Страница 3 из 3
Добавлено: 10 мар 2009, 18:38
КОТЯРА
Баллоном я продул форсунки,тьфу-тьфу,месяц все прекрасно льет)))главное при продувке от форсунок отсоединить трубки омывателя,иначе безтолку все))
Добавлено: 10 мар 2009, 21:44
rinatka
А ни у кого небыло такой ерунды: выключаеш дворники а они останавливаются как вкопаные, т.е. Где выключил там и остановились! Вот такая ерунда у меня была пару раз. Может кто знает!
Добавлено: 11 мар 2009, 07:44
алексей - Маленький Мук
rinatka писал(а):А ни у кого небыло такой ерунды: выключаеш дворники а они останавливаются как вкопаные, т.е. Где выключил там и остановились! Вот такая ерунда у меня была пару раз. Может кто знает!
Видимо проподает контакт на постоянном + моторчика дворников.Я с этим сталкивался

Добавлено: 03 апр 2009, 12:28
Andrey_U
sokol писал(а):Если с форсами проблема (когда тут льет там нет или плохо) решается ЗАМЕНОЙ. Сам проверял.
А вот когда обе (новые) еле льют - не знаю что и делать.
Видать с моторчиком проблема. Толи менять толи починисть можно...
Я сталкнулся с двумя проблемами омывателей стекол:
1. Если неуспел перед морозами жидкости незамерзающей налить в систему - все замерзает и отогревать приходиться в теплом месте. (К примеру у отца не рено за счет тепла двигателя оттаивает).
2. В системе насос-форсунка лобового по ходу тока жидкости стоят два обратных клапана. На одном из них было высокое сопротивление (толи грязью забился, толи сломался), до него напор хороший, после никакого. После замены (в Exsist.ru ~ 100 р.) все стало нормально.
И с омывателем фар похожая ситуация, там обратный клапан в делителе потока между фарами установлен, у меня он переодически заедает. Время от времени я его снимаю и открываю/закрываю в ручную - все нормализуется, а отдельно не продается, только со всей системой омывателя фар.
Добавлено: 03 апр 2009, 12:36
PILAT
HITCH писал(а):продается сжатый воздух в баллонах
я использовал простой балончик с газом для зажигалок, и наконечники разного размера в комплекте всегда
Добавлено: 03 апр 2009, 13:25
Chumahod
Andrey_U писал(а):2. В системе насос-форсунка лобового по ходу тока жидкости стоят два обратных клапана.
Один. :smt045
Добавлено: 03 апр 2009, 14:49
Andrey_U
Не знаю, как у Вас, а у меня 2. Один непосредственно перед форсунками, а второй середине системы, его не видно, необходимо циклон перед воздушным фильром снимать, чтобы добраться.
Добавлено: 03 апр 2009, 14:57
Chumahod
Andrey_U писал(а):Не знаю, как у Вас, а у меня 2. Один непосредственно перед форсунками, а второй середине системы, его не видно, необходимо циклон перед воздушным фильром снимать, чтобы добраться.
Да мы, вообще то, "сами-с усами"...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=90
Да, детальки похожи сильно, но та, которая внизу - пустышка...

Проверьте номера деталей и не вводите коллег в заблуждение!
