Страница 3 из 3
Добавлено: 25 апр 2005, 00:01
Cooler
Вот развили тему.

Мои фото уже не нужны. Я видел как минимум три Паджеро с лифтом подвески, пришедших с Японии... И у всех шаровые были переставлены вниз. Японцы же не совсем дураки
С блокировкой в переднем мосту (редукторе) согласен...
Добавлено: 25 апр 2005, 10:07
Crocodile Red
Monterorider писал(а):У всех машин с торсионами лифт передней подвески производится затяжкой торсионов

Если это не предел, то очень близко к нему.
При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала
Monterorider писал(а):В частности, обрати внимание, на переднем аммортизаторе этому товарищу пришлось поставить проставку, а иначе ход аммортизатора выбирался прежде чем выбирался ход подвески. А ОМЕ просто делает аммортизаторы, которые у меня кстати тоже стоят, и пружины.
Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.
Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось

Добавлено: 25 апр 2005, 15:11
Cooler
Вообщем так... Начинаю ресурсные испытания.... Полностью перебрал подвеску...... Время пошло..... Если развалится, умалчивать не буду..
2 CrocodileTX Я думаю, дело за практикой

Наше дело правое

Добавлено: 25 апр 2005, 16:58
Monterorider
CrocodileTX писал(а):
При всем моем уважении, ты бы вопрос изучил для начала
Которую его часть, что разве не затяжкой?
CrocodileTX писал(а):
Еще он делает торсионы и рессоры. Но вопрос не в этом, а в том, что перец проставки поставил, т.к. шаровые перенес.
А они разве пружинами не являются?
Проставки. Ну дак и я о том. ОМЕ на такой лифт как он сделан расчитан не был, потому и пришлось подставки сделать, потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет.
CrocodileTX писал(а):
Короче, подведу итог: как оказалось, на Паджерах шаровые переносить плохо (твое хамбл опинион), на Труперах -- не настолько плохо, как на Паджерах (мое хамбл опинион). На этом предлагаю завершить дисскусию, так как я уже начал забывать с чего все начиналось

ОК. Ну надо же чем то на работе заниматься.

Добавлено: 25 апр 2005, 18:16
Crocodile Red
Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные
---
А они разве пружинами не являются?
Торсионы-то?
---
потому и говорю, что ОМЕ никакого отношения не имеет
я гляжу ты вообще мысль посеял

мы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например
В общем нужно завязывать %)
Добавлено: 25 апр 2005, 19:37
Monterorider
CrocodileTX писал(а):Не только затяжкой. Есть еще методы различные, но не столь распространенные
Например, исключая перемещение всей подвески вниз, включающее новые поперечины, понижение дифа и т.д?
CrocodileTX писал(а):
Торсионы-то?
А что же это ещё. Пружина кручения и есть, рессоры - листовая, еще есть цилиндрическая витая и т.д. Ну можно сказать упругий элемент
CrocodileTX писал(а):
я гляжу ты вообще мысль посеял

