С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
последние наставления бывалых
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Вот развили тему.
Мои фото уже не нужны. Я видел как минимум три Паджеро с лифтом подвески, пришедших с Японии... И у всех шаровые были переставлены вниз. Японцы же не совсем дураки 
С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
-
Crocodile Red
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для началаMonterorider писал(а):У всех машин с торсионами лифт передней подвески производится затяжкой торсионовЕсли это не предел, то очень близко к нему.
Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.Monterorider писал(а):В частности, обрати внимание, на переднем аммортизаторе этому товарищу пришлось поставить проставку, а иначе ход аммортизатора выбирался прежде чем выбирался ход подвески. А ОМЕ просто делает аммортизаторы, которые у меня кстати тоже стоят, и пружины.
Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось
ничего что я не на Паджере?
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Вообщем так... Начинаю ресурсные испытания.... Полностью перебрал подвеску...... Время пошло..... Если развалится, умалчивать не буду.. 
2 CrocodileTX Я думаю, дело за практикой
Наше дело правое 
2 CrocodileTX Я думаю, дело за практикой
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Которую его часть, что разве не затяжкой?CrocodileTX писал(а): При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала![]()
А они разве пружинами не являются?CrocodileTX писал(а): Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.
Проставки. Ну дак и я о том. ОМЕ на такой лифт как он сделан расчитан не был, потому и пришлось подставки сделать, потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет.
ОК. Ну надо же чем то на работе заниматься.CrocodileTX писал(а): Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
Crocodile Red
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные 
---
А они разве пружинами не являются?
Торсионы-то?
---
потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет
я гляжу ты вообще мысль посеял
мы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например 
В общем нужно завязывать %)
---
А они разве пружинами не являются?
Торсионы-то?
---
потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет
я гляжу ты вообще мысль посеял
В общем нужно завязывать %)
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Например, исключая перемещение всей подвески вниз, включающее новые поперечины, понижение дифа и т.д?CrocodileTX писал(а):Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные![]()
А что же это ещё. Пружина кручения и есть, рессоры - листовая, еще есть цилиндрическая витая и т.д. Ну можно сказать упругий элементCrocodileTX писал(а): Торсионы-то?![]()
CrocodileTX писал(а): я гляжу ты вообще мысль посеялмы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например
![]()
Ну не серчай
1" ОМЕ лифт - лифт задней подвески новыми пружинами. Спереди они просто рекомендуют подкрутить торсион. О перестановке шаровой речь не идёт. В аналогичном лифте для Пажеро, ход переднего амортизатора ОМЕ даже чуть-чуть меньше родного Пажерного, а вот заднего почти на 2" больше. Я подозреваю что аналогичная ситуация и с комплектом для ISUZU. Вообще ОМЕ свои комплекты для подвески позиционируют скорее не как лифт, а как усиление подвески, для лучшего соответвия тяжелым условиям эксплуатации, по плохим дорогам, с повышенной нагрузкой.
Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
Crocodile Red
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, счас плакать буду 
[quote="Monterorider]Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)[/quote]
Покажи мне там рычаг верхний (не сможешь, нет у них этого рычага для такого Трупера как на фото, я специально узнавал) и слова мелкие
Agrh
[quote="Monterorider]Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)[/quote]
Покажи мне там рычаг верхний (не сможешь, нет у них этого рычага для такого Трупера как на фото, я специально узнавал) и слова мелкие
Agrh
ничего что я не на Паджере?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, извините что вмешиваюсь, но не ответите ли вы на пару наводящих вопросов?
1. Чем ограничен ход рычага вниз?
Не отбойником и не ходом амортизатора случаем?
2. Нахрена извращаться и переставлять шаровую, когда можно просто сделать болди лифт?
Мое мнение на эту тему такое:
1. Если нужно увеличить вертикальный ход рычага - без проблем, ставим более тонкий отбойник и амортизатор с большим ходом - что бы не оторвало. В этом случае не возникает существенных изменений в геометрии ходовой части. А увеличенные углы шрусов случаются очень редко - при вывешивании.
2. Когда начинают цеплять 35" или 38" колеса - делам лифт кузова или просто обрезаем крылья, чтоб не жужжало.
Я считаю, что это самый правильный путь
Поправьте меня, если я не прав.
1. Чем ограничен ход рычага вниз?
Не отбойником и не ходом амортизатора случаем?
2. Нахрена извращаться и переставлять шаровую, когда можно просто сделать болди лифт?
Мое мнение на эту тему такое:
1. Если нужно увеличить вертикальный ход рычага - без проблем, ставим более тонкий отбойник и амортизатор с большим ходом - что бы не оторвало. В этом случае не возникает существенных изменений в геометрии ходовой части. А увеличенные углы шрусов случаются очень редко - при вывешивании.
2. Когда начинают цеплять 35" или 38" колеса - делам лифт кузова или просто обрезаем крылья, чтоб не жужжало.
Я считаю, что это самый правильный путь
Поправьте меня, если я не прав.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Для Trooper нет, для Rodeo есть. Я его вкачестве теории привёл.
Calmini напрямую об этом не заяляет, а перевешивают всё на продавцов.
http://www.power-trax.de/produkte/fahrw ... werk-e.htm
Calmini напрямую об этом не заяляет, а перевешивают всё на продавцов.
http://www.power-trax.de/produkte/fahrw ... werk-e.htm
Attention! This kit is for racing purposes only! No legislation whatsoever for official use on public roads in the E.U.!
Последний раз редактировалось Monterorider 25 апр 2005, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Николаю.
Прав ты прав, а лучше всего блокировку поставить. Так беседа у наст тут идёт.
А там и шаровую переставили и отбойник потоньше уже поставили. Цель - увеличить артикуляцию вниз. Боди лифтом этого не решить. Хотя с ним можно увеличить ход вверх, а нижний отбойник куда больше размером, есть где что отрезать, но ответвсенность на нём больше.
Прав ты прав, а лучше всего блокировку поставить. Так беседа у наст тут идёт.
А там и шаровую переставили и отбойник потоньше уже поставили. Цель - увеличить артикуляцию вниз. Боди лифтом этого не решить. Хотя с ним можно увеличить ход вверх, а нижний отбойник куда больше размером, есть где что отрезать, но ответвсенность на нём больше.
Последний раз редактировалось Monterorider 25 апр 2005, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
Crocodile Red
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ничего, что я в разговор влез
Я вчера почитал ваш разговор и послучаю залез под машину (менял насос гидроусилителя и прокачивал систему) и обратил внимание, что верхние шаровые перенесены под рычаг, болты стоят М8 с головкой под шестигранник.Это все стояло с японии, так что думаю ничего страшного в этом нет. Я на машине наездил уже около 80 тыс. проблем с ходовой особо не было.

