Может не стоит черный? У меня на черном все царапины видны и мыть часто надо, мож Вам лучше например серебристый?RUSIS писал(а):если найду ЧЕРНЫЙ ММС, беру.
Скажите, какая нормальная цена за МОНТЕРО спорт 2003/04 года
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Нет, только черный. Уж очень хочется, а царапиы, ну чтоже раз в год полирнуть, я думаю деньги найдутся )) Спасибо за предложение. Если честно то я даже на серебристые ине смотрел, ну не нравятся они мне, не знаю почему, не лежит у меня к ним сердцесергей 74 писал(а):Может не стоит черный? У меня на черном все царапины видны и мыть часто надо, мож Вам лучше например серебристый?RUSIS писал(а):если найду ЧЕРНЫЙ ММС, беру.
Кстати ТЫЦ смотрел эту машину, битая во всех местах, очень плохо сделанная, заднее правое крыло, правое переднее, убитая машинка. везде тоже всё крашено перекрашено, хозяин гооврит состояние супер... на самом деле фигня, на смотрины всегда приезжает с забитым до отказа багажником.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Значит не надо брать данный авто и даже смотреть на него.RUSIS писал(а):Нет, только черный. Уж очень хочется, а царапиы, ну чтоже раз в год полирнуть, я думаю деньги найдутся )) Спасибо за предложение. Если честно то я даже на серебристые ине смотрел, ну не нравятся они мне, не знаю почему, не лежит у меня к ним сердцесергей 74 писал(а):Может не стоит черный? У меня на черном все царапины видны и мыть часто надо, мож Вам лучше например серебристый?RUSIS писал(а):если найду ЧЕРНЫЙ ММС, беру.
Кстати ТЫЦ смотрел эту машину, битая во всех местах, очень плохо сделанная, заднее правое крыло, правое переднее, убитая машинка. везде тоже всё крашено перекрашено, хозяин гооврит состояние супер... на самом деле фигня, на смотрины всегда приезжает с забитым до отказа багажником.
А черный в лихих 90-х у разных жуликов модным был, счас как-то не так, да и не практичный он.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Почувствуй разницу, не дорого, а дороже. Сравнивая с карей где то на 20% примерно.сергей 74 писал(а):Чем это новый Вам дорого обходится???
То же самое.сергей 74 писал(а):У меня новый (почти год) МПС
А вы его не обслуживаете совсем???сергей 74 писал(а):никаких вложений кроме заправки нет!!!


Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Зато как смотртся когда помоешьсергей 74 писал(а):да и не практичный он.



Временно Сузуки Джимни :)
Chumahod писал(а):Так покупай! А то, не дай Бог, ошибёшся с выбором, как мы горемыки...Женьжень писал(а):Советуют Форд Эксплорер 2004-2005год!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Флудить мы все мастера!!!!!
А вот аргументированные сравнения без "истерики" можете привезти???
А то я как то с Субаруводами спорил- а они вообще на всю голову "двинутые", т.е. кроме Субару Лучше ничего быть не может!!!
Я попросил совета у Вас как владельцев что посоветуете:
Митсубиси Монтеро? Форд Эксплорер? Митсубиси Эндеваор?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Блин ну как мы за тебя решим? Если по деньгам все проходят, смотри по состоянию, если опять все одинаково, бери что больше нравится визуально/эргономично. Ну ХЗ в каком они состоянии. Я то хотел именно ММС/МПС, вот именно эту модель. Другие варианты рассматривал, но по деньгам они все были дороже. Еслиб форд эксплорер стоил 650 000 я бы взял его а не МПС за 800 000. Хоть и МПС больше нравился. Для меня цена стояла на первом месте, а тут так все совпало, любимая машина да еще дешевле конкурентов. В общем совпало желание и возможностьЖеньжень писал(а):Митсубиси Монтеро? Форд Эксплорер? Митсубиси Эндеваор?
Временно Сузуки Джимни :)
охо-хо! Понятно! Просто кто то говорит что Эксплорер более комфортнее да и по бездорожью неуступает...
Монтерик - более проще, чуть меньше комфорта, зато больше клиренс и говорят менее ломуч...
Про Митсу Эндеваор - совсем ничего незнаю!
В моём бюджете порядка 800 тысяч + на первичные расходы( смена резины, всех жидкостей + доводки под себя!!!!)
Монтерик - более проще, чуть меньше комфорта, зато больше клиренс и говорят менее ломуч...
Про Митсу Эндеваор - совсем ничего незнаю!
В моём бюджете порядка 800 тысяч + на первичные расходы( смена резины, всех жидкостей + доводки под себя!!!!)
А у кого тут истерика?
Что именно интересует?
По трем машинам:
1 гуд, не важно спорт или 3
2 Бэ говно (фсе форды говно)
3 Бэ паркетное говно
Сравнивать можно до посинения, все приведенные машины совершенно разные, спорт к примеру настоящий надежный рамный джип, при это простой по конструкции, форд это полное г, так как по сравнению с японцами не надежен...
ИМХО конкуренты митсу толлько ТЛК, патрол, больше сразу на ум ничего не приходит, но при этом спорт вне конкуренции по цене...
Что именно интересует?
По трем машинам:
1 гуд, не важно спорт или 3
2 Бэ говно (фсе форды говно)