мы сравнивали 1" OME против 2.5" калмини например
Ну не серчай
1" ОМЕ лифт - лифт задней подвески новыми пружинами. Спереди они просто рекомендуют подкрутить торсион. О перестановке шаровой речь не идёт. В аналогичном лифте для Пажеро, ход переднего амортизатора ОМЕ даже чуть-чуть меньше родного Пажерного, а вот заднего почти на 2" больше. Я подозреваю что аналогичная ситуация и с комплектом для ISUZU. Вообще ОМЕ свои комплекты для подвески позиционируют скорее не как лифт, а как усиление подвески, для лучшего соответвия тяжелым условиям эксплуатации, по плохим дорогам, с повышенной нагрузкой.
Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)
Добавлено: 25 апр 2005, 19:52
Crocodile Red
Блин, счас плакать буду
[quote="Monterorider]Calminy да действительно лифт передней подвески с новым верхним рычагом. Переносом отбойников и другим амортизатором. Почитай, что они там мелким шрифтом пишут: ставьте на свой страх и риск, ответсвенности никакой они не несут, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования.
8)[/quote]
Покажи мне там рычаг верхний (не сможешь, нет у них этого рычага для такого Трупера как на фото, я специально узнавал) и слова мелкие
Agrh
Добавлено: 25 апр 2005, 20:14
Николай
Господа, извините что вмешиваюсь, но не ответите ли вы на пару наводящих вопросов?
1. Чем ограничен ход рычага вниз?
Не отбойником и не ходом амортизатора случаем?
2. Нахрена извращаться и переставлять шаровую, когда можно просто сделать болди лифт?
Мое мнение на эту тему такое:
1. Если нужно увеличить вертикальный ход рычага - без проблем, ставим более тонкий отбойник и амортизатор с большим ходом - что бы не оторвало. В этом случае не возникает существенных изменений в геометрии ходовой части. А увеличенные углы шрусов случаются очень редко - при вывешивании.
2. Когда начинают цеплять 35" или 38" колеса - делам лифт кузова или просто обрезаем крылья, чтоб не жужжало.
Я считаю, что это самый правильный путь
Поправьте меня, если я не прав.
Добавлено: 25 апр 2005, 20:14
Monterorider
Для Trooper нет, для Rodeo есть. Я его вкачестве теории привёл.
Calmini напрямую об этом не заяляет, а перевешивают всё на продавцов.
http://www.power-trax.de/produkte/fahrw ... werk-e.htm
Attention! This kit is for racing purposes only! No legislation whatsoever for official use on public roads in the E.U.!
Добавлено: 25 апр 2005, 20:17
Monterorider
Николаю.
Прав ты прав, а лучше всего блокировку поставить. Так беседа у наст тут идёт.

А там и шаровую переставили и отбойник потоньше уже поставили. Цель - увеличить артикуляцию вниз. Боди лифтом этого не решить. Хотя с ним можно увеличить ход вверх, а нижний отбойник куда больше размером, есть где что отрезать, но ответвсенность на нём больше.
Добавлено: 25 апр 2005, 20:29
Crocodile Red
:X
Добавлено: 25 апр 2005, 21:17
Monterorider
Я кстати против Calmini ничего не имею, был бы ентот продук для Пажеро, присматривался бы как минимум.
Добавлено: 26 апр 2005, 08:59
_YURY_
Добавлено: 26 апр 2005, 16:50
Monterorider
Дай то Бог. Я никакого желания не имею чтобы это у кого-нибудь произошло

Добавлено: 26 апр 2005, 18:20
Monterorider
Вот кстати ещё одна идея.
Вместо того, чтобы устраиватьс весьма сомнительные (IMHO) эксперементы по перестановке шаровой, взять и переставить пониже упоры верхних отбойников. Всех дел то срезать их и приварить назад скажем на 10 мм ниже. Результат будет такой же, целостность подвески не нарушена.
Какое будет мнение?
Место хоть не много да есть. Да и с учётом увеличения плеча, как минимум в два раза, перемещение даже на 5 мм вниз будет как минимум эквивалентно перестановке шаровой.

Добавлено: 12 май 2005, 09:49
_YURY_
Сфотографирывал свой верхний рычаг с шаровой.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/_YURY_/1_G
если интересно могу все отмыть и еще раз сфотографирывать.
Добавлено: 12 май 2005, 16:27
Monterorider
Зачем мыть, и так всё ясно. Перевёрнута. У тебя ещё и верхнии отбоники подрезаны. Видать кто-то по бездорожью кататься любил. Колёсики поболе к тебе туда явно просятся

Добавлено: 12 май 2005, 16:36
Monterorider
Что интересно. параллельно рычагу толи над корпусом шаровой, толи проставки видно тонкую такую полосочку ржавчины или грязи. Такое ощущение, что соединение не мертвое, а как бы дышит

Или я ошибаюсь

Добавлено: 13 май 2005, 00:36
Alex_DFG
Лучше бы ты ошибался...
Добавлено: 13 май 2005, 02:47
_YURY_
Не там дышать нечему, усе мертво 8)
Кстати на новых Деликах конструктивно шаровая идет снизу рычага.