последние наставления бывалых

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Вот развили тему. :D Мои фото уже не нужны. Я видел как минимум три Паджеро с лифтом подвески, пришедших с Японии... И у всех шаровые были переставлены вниз. Японцы же не совсем дураки :)

С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):У всех машин с торсионами лифт передней подвески производится затяжкой торсионов :D Если это не предел, то очень близко к нему.
При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала :-)
Monterorider писал(а):В частности, обрати внимание, на переднем аммортизаторе этому товарищу пришлось поставить проставку, а иначе ход аммортизатора выбирался прежде чем выбирался ход подвески. А ОМЕ просто делает аммортизаторы, которые у меня кстати тоже стоят, и пружины.
Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.

Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось :)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Вообщем так... Начинаю ресурсные испытания.... Полностью перебрал подвеску...... Время пошло..... Если развалится, умалчивать не буду.. :D

2 CrocodileTX Я думаю, дело за практикой :wink: Наше дело правое :evil:
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

CrocodileTX писал(а): При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала :-)
Которую его часть, что разве не затяжкой?
CrocodileTX писал(а): Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.
А они разве пружинами не являются?
Проставки. Ну дак и я о том. ОМЕ на такой лифт как он сделан расчитан не был, потому и пришлось подставки сделать, потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет.
CrocodileTX писал(а): Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось :)
ОК. Ну надо же чем то на работе заниматься. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные :)

---

А они разве пружинами не являются?

Торсионы-то? :-)

---

потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет

я гляжу ты вообще мысль посеял :twisted: мы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например :)

В общем нужно завязывать %)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

CrocodileTX писал(а):Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные :)
Например, исключая перемещение всей подвески вниз, включающее новые поперечины, понижение дифа и т.д? :D
CrocodileTX писал(а): Торсионы-то? :-)
А что же это ещё. Пружина кручения и есть, рессоры - листовая, еще есть цилиндрическая витая и т.д. Ну можно сказать упругий элемент :wink:
CrocodileTX писал(а): я гляжу ты вообще мысль посеял :twisted: мы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например :)

Ну не серчай :cry:
1" ОМЕ лифт - лифт задней подвески новыми пружинами. Спереди они просто рекомендуют подкрутить торсион. О перестановке шаровой речь не идёт. В аналогичном лифте для Пажеро, ход переднего амортизатора ОМЕ даже чуть-чуть меньше родного Пажерного, а вот заднего почти на 2" больше. Я подозреваю что аналогичная ситуация и с комплектом для ISUZU. Вообще ОМЕ свои комплекты для подвески позиционируют скорее не как лифт, а как усиление подвески, для лучшего соответвия тяжелым условиям эксплуатации, по плохим дорогам, с повышенной нагрузкой.

Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Блин, счас плакать буду :)

[quote="Monterorider]Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)[/quote]

Покажи мне там рычаг верхний (не сможешь, нет у них этого рычага для такого Трупера как на фото, я специально узнавал) и слова мелкие :-)

Agrh
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, извините что вмешиваюсь, но не ответите ли вы на пару наводящих вопросов?
1. Чем ограничен ход рычага вниз?
Не отбойником и не ходом амортизатора случаем?
2. Нахрена извращаться и переставлять шаровую, когда можно просто сделать болди лифт?

Мое мнение на эту тему такое:
1. Если нужно увеличить вертикальный ход рычага - без проблем, ставим более тонкий отбойник и амортизатор с большим ходом - что бы не оторвало. В этом случае не возникает существенных изменений в геометрии ходовой части. А увеличенные углы шрусов случаются очень редко - при вывешивании.
2. Когда начинают цеплять 35" или 38" колеса - делам лифт кузова или просто обрезаем крылья, чтоб не жужжало.
Я считаю, что это самый правильный путь

Поправьте меня, если я не прав.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Для Trooper нет, для Rodeo есть. Я его вкачестве теории привёл.

Calmini напрямую об этом не заяляет, а перевешивают всё на продавцов.
http://www.power-trax.de/produkte/fahrw ... werk-e.htm
Attention! This kit is for racing purposes only! No legislation whatsoever for official use on public roads in the E.U.!
Последний раз редактировалось Monterorider 25 апр 2005, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николаю.
Прав ты прав, а лучше всего блокировку поставить. Так беседа у наст тут идёт. :D
А там и шаровую переставили и отбойник потоньше уже поставили. Цель - увеличить артикуляцию вниз. Боди лифтом этого не решить. Хотя с ним можно увеличить ход вверх, а нижний отбойник куда больше размером, есть где что отрезать, но ответвсенность на нём больше.
Последний раз редактировалось Monterorider 25 апр 2005, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

:X
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я кстати против Calmini ничего не имею, был бы ентот продук для Пажеро, присматривался бы как минимум.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А ничего, что я в разговор влез :?: :D :D
Я вчера почитал ваш разговор и послучаю залез под машину (менял насос гидроусилителя и прокачивал систему) и обратил внимание, что верхние шаровые перенесены под рычаг, болты стоят М8 с головкой под шестигранник.Это все стояло с японии, так что думаю ничего страшного в этом нет. Я на машине наездил уже около 80 тыс. проблем с ходовой особо не было. :D :D :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дай то Бог. Я никакого желания не имею чтобы это у кого-нибудь произошло :)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот кстати ещё одна идея.
Вместо того, чтобы устраиватьс весьма сомнительные (IMHO) эксперементы по перестановке шаровой, взять и переставить пониже упоры верхних отбойников. Всех дел то срезать их и приварить назад скажем на 10 мм ниже. Результат будет такой же, целостность подвески не нарушена. :wink:
Какое будет мнение?
Место хоть не много да есть. Да и с учётом увеличения плеча, как минимум в два раза, перемещение даже на 5 мм вниз будет как минимум эквивалентно перестановке шаровой.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Сфотографирывал свой верхний рычаг с шаровой.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/_YURY_/1_G
если интересно могу все отмыть и еще раз сфотографирывать.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зачем мыть, и так всё ясно. Перевёрнута. У тебя ещё и верхнии отбоники подрезаны. Видать кто-то по бездорожью кататься любил. Колёсики поболе к тебе туда явно просятся :wink:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что интересно. параллельно рычагу толи над корпусом шаровой, толи проставки видно тонкую такую полосочку ржавчины или грязи. Такое ощущение, что соединение не мертвое, а как бы дышит :roll: Или я ошибаюсь :?:
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Лучше бы ты ошибался...
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Не там дышать нечему, усе мертво 8)
Кстати на новых Деликах конструктивно шаровая идет снизу рычага.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»