

С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для началаMonterorider писал(а):У всех машин с торсионами лифт передней подвески производится затяжкой торсионовЕсли это не предел, то очень близко к нему.
Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.Monterorider писал(а):В частности, обрати внимание, на переднем аммортизаторе этому товарищу пришлось поставить проставку, а иначе ход аммортизатора выбирался прежде чем выбирался ход подвески. А ОМЕ просто делает аммортизаторы, которые у меня кстати тоже стоят, и пружины.
Которую его часть, что разве не затяжкой?CrocodileTX писал(а): При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала![]()
А они разве пружинами не являются?CrocodileTX писал(а): Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.
ОК. Ну надо же чем то на работе заниматься.CrocodileTX писал(а): Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось
Например, исключая перемещение всей подвески вниз, включающее новые поперечины, понижение дифа и т.д?CrocodileTX писал(а):Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные![]()
А что же это ещё. Пружина кручения и есть, рессоры - листовая, еще есть цилиндрическая витая и т.д. Ну можно сказать упругий элементCrocodileTX писал(а): Торсионы-то?![]()
CrocodileTX писал(а): я гляжу ты вообще мысль посеялмы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например
![]()
Attention! This kit is for racing purposes only! No legislation whatsoever for official use on public roads in the E.U.!