Я вчера почитал ваш разговор и послучаю залез под машину (менял насос гидроусилителя и прокачивал систему) и обратил внимание, что верхние шаровые перенесены под рычаг, болты стоят М8 с головкой под шестигранник.Это все стояло с японии, так что думаю ничего страшного в этом нет. Я на машине наездил уже около 80 тыс. проблем с ходовой особо не было.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот кстати ещё одна идея.
Вместо того, чтобы устраиватьс весьма сомнительные (IMHO) эксперементы по перестановке шаровой, взять и переставить пониже упоры верхних отбойников. Всех дел то срезать их и приварить назад скажем на 10 мм ниже. Результат будет такой же, целостность подвески не нарушена.
Какое будет мнение?
Место хоть не много да есть. Да и с учётом увеличения плеча, как минимум в два раза, перемещение даже на 5 мм вниз будет как минимум эквивалентно перестановке шаровой.

Вместо того, чтобы устраиватьс весьма сомнительные (IMHO) эксперементы по перестановке шаровой, взять и переставить пониже упоры верхних отбойников. Всех дел то срезать их и приварить назад скажем на 10 мм ниже. Результат будет такой же, целостность подвески не нарушена.
Какое будет мнение?
Место хоть не много да есть. Да и с учётом увеличения плеча, как минимум в два раза, перемещение даже на 5 мм вниз будет как минимум эквивалентно перестановке шаровой.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сфотографирывал свой верхний рычаг с шаровой.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/_YURY_/1_G
если интересно могу все отмыть и еще раз сфотографирывать.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/_YURY_/1_G
если интересно могу все отмыть и еще раз сфотографирывать.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Зачем мыть, и так всё ясно. Перевёрнута. У тебя ещё и верхнии отбоники подрезаны. Видать кто-то по бездорожью кататься любил. Колёсики поболе к тебе туда явно просятся 
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что интересно. параллельно рычагу толи над корпусом шаровой, толи проставки видно тонкую такую полосочку ржавчины или грязи. Такое ощущение, что соединение не мертвое, а как бы дышит
Или я ошибаюсь 


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
