летом....+ тосола не было в системе где то 5-6 литров....ни как не мог найти нужный....потом все ездил до июля....поставил тока когда на пляж стал ездить.........а че там снимать 4 болта.....а еще патрубок воздушный......сверлить мне кажется дольше....спасиб за ответ!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

dimasimal писал(а):сверлить мне кажется дольше....
сверлить только пропеллер тобишь вентилятор, и то только в уголке, ему хуже не будет :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

скока и на чем ты уже такую операцию проводил.....скока раз и скока времени прошло после
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

На тех мафынках что ездил никто еще не искал вентилятор, а на паджерике 13000тыс.км проехал 8)
Если гложат самнения снимай [-X
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86- я тут подумал....плохо ты придумал....потомучто при нагреве движка, масло в вискемуфте начинает густеть и и механизм
блокируется ......получается если его заблокировать то он сгорит.....в итоге он либо заклинит либо просто не будет больше крутиться.......

а так вот по проделланной работе по замене термостата.....все поменял термостат.....и снял вентилятор....+ итог-машина стала нагреваться быстрее.....стрелка почти на середине.....- итог-когда менял термостат разъеденил на возд. фильтре разъем и забыл про него, потом понадобилось мне отпустить стекло и включил зажигание....в итоге загорелся чек.....незнаю плохо это или нет....но после 2 часов работы он погас........система немного завоздушилась....поэтому воздуха супер горячего не дождался......на следующй день долил тосол...жду результат.....очень понравилось то что стрелка реально почти на середине......потом заметил что без вентилятора машина тише работает....как будто треск даже не много дизельный изменился в лучшую сторону...........покатаюсь пару дней, потом отпишу +\-
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

Стараюсь смотреть за температурой двс, если он заклинит он разорвет нить (врятли), он будет вращятся значит охлаждать движок, если вообще смысл менять термостат, если ты снял вентилятор?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

:D
Последний раз редактировалось Vlad86 18 янв 2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

В -21 заводится нормально. Начинаешь двигаться, тёплый воздух идёт через 10 минут (климат переключается в ноги), совсем тепло становиться ещё через 20 минут. Ждал супругу 3 часа, стрелка ОЖ упала до одного деления, но в салоне всё равно тепло.

Утром заливал незамерзайку и обратил внимание, что вентилятор радиатора стоит (мотор только завёл :) ). Доехал до работы, открыл капот, крутиться. Оставил заведённым, через часик открыл капот - вентилятор стоит, в салоне тепло.

Если нужна нагрузка на мотор, то включите всё, что можно включить. Подогревы, дальний свет, противотуманки и т.д.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86-поменяв термостат я добился правильной темпиратуры....в мануале написанос что форсунки начинают обучаться с 80 гр......а родной стоит на 76,5...так вот и получается постоянно работает до 80 а энто говно......
снял вентилятор чтобы быстрее нагревалась и медленнее остывала...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

dimasimal этот термостат установил? 90916-03075 если разница реальная повышения температуры,может тоже заморочиться :)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86-конечно.....когда увидишь стрелку почти на середине...сразу кончишь от удовлетворения....машин остывает дольше.......даже не чего думать......поезжу еще, отпишу о +
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vlad86
Vlad86 писал(а):dimasimal этот термостат установил? 90916-03075
да
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

понял, рискну на замену, как достану термостат 8)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

понял, рискну на замену, как достану термостат 8)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»