перестал работать омыватель лобового стекла(

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КОТЯРА
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: С-Пб[98]
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение КОТЯРА »

Баллоном я продул форсунки,тьфу-тьфу,месяц все прекрасно льет)))главное при продувке от форсунок отсоединить трубки омывателя,иначе безтолку все))
Montero Sport 99 LS 3,0 AT, топор, лопата, megajet 600 turbo
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

А ни у кого небыло такой ерунды: выключаеш дворники а они останавливаются как вкопаные, т.е. Где выключил там и остановились! Вот такая ерунда у меня была пару раз. Может кто знает!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

rinatka писал(а):А ни у кого небыло такой ерунды: выключаеш дворники а они останавливаются как вкопаные, т.е. Где выключил там и остановились! Вот такая ерунда у меня была пару раз. Может кто знает!
Видимо проподает контакт на постоянном + моторчика дворников.Я с этим сталкивался :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Andrey_U
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2008, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_U »

sokol писал(а):Если с форсами проблема (когда тут льет там нет или плохо) решается ЗАМЕНОЙ. Сам проверял.
А вот когда обе (новые) еле льют - не знаю что и делать.
Видать с моторчиком проблема. Толи менять толи починисть можно...
Я сталкнулся с двумя проблемами омывателей стекол:
1. Если неуспел перед морозами жидкости незамерзающей налить в систему - все замерзает и отогревать приходиться в теплом месте. (К примеру у отца не рено за счет тепла двигателя оттаивает).
2. В системе насос-форсунка лобового по ходу тока жидкости стоят два обратных клапана. На одном из них было высокое сопротивление (толи грязью забился, толи сломался), до него напор хороший, после никакого. После замены (в Exsist.ru ~ 100 р.) все стало нормально.
И с омывателем фар похожая ситуация, там обратный клапан в делителе потока между фарами установлен, у меня он переодически заедает. Время от времени я его снимаю и открываю/закрываю в ручную - все нормализуется, а отдельно не продается, только со всей системой омывателя фар.
Pajero Sport 3.0, 2004.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

HITCH писал(а):продается сжатый воздух в баллонах
я использовал простой балончик с газом для зажигалок, и наконечники разного размера в комплекте всегда
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Andrey_U писал(а):2. В системе насос-форсунка лобового по ходу тока жидкости стоят два обратных клапана.
Один. :smt045
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Andrey_U
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2008, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_U »

Не знаю, как у Вас, а у меня 2. Один непосредственно перед форсунками, а второй середине системы, его не видно, необходимо циклон перед воздушным фильром снимать, чтобы добраться.
Pajero Sport 3.0, 2004.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Andrey_U писал(а):Не знаю, как у Вас, а у меня 2. Один непосредственно перед форсунками, а второй середине системы, его не видно, необходимо циклон перед воздушным фильром снимать, чтобы добраться.
Да мы, вообще то, "сами-с усами"... :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=90
Да, детальки похожи сильно, но та, которая внизу - пустышка... :wink:
Проверьте номера деталей и не вводите коллег в заблуждение! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»