3 Бэ паркетное говно
Сравнивать можно до посинения, все приведенные машины совершенно разные, спорт к примеру настоящий надежный рамный джип, при это простой по конструкции, форд это полное г, так как по сравнению с японцами не надежен...
ИМХО конкуренты митсу толлько ТЛК, патрол, больше сразу на ум ничего не приходит, но при этом спорт вне конкуренции по цене...
Мой друг - Человек паук
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если он говорит про конкретные машины, то возможно Форд в идеале а ММС ушатан, как вариант например, Если абстрактно, я бы взял Митсу, пусть проще и без примочек но зато надежный (опять же при одинаковой цене) Что за чудо эндеваор, я не знаю, надо посмотреть в инете.OPTIMA писал(а):спорт к примеру настоящий надежный рамный джип, при это простой по конструкции, форд это полное г, так как по сравнению с японцами не надежен...
Временно Сузуки Джимни :)
OPTIMA писал(а):А у кого тут истерика?
Что именно интересует?
По трем машинам:
1 гуд, не важно спорт или 3
2 Бэ говно (фсе форды говно)![]()
3 Бэ паркетное говно
Сравнивать можно до посинения, все приведенные машины совершенно разные, спорт к примеру настоящий надежный рамный джип, при это простой по конструкции, форд это полное г, так как по сравнению с японцами не надежен...
ИМХО конкуренты митсу толлько ТЛК, патрол, больше сразу на ум ничего не приходит, но при этом спорт вне конкуренции по цене...
Хорошо! конкретно к Вам вопрос: Какая динамика у Монтерика 3л по городу?
( просто на Сузучке ХЛ-7 я привык ездить не больше трети оборотов от красной зоны и стартует авто на автомате достойно в городе, переключение автомата пятиступки плавно вкупе с шумкой отличные, так же по трассе при скорости 100км час, без ключения Ов.Др тапка чуток в пол и ХЛ-7 сжимался и мометально откликаясь на педаль ускоряясь обгоняю фуру + ещё авто сзади фуры при этом на трассе в таком режиме потреблял не больше 12-13 литрав 92 бензина а по городу зимой не больше 18-19 литров)
Далее подвеска у Сузучке настроена неплохо по тряске ( а если есчё сзади сидят пару человек то вообще идёт по трассе как корабль) + надёжность и простота подвески и неубиваемый задний мост) + двигатель на цепи ( цепь необслуживаемая) меняется раз в 150 тыс км) Свечи оригинал ходят по 75-80 тысяч ( по книжке 105 тысяч) Запчасти доступные: филтр двиг- 400р, Филтр возд 850 р, колодки перед 1500р ( ходят по 35 тыс) заднии барабанные меняются раз в 60-70 тысяч. - эо все запчасти оригиналлл цена которых ненапрягает и не ломучесть и подвески "МакферСон"!!!!!!
Далее большой плюс багажник огромный при сложенном 3 тим рядом сидений...
Минусы- клиренс 185мм, подключаемый жёстко передок!!!!
И пойми я не хочу на елку взезть и попу неободрать - просто не хочу потерять по плюсом от Сузучки но взять чуть лучше по клиренсу и полному приводу!!! Не хочу потом растраиваться что проходимость на высоте и полный привод - а ездить на "японском Уазике" по городу пять дней в неделю и потом также добираться до места рыбалки 400км мучаясь и трястись по нашим асфальтам и использовать единственное преемущество геометрической проходимости и полный привод......
Просто откровенно незнаю что мне брать продавая Сузуки Гран Витара ХЛ-7 2005 год Лимитед...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Езжу на дизельке, 7 дней в неделю, устаю меньше чем на хетчбеке раньше, подвеска джиповская но не дубовая, жопу не отбивает. Спереди вообще торсионы стоят, как у танков, багажник я думаю поболее витары будетЖеньжень писал(а):а ездить на "японском Уазике" по городу пять дней в неделю и потом также добираться до места рыбалки 400км мучаясь и трястись по нашим асфальтам
Временно Сузуки Джимни :)
У Монтерика на АВД 2003 год автомат 4 ступенчатый? на трассе на скоростях 120-140 не "душит движёк" рёвом???
Как управляемость? Отзывчивый ли руль?
Форумчане- может покажусь банальным своими детскими вопросами - просто на самом деле для меня муки выбора!!!
Тест-драйф - особо ничего не даст только реальный расклад владельцев данного авто...и по минусам и "болезням" и по хлипкостей элементов кузова и подвески с двигателем...
Митсу Эндеваор писали хорошие возгласы- двигго 3,8 литра, хороший клиренс, за 200 кобыл питается 92-ым, умеренный расход..
Про косяки и болезни и слабые места авто никто не знает...
Как управляемость? Отзывчивый ли руль?
Форумчане- может покажусь банальным своими детскими вопросами - просто на самом деле для меня муки выбора!!!
Тест-драйф - особо ничего не даст только реальный расклад владельцев данного авто...и по минусам и "болезням" и по хлипкостей элементов кузова и подвески с двигателем...
Митсу Эндеваор писали хорошие возгласы- двигго 3,8 литра, хороший клиренс, за 200 кобыл питается 92-ым, умеренный расход..
Про косяки и болезни и слабые места авто никто не знает...
У всех леворуких спортов автомат 4 ступени, адаптивный, не типтроник, управляемость нак у любого другого рамного джипа с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом, динамика у спорта 3л с АКПП далеко не выдающаяся, но в принципе приемлемая (3,5 существенно быстрее), руль как правило с люфтом, так как не рейка а парасенок.
Если нужна машина в основном для города, но при этом иногда важна хорошая проходимость, тогда бери Монтеро 3 ЛТД (бютжет позволяет).
Динамика отличная, управляемость на уровне легковой машины(независимая передняя и задняя подвески, нет рамы), очень вместительный семиместный салон, может ездить на 92, раздатка супер селект, автомат 5 ст. типтроник, при этом это не паркетник а реальный джип.
Из минусов: дороже чем спорт в содержании, большой расход топлива (лично у меня по городу около 25 л.)
Если нужна машина в основном для города, но при этом иногда важна хорошая проходимость, тогда бери Монтеро 3 ЛТД (бютжет позволяет).
Динамика отличная, управляемость на уровне легковой машины(независимая передняя и задняя подвески, нет рамы), очень вместительный семиместный салон, может ездить на 92, раздатка супер селект, автомат 5 ст. типтроник, при этом это не паркетник а реальный джип.
Из минусов: дороже чем спорт в содержании, большой расход топлива (лично у меня по городу около 25 л.)
Мой друг - Человек паук
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Заразили дискуссией, блин ...
). Короче не подобрал ничего (бюджет до 25 000 дол., конец 2007 года)! К Монтерикам не испытывал особых чуств, но ездить надо, надоело без машины, холодно
. Решил протестировать ММС 2002/2003 года, поведясь на АВД, 3л. движок, и.т.д. По стоимости от 16 до 23 тыс.дол. Прокатился на 9 (или 11) претендентах
. Все в чем-то разные, в т.ч. по динамике сильно различались, но попался КРАСАВЕЦ! Все что хотел в нем было (я не о роскоши, как понимаешь). Состояние нового авто, 0 резина, динамика (как ни странно), багажник америкос на открывал вапще
, ШТОРКА в багажнике. Купил за 20 косарей (штуки три от счастья явно переплатил
. Сейчас езжу с удовольствием, в СРВ не сажусь, там хорошо, но Монтерик лучше.
Следующий однако PIV...

