Страница 3 из 3
Добавлено: 04 мар 2009, 13:20
Prizrack
Verner это вообще вопрос открытый и темный (для меня, как новичка). Т.к. никаких нету (кроме штатных летних и зимних), я решил, что начать надо с бодилифта, и по его результату уже буду выбирать резину.
Или я не прав ???
Добавлено: 04 мар 2009, 13:27
Verner
При такой логике можно сделать и 20, а потом втыкай какие хочешь колёса.
Если машина не для спорта, то исходя из принципа разумной достаточности бодик 4см и колёса 33".
Добавлено: 04 мар 2009, 13:38
Prizrack
Спасибки за совет !
еще вопросик: у меня сейчас 245/70R16 - это сколько в дюймах будет ??

и чтобы диски не менять, 33" какого размера должны быть ??

Добавлено: 04 мар 2009, 14:03
Verner
29.5"
285/75R16(33х11)и будет тебе счастье

даже на родных дисках.
Добавлено: 04 мар 2009, 14:10
Podzemshik
Prizrack писал(а):еще вопросик: у меня сейчас 245/70R16 - это сколько в дюймах будет ??
Начальная школа:
245 * 0.7 * 2 / 25.4 + 16 = 29.5
А нужен ли лифт? Может для начала достаточно колес 32" (265/75 R16), которые встают без лифта на штатные диски? И лебедку обязательно!!!
Добавлено: 04 мар 2009, 15:22
Prizrack
Verner вот спасибки !!! а то я по не знанию, уж себе всю голову сломал !!!! :smt041 ... а спросить, как-то не ловко
Podzemshik, лебедка подразумевает установку бампера. Если после этого машилу лифтовать, то бампер придется снова переставлять, следовательно снова платить деньги за установку.
Почитав форму, я понял, что болезнь "колеса от БеЛАЗа" присутствует у всех, просто она на разных стадиях. Кто-то как Вы ставит 265/75 R16 и на этом успокаивается, кто-то ставит 33'' и останавливается, а кто-то и дальше продолжает "болеть" ... я знаю, что на этой машине я останавлюсь на 33", поэтому подготавливаю ее к этому сразу.
Кстати спасибки за пример рассчета. Раньше я думал, что у меня проблемы с физикой, оказалось еще и с математикой !

)