Отчет по расходу за два дня

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Сегодня менял резину, мотался по центру, пробки: скорость 16км/ч, расход 17,5 - 18,9. Привод - задний, кондишен включен.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

BIZON500 писал(а):А как у кого с расходом по городу в пробках? Последнюю неделю ездил только по городу средняя скорость 21 км\ч расход меньше 16.2 не опускается (езжу только на полном перключение на задний большого результата не даёт ).
Странно. Если город и задний привод, то у меня при обнулении БК сразу после заправки полного бака первые 3-4 км гуляет от 16 до 12, а под конец средний расход падает до 10.5-10.8. Что смущает - так было с самого начала, хотя обкатка уже прошла...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

У меня сейчас в среднем крутится в районе 11-13, но у меня смешанный, периодически за город выбираюсь и в пробках сильно долго не стою.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Не обнулял давно уже. Показывает сейчас расход 13.3 при средней 21 км/ч. Езда на заднем по Москве, пару раз за город на дачу на целых 30 км от МКАД. маленькое дополнение - на коротких остановках мотор не глушу...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

BIZON500 писал(а): как у кого с расходом по городу в пробках? Последнюю неделю ездил только по городу средняя скорость 21 км\ч расход меньше 16.2 не опускается (езжу только на полном перключение на задний большого результата не даёт ).
Не обнулял где то месяц. Москва и область. Только на заднем приводе. Средняя 32 расход 9.5. Сегодня с кондёром.
А зачем на полном приводе всё время ездить?
Неужели "автомат" так много "хавает"?
Личный "рекорд"- по МКАД 90 км.ч. очень аккуратно с "гашеткой" - 7.5 л.км. после обнуления.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

При аккуратной езде по трассе ,маршбросок на 1550 км ,результат 8.2 меньше не получается .
Постоянно на полном из-за ужастных дорог у нас в городе и наличия автомата,когда на небольшой скорости не подключенное переднее колесо попадает в ямку приходится сильно подгазовывать чтобы не остановится ,с подключенным передним такого нет.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Поэксперементировав пришел к следующим выводам:
В городе с его нервным движением и пробками отключение полного привода к экономии топлива не приводит;
Экономия возможна при движении по трассе без резких ускорений и торможений с отклеченным передком, на скорости 90-100 км/ч.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

У меня как раз 0.5-0.7 литра экономии на сотню налицо.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска (в оба конца в сумме вышло 1250 км).
Отчет по расходу такой:
Условия - после выхода из московских пробок дозалил бак под горловину и обнулил счетчик средней скорости и расхода, перед обратной дорогой повторно обнулил счетчики.
туда - средняя скорость по БК 70-75 км, средний расход по БК 9,4-9,5 л/100 км, скорость по трассе (навигатор) 115-120 км/ч.
обратно - средняя скорость по БК 70-75 км, средний расход по БК 9,4-9,5 л/100 км, скорость по трассе (навигатор) 120-130 км/ч.

Вот такие вот цифирьки...

P.S. На штатной резине (на зимней не замерял) разница в скорости между GPS и показаниями спидометра - 5-7 км/ч в меньшую сторону
Последний раз редактировалось Valion 04 май 2009, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Valion писал(а):В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска
А в каком режиме у тебя привод был задействован?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

AleksandrV писал(а):
Valion писал(а):В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска
А в каком режиме у тебя привод был задействован?
Только задний всегда. Полный не включал.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Итак Москва-Брест-Москва. Общий пробег 2185км (заезд в Минск и поиск парковки в центре:) , плюс еще в пару мест) На БК результат 10.2 при скорости 84км/ч. До границы с Белоруссией результат был 9,6 при чуть более спокойном темпе. В Белоруссии 90% времени езда на круизе со скоростью 127 (там где 120 разрешено) и 105-109 (небольшие участки со скоростью 100), ну и в населенных пунктах согласно ПДД:) В общем в Белоруссии видел и 10.6 с климатом и на такой скорости.
ЗЫ Ездил на Гудриче АТ 265/70Р17 что чуть больше штатного размера. При такой разнице со штатными показания спидометра и ЖПС отличаются на 4-7км/ч в диапазоне 90-120
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

capt писал(а):Итак Москва-Брест-Москва. Общий пробег 2185км (заезд в Минск и поиск парковки в центре , плюс еще в пару мест) На БК результат 10.2 при скорости 84км/ч.
Привод то какой был задействован?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Сейчас смотрю рекламный проспект по NMPS и расходы там написаны : город - 10.5 , загород - 6.4 , комбинирован - 7.9 ... Вот вруны :)
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Да не факт, что такие уж вруны. Думаю, эталонные данные (6.4 загород) снимались отнюдь не на AT-шных "гудричах", на очень хорошей дороге без подъёмов, на скорости 90, или какая там получилась "крейсерской" (не за счёт усреднения, а именно весь замер 90, без разгонов и торможений), на заднем приводе, без встречного ветра, и т.д.

По городу 10.5 вполне реально получается, и даже меньше, если в пробках не стоять, а объезжать их ;). И работа газом очень сильно влияет.. если ускоряться черепашьими темпами, экономия получается очень впечатляющая.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Проехал 200 по городу- скорость упала до 63, расход все еще 10.5
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Barsuk писал(а):Да не факт, что такие уж вруны. Думаю, эталонные данные (6.4 загород)
Да ещё на какой-нибудь евро-солярке с высочайшим октановым числом.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Вчера заправил на Лукойле солярку "Экто". Особых изменений в работе двигла не заметил, но расход упал на 0.1 л. по компу. Цена 17.20 в МО. Кто таким топливом заправлялся?
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Гы, на Лукойловских запрвках это Экто 15.20 в Калужской области, как и в Смоленской:) Сам кормлю Лукойловской эктосоляркой без всяких добавок и, похоже, НМПС это нравиться:)
ЗЫ добавил еще на одометр тысячу после поездки без обнуления БК - расход 10.8 при скорости уже 53...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Заправляюсь только на "Лукойле" с самого начала, стараюсь на з/п в районе Проспекта Мира. Просто имею объективную информацию о химсоставе дизельного топлива различных производителей; так вот у "лукойла" наименьшее содержание серосодержащих соединений (это в плане химии для дизеля основной источник неприятностей).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»