ни разу не видел, даже не читал (не попадался в поисках)Женьжень писал(а):Митсу Эндеваор


Год назад я испытал ЭТО. До этого была Митсу Libero 1995 г.в., 1.8 4WD Full time, универсал сзади мост, правый руль. Я в нее влюбился с первого взгляда, с трудом купил, проездил 5 лет, на охоту рыбалку и отдых - практически еженедельно. Ни разу не подвела (к надежности Митсу). В августе прошлого года погибла в неравном лобовом ударе с БМВ 525, спасая меня и мою жену (для кого-как, а для меня +Митсу). Без машины плохо, купил для дочери Хонду СРВ 96г. Катался, больше, выше, просторно, динамично по сравнению с предыдущей. Выбирал для себя между РIII, ММС, ТЛК Прадо. Прадо 2.7 отбросил сразу, проехав метров 300 - не тянет. Т.к. дизель не хотел, тестировал 3 шт. Прадо 3.4л. у нас тут арабы в основном. Дороговато, состояние ушатанное динамику не ощутил, подвеска понравилась. Паджеро/Монтеро 3 тестировал 4 шт. - просторно, динамично, но либо дорого, либо уханьканая в хлам, носороговитость тоже немного напрягала. С подключаемым в ручную полным приводом не хотел (имел опыт езды на Монтерике, соседском 2000г.в., по проходимости и загрузке понравился, но туповат однакоЖеньжень писал(а):муки выбора!!!





Следующий однако PIV...

Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб