Страница 3 из 5
Добавлено: 20 дек 2008, 19:56
olegzolo
Podzemshik
Сорри, я просто не обратил внимания на один блок на котором грязь была. Грязь протер и увидел
Почитав тут форум, начинаю приходить к выводу, что это подохшие свечи. В любом случае, даже если не подохли, хуже не будет. Пытался звонить в РОЛЬФЫ и иже с ними, очереди нереальные!
Сложно ли меняются свечи? своими руками можно такое провернуть?
Пытался найти мануал и не нашел...
Добавлено: 21 дек 2008, 00:23
VLAD7
Прежде чем менять свечи можно их проверить;полчаса времени.Нужна головка глубокая вроде бы на 12 и хорошо бы динаметрический ключ.Отвернув все свечи, аккуратно соединяем их массы между собой(можно с помощью оголенного толстого медного провода).Затем подводим питание напрямую с аккумулятора и наблядаем за нагревом.У свечей должен быть быстрый(порядка3-5сек.),равномерный разогрев.Если всё хорошо,запитываем через штатную шину,тем самым проверяя работу системы.
Добавлено: 21 дек 2008, 12:55
olegzolo
Спасибо за помощь.
Сегодня в -8 завелся не очень тяжело, тем не менее машина уже в Рольфе на диагностике. По результатам отпишусь.
Добавлено: 21 дек 2008, 15:51
olegzolo
В Рольфе вердикт:
1. Свеча первого цилиндра - сказал поменять все 4.
2. Топливный фильтр - отъезжу плохую солярку, сменю
.
Завтра заберу машину с замененными свечами, отпишу по результату.
Добавлено: 21 дек 2008, 19:55
Sedoy
olegzolo
Уточни плз, у тебя EFI или обычная механика (т.е. 116 или 99 л.с.). Хотелось бы знать маркировку свечей..И наверное стоит попросить у Рольфа старые свечи, т.к. исправные из них можно будет использовать как резервные при отказе где нибудь в глубинке. А еще лучше если ты их сфотографируешь и зальешь сюда, выделив неисправную..В Рольфе могут и развести на замену
Добавлено: 21 дек 2008, 22:47
olegzolo
Sedoy
не думаю, что разводят. Во-первых сказали, что только одна свеча неисправна. Заменить все 4 - моя инициатива, дабы не заморачиваться позже с остальными.
Старые свечи попросил оставить мне. Маркировку напишу.
У меня обычная механика.
Добавлено: 22 дек 2008, 16:37
olegzolo
Забрал машину.
Свечи старые отдали. Та что неисправна вся в нагаре, что странно.
Хотя у меня есть предположение, что из за того, что она не работала, топливо сразу не воспламенялось и постепенно образовался нагар на свечи.
Завтра утром посмотрю как заведется...
Выложу фотос если кому интересно.
Добавлено: 22 дек 2008, 18:18
Sedoy
olegzolo
Та что неисправна вся в нагаре, что странно
Ничего странного, если она в обрыве..попробуй померить тестером, что покажет?
Выложу фотос если кому интересно.
Конечно, давай! если не сложно, сделай так
1 фото- исправная и не исправная свечи рядом. в том виде, как они были сняты
2 фото- то же, но их нужно аккуратно почистить от нагара. Есть ли на неисправной вздутия, трещинки и т.п.?
Ну и маркировка интересует, плз.
Добавлено: 23 дек 2008, 09:33
olegzolo
Sedoy
С утра завелся так же, как и со старыми свечами...
Теперь думаю на воздух в топливной системе и сменить топливный фильтр надо.
Кстати вопрос к опытным, если бы в топливе теоретически была бы вода, это отразилось бы на работе двигателя, кроме плохого завода на холодную?
п.с. сорри свечи выложу вечером, фотоаппарат забрал...
Добавлено: 23 дек 2008, 12:59
Sedoy
Зря ты прямо поехал в рольф, вот там сходу и развели. Надо было сперва самому убедиться в неисправности, ну а к ним уже за ее устранением.
если бы в топливе теоретически была бы вода, это отразилось бы на работе двигателя, кроме плохого завода на холодную?
Если хлебнуть воды, это крышка. Форсунки сразу будут повреждены, ТНВД тоже. Но смотри- если мафын после прогрева работает нормально, не дымит, значит повреждения указанных девайсов маловероятны. Попробуй высосать бак и заправить нормальную солярку, а затем проработать двигатель на ней.
Нужно сменить топливный фильтр. Хотя не помешает проверить- на шинке свечей есть напряжение при прогреве? свечи все прикручены?
Воздух можно спустить по мануалу
Добавлено: 23 дек 2008, 13:30
olegzolo
кстати, несиправность свечи вроде как на Мотор тесте продиагностировали.
Добавлено: 23 дек 2008, 17:16
Sedoy
кстати, несиправность свечи вроде как на Мотор тесте продиагностировали.
Это ни о чем не говорит. К сожалению, по понятным причинам ни контроллер СУД, ни мотор тестер, который извлекает данные, не смогут определить, неисправен ли конкретный датчик или прибор, или подводящая проводка. Или это сбой контроллера, который не определяется самодиагностикой (например, что то с разъемом или навесной электроникой).
Поэтому выводы мотор тестера однозначно лишь намечают участок поиска, а не конкретный девайс. И вполне может быть, что свеча исправна. Иначе согласись, довольно странно, свечи поменяли, но ничего не изменилось в сторону улучшения. А может быть так- поменяли не на тот тип, в результате снова не работает
Все больше убеждаюсь, что в случае неисправности своего авто нужно все знать самому, ну а цепь предпускового подогрева- просто как отче наш надо знать и возить с собой комплект новых свечей
Добавлено: 23 дек 2008, 17:37
olegzolo
ага у меня уже впечатление, что скоро я буду знать цепь подогрева.
кстати, померил напряжение на шине питания свечей. 12 вольт, через 5 секунд - 0 вольт.
вообщем, доеду старую солярку, поменяю топливник и посмотрю.
фотос вечером
п.с. неисправная свеча с нагаром. кстати свечи NGK
Добавлено: 23 дек 2008, 18:00
Sedoy
Учитывая, что у тебя почти новое авто, нагар на свече может быть по 2 причинам- либо свеча в обрыве, либо на нее не подается ток. Она в обрыве? что показывает тестер?
NGK, а можно полную маркировку? потом со своей сравню..
Добавлено: 23 дек 2008, 20:30
Podzemshik
olegzolo писал(а):кстати, померил напряжение на шине питания свечей. 12 вольт, через 5 секунд - 0 вольт.
Это если не запускать двигатель.
Если запускать, то напряжение пропадает через
3 мин.
(на холодном двигателе в мороз!!!) с характерным щелчком реле. Проверь это обязательно. Это сделано для более стабильной работы холодного двигателя после запуска.
olegzolo писал(а):кстати свечи NGK
Я раньше всегда на них ездил, стабильное искрообразование

:smt003
Добавлено: 23 дек 2008, 20:56
olegzolo
Sedoy писал(а):Учитывая, что у тебя почти новое авто, нагар на свече может быть по 2 причинам- либо свеча в обрыве, либо на нее не подается ток. Она в обрыве? что показывает тестер?
NGK, а можно полную маркировку? потом со своей сравню..
я замерил только напряжение на шине. Шина подсоединена ко всем свечам ведь, такая металлическая полоска. Как одна из свечей может быть в обрыве? и потом, ее уже заменил, сейчас на ее месте новая свеча.
Кстати после 9ти часов стоянки на -6 завелся с полоборота, после того как 4 ре раза прогрел свечи.
Добавлено: 23 дек 2008, 20:57
olegzolo
маркировку вместе с фото выложу.
Добавлено: 23 дек 2008, 21:09
Podzemshik
olegzolo писал(а):Кстати после 9ти часов стоянки на -6 завелся с полоборота, после того как 4 ре раза прогрел свечи.
В таком случае у меня подозрение, что свечи слишком рано отключаются.
В умной книге написано, что при повороте ключа свечи включаются на 8 сек, потом лампочка гаснет, и если в течение не помню какого количества секунд завести двигатель, то греют еще в зависимости от температуры ОЖ до 180 сек макс.
У меня в -10 с полоборота заводится... Сегодня подошел к машине, рядом Ниссан Путенаходитель, в машине никого нет, а из него такой ровный шум горелки слышен, крутой подогреватель работает...
А я сел в свою, ключик повернул и затарахтел...
Добавлено: 23 дек 2008, 21:17
Sedoy
olegzolo
Как одна из свечей может быть в обрыве? и потом, ее уже заменил, сейчас на ее месте новая свеча.

Очень просто может быть в обрыве..внутри свечи, кроме нагревательной спирали, стоит и регулировочная спираль, которые как то там внутри соединены друг с другом, с корпусом и с клеммой ввода тока. Если соединение в какой то из точек отдает концы, свеча не звонится, т.е. в обрыве (внутреннем). Кроме того, все силовые соединения по цепи нагрева очень капризны, т.к. пропускают через себя ток от 10 до 50 Ампер
Кроме обрыва, вполне может быть и коротыш на корпус, если вдруг система спиралей не сработат, начнется некотролируемый разогрев наконечника, и его разопрет
Добавлено: 23 дек 2008, 21:23
Sedoy
Podzemshik
Пока у меня без всяких нагревателей при минус 12 с пол оборота заводился, ниже морозов вроде не было. Правда, постоянно использую антигель (ищу кастрол, но что то не попадается).
И на всякий изучаю всю цепочку автоматики нагрева свечей, от аккума до реле, и от блока управления до их обмоток, чтоб знать куда быстро тыкать, чтоб определить помершие детальки

Хочу заказать свечи на экзисте, но пока неясности с маркировкой, а выкручивать не хочется. У тебя случайно нет марки
наших свечей?