Страница 3 из 5
Добавлено: 25 апр 2009, 22:01
BegUn
Сегодня менял резину, мотался по центру, пробки: скорость 16км/ч, расход 17,5 - 18,9. Привод - задний, кондишен включен.
Добавлено: 26 апр 2009, 23:50
Barsuk
BIZON500 писал(а):А как у кого с расходом по городу в пробках? Последнюю неделю ездил только по городу средняя скорость 21 км\ч расход меньше 16.2 не опускается (езжу только на полном перключение на задний большого результата не даёт ).
Странно. Если город и задний привод, то у меня при обнулении БК сразу после заправки полного бака первые 3-4 км гуляет от 16 до 12, а под конец средний расход падает до 10.5-10.8. Что смущает - так было с самого начала, хотя обкатка уже прошла...
Добавлено: 27 апр 2009, 08:12
Valion
У меня сейчас в среднем крутится в районе 11-13, но у меня смешанный, периодически за город выбираюсь и в пробках сильно долго не стою.
Добавлено: 27 апр 2009, 09:11
capt
Не обнулял давно уже. Показывает сейчас расход 13.3 при средней 21 км/ч. Езда на заднем по Москве, пару раз за город на дачу на целых 30 км от МКАД. маленькое дополнение - на коротких остановках мотор не глушу...
Добавлено: 27 апр 2009, 19:48
Тоннельщик
BIZON500 писал(а): как у кого с расходом по городу в пробках? Последнюю неделю ездил только по городу средняя скорость 21 км\ч расход меньше 16.2 не опускается (езжу только на полном перключение на задний большого результата не даёт ).
Не обнулял где то месяц. Москва и область. Только на заднем приводе. Средняя 32 расход 9.5. Сегодня с кондёром.
А зачем на полном приводе всё время ездить?
Неужели "автомат" так много "хавает"?
Личный "рекорд"- по МКАД 90 км.ч. очень аккуратно с "гашеткой" - 7.5 л.км. после обнуления.
Добавлено: 28 апр 2009, 20:19
BIZON500
При аккуратной езде по трассе ,маршбросок на 1550 км ,результат 8.2 меньше не получается .
Постоянно на полном из-за ужастных дорог у нас в городе и наличия автомата,когда на небольшой скорости не подключенное переднее колесо попадает в ямку приходится сильно подгазовывать чтобы не остановится ,с подключенным передним такого нет.
Добавлено: 29 апр 2009, 09:59
AleksandrV
Поэксперементировав пришел к следующим выводам:
В городе с его нервным движением и пробками отключение полного привода к экономии топлива не приводит;
Экономия возможна при движении по трассе без резких ускорений и торможений с отклеченным передком, на скорости 90-100 км/ч.
Добавлено: 29 апр 2009, 18:17
Barsuk
У меня как раз 0.5-0.7 литра экономии на сотню налицо.
Добавлено: 04 май 2009, 08:42
Valion
В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска (в оба конца в сумме вышло 1250 км).
Отчет по расходу такой:
Условия - после выхода из московских пробок дозалил бак под горловину и обнулил счетчик средней скорости и расхода, перед обратной дорогой повторно обнулил счетчики.
туда - средняя скорость по БК 70-75 км, средний расход по БК 9,4-9,5 л/100 км, скорость по трассе (навигатор) 115-120 км/ч.
обратно - средняя скорость по БК 70-75 км, средний расход по БК 9,4-9,5 л/100 км, скорость по трассе (навигатор) 120-130 км/ч.
Вот такие вот цифирьки...
P.S. На штатной резине (на зимней не замерял) разница в скорости между GPS и показаниями спидометра - 5-7 км/ч в меньшую сторону
Добавлено: 04 май 2009, 10:50
AleksandrV
Valion писал(а):В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска
А в каком режиме у тебя привод был задействован?
Добавлено: 04 май 2009, 11:14
Valion
AleksandrV писал(а):Valion писал(а):В общем мотанулся я из москвы в сторону смоленска
А в каком режиме у тебя привод был задействован?
Только задний всегда. Полный не включал.
Добавлено: 13 май 2009, 10:18
capt
Итак Москва-Брест-Москва. Общий пробег 2185км (заезд в Минск и поиск парковки в центре:) , плюс еще в пару мест) На БК результат 10.2 при скорости 84км/ч. До границы с Белоруссией результат был 9,6 при чуть более спокойном темпе. В Белоруссии 90% времени езда на круизе со скоростью 127 (там где 120 разрешено) и 105-109 (небольшие участки со скоростью 100), ну и в населенных пунктах согласно ПДД:) В общем в Белоруссии видел и 10.6 с климатом и на такой скорости.
ЗЫ Ездил на Гудриче АТ 265/70Р17 что чуть больше штатного размера. При такой разнице со штатными показания спидометра и ЖПС отличаются на 4-7км/ч в диапазоне 90-120
Добавлено: 13 май 2009, 11:44
AleksandrV
capt писал(а):Итак Москва-Брест-Москва. Общий пробег 2185км (заезд в Минск и поиск парковки в центре , плюс еще в пару мест) На БК результат 10.2 при скорости 84км/ч.
Привод то какой был задействован?
Добавлено: 13 май 2009, 21:15
Polk400
Сейчас смотрю рекламный проспект по NMPS и расходы там написаны : город - 10.5 , загород - 6.4 , комбинирован - 7.9 ... Вот вруны

Добавлено: 14 май 2009, 13:44
Barsuk
Да не факт, что такие уж вруны. Думаю, эталонные данные (6.4 загород) снимались отнюдь не на AT-шных "гудричах", на очень хорошей дороге без подъёмов, на скорости 90, или какая там получилась "крейсерской" (не за счёт усреднения, а именно весь замер 90, без разгонов и торможений), на заднем приводе, без встречного ветра, и т.д.
По городу 10.5 вполне реально получается, и даже меньше, если в пробках не стоять, а объезжать их

. И работа газом очень сильно влияет.. если ускоряться черепашьими темпами, экономия получается очень впечатляющая.
Добавлено: 14 май 2009, 15:49
capt
Проехал 200 по городу- скорость упала до 63, расход все еще 10.5
Добавлено: 20 май 2009, 13:58
AntonR
Barsuk писал(а):Да не факт, что такие уж вруны. Думаю, эталонные данные (6.4 загород)
Да ещё на какой-нибудь евро-солярке с высочайшим октановым числом.
Добавлено: 20 май 2009, 18:57
Тоннельщик
Вчера заправил на Лукойле солярку "Экто". Особых изменений в работе двигла не заметил, но расход упал на 0.1 л. по компу. Цена 17.20 в МО. Кто таким топливом заправлялся?
Добавлено: 21 май 2009, 08:56
capt
Гы, на Лукойловских запрвках это Экто 15.20 в Калужской области, как и в Смоленской:) Сам кормлю Лукойловской эктосоляркой без всяких добавок и, похоже, НМПС это нравиться:)
ЗЫ добавил еще на одометр тысячу после поездки без обнуления БК - расход 10.8 при скорости уже 53...
Добавлено: 22 май 2009, 10:17
Barsuk
Заправляюсь только на "Лукойле" с самого начала, стараюсь на з/п в районе Проспекта Мира. Просто имею объективную информацию о химсоставе дизельного топлива различных производителей; так вот у "лукойла" наименьшее содержание серосодержащих соединений (это в плане химии для дизеля основной источник неприятностей).