-ну ты даешь......обоссаться....ну его накрен сниму лучше......недай бог заклинит.........слушай остывать меньше стал.....нагревается быстрее.....отпиши пожалуйста....Vlad86 писал(а): а просверлил в нем самом с краю маленькое отверстие 2мм ну привязал его, чтоб он не вращался, гидра муфта стоит же
На ХХ в дизеле тепло ночью(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Vlad86-то что стрелка не попрет я точно уверен.....на 3 пыже снимал и ставил тока летом....+ тосола не было в системе где то 5-6 литров....ни как не мог найти нужный....потом все ездил до июля....поставил тока когда на пляж стал ездить.........а че там снимать 4 болта.....а еще патрубок воздушный......сверлить мне кажется дольше....спасиб за ответ!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Vlad86- я тут подумал....плохо ты придумал....потомучто при нагреве движка, масло в вискемуфте начинает густеть и и механизм
блокируется ......получается если его заблокировать то он сгорит.....в итоге он либо заклинит либо просто не будет больше крутиться.......
а так вот по проделланной работе по замене термостата.....все поменял термостат.....и снял вентилятор....+ итог-машина стала нагреваться быстрее.....стрелка почти на середине.....- итог-когда менял термостат разъеденил на возд. фильтре разъем и забыл про него, потом понадобилось мне отпустить стекло и включил зажигание....в итоге загорелся чек.....незнаю плохо это или нет....но после 2 часов работы он погас........система немного завоздушилась....поэтому воздуха супер горячего не дождался......на следующй день долил тосол...жду результат.....очень понравилось то что стрелка реально почти на середине......потом заметил что без вентилятора машина тише работает....как будто треск даже не много дизельный изменился в лучшую сторону...........покатаюсь пару дней, потом отпишу +\-
блокируется ......получается если его заблокировать то он сгорит.....в итоге он либо заклинит либо просто не будет больше крутиться.......
а так вот по проделланной работе по замене термостата.....все поменял термостат.....и снял вентилятор....+ итог-машина стала нагреваться быстрее.....стрелка почти на середине.....- итог-когда менял термостат разъеденил на возд. фильтре разъем и забыл про него, потом понадобилось мне отпустить стекло и включил зажигание....в итоге загорелся чек.....незнаю плохо это или нет....но после 2 часов работы он погас........система немного завоздушилась....поэтому воздуха супер горячего не дождался......на следующй день долил тосол...жду результат.....очень понравилось то что стрелка реально почти на середине......потом заметил что без вентилятора машина тише работает....как будто треск даже не много дизельный изменился в лучшую сторону...........покатаюсь пару дней, потом отпишу +\-
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Последний раз редактировалось Vlad86 18 янв 2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
В -21 заводится нормально. Начинаешь двигаться, тёплый воздух идёт через 10 минут (климат переключается в ноги), совсем тепло становиться ещё через 20 минут. Ждал супругу 3 часа, стрелка ОЖ упала до одного деления, но в салоне всё равно тепло.
Утром заливал незамерзайку и обратил внимание, что вентилятор радиатора стоит (мотор только завёл
). Доехал до работы, открыл капот, крутиться. Оставил заведённым, через часик открыл капот - вентилятор стоит, в салоне тепло.
Если нужна нагрузка на мотор, то включите всё, что можно включить. Подогревы, дальний свет, противотуманки и т.д.
Утром заливал незамерзайку и обратил внимание, что вентилятор радиатора стоит (мотор только завёл

Если нужна нагрузка на мотор, то включите всё, что можно включить. Подогревы, дальний свет, противотуманки и т.д.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Vlad86-поменяв термостат я добился правильной темпиратуры....в мануале написанос что форсунки начинают обучаться с 80 гр......а родной стоит на 76,5...так вот и получается постоянно работает до 80 а энто говно......
снял вентилятор чтобы быстрее нагревалась и медленнее остывала...
снял вентилятор чтобы быстрее нагревалась и медленнее остывала...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.