совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.
Есть подозрения, что ей песец.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Так жор не уменьшится, пока не будет поставлена нормальная лямбда.ViRuZzz писал(а):Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Если датчик кислорода умирает то комп по среднему считает,а это всегда в ущерб экономии. Если датчик убрать то расход от этого никогда не уменьшается.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Она играет роль. И она может не сразу накрыться полностью, а начать мудить, например выдавать показания на обогащение топлива. У меня когда отключил ее полностью с расходом получше стало(примерно на 1л). Уж пусть лучше по прошитым таблицам жрет, чем свихнувшийся Oxygen sensor слушаетViRuZzz писал(а):Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Спасибо за ликбез...сегодня отключу её...проверю/протестирую...отпишусь... 

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
idled а как ты смог с такой точностью замерить расход?
Мож и мне тогда отключить а то у меня по трассе 9 а средний 12
Мож и мне тогда отключить а то у меня по трассе 9 а средний 12
Последний раз редактировалось сварной 04 фев 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Glukc со всей ответственностью заявляю насос на джуниоре начинает качать тока в положении "старт" при включеном зажигании жужит насос АБС под капотом а не бензонасос. 
Я таки имел секас когда у меня накрылся бензонасос в -30
а ехать очень было надо, насос подклинивало и чтобы он начал крутиться по баку надо было постучать монтировкой
вобщем если бы насос включался с зажинагием то я успевал бы добежать до бака и постучать чтобы расклинило насос
а так пришлось лезть под машина на холоде жутком искать проводок и подать на него +12 затем уже воспользоваться монтировкой 
Так я доехал до дома, а потом поставил насос от хонда орхия на нем и езжу...

Я таки имел секас когда у меня накрылся бензонасос в -30




Так я доехал до дома, а потом поставил насос от хонда орхия на нем и езжу...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Да какая точность, чисто субьективносварной писал(а):idled а как ты смог с такой точностью замерить расход?
Мож и мне тогда отключить а то у меня по трассе 9 а средний 12

А у тебя средний 12л. вобщем то нормальный, а вот по трассе если не топтать 120-140км\час, а ехать 80-90км то 9л. по моему многовато. Я у себя прикидывал по трассе получается 7-8л. даже зимой.(но по трассе я езжу на 5-й

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Средний я мерию также, а на трассе когда полностью бенз выроботал залил из мерной банки ровно литр и поехал 60 км /ч.Вышло 9литров.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
у меня на мини нет абс, шумит насос, точнее шумел и машина хрен заводиалсь, поменял насос все стало отлично.[-Bender-] писал(а):Glukc со всей ответственностью заявляю насос на джуниоре начинает качать тока в положении "старт" при включеном зажигании жужит насос АБС под капотом а не бензонасос.
Я таки имел секас когда у меня накрылся бензонасос в -30а ехать очень было надо, насос подклинивало и чтобы он начал крутиться по баку надо было постучать монтировкой
вобщем если бы насос включался с зажинагием то я успевал бы добежать до бака и постучать чтобы расклинило насос
а так пришлось лезть под машина на холоде жутком искать проводок и подать на него +12 затем уже воспользоваться монтировкой
Так я доехал до дома, а потом поставил насос от хонда орхия на нем и езжу...
на джуниоре абска отключена насос шумит и горит чек. точнее это раньше было сейчас как то нормализовалось.

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
А я вот ещё о чём подумал.
Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).
Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
заметил что после длительной стоянки машина заводиться и подтраивает ей нехватает бензина где-то минуту после заводки, потом нормализуеться, сегодня перед тем как заводить открыл крышку услышал пшшшшш и машин завелся сразу без бензинового голодания. всетаки образуеться разряженка в баке потому что мне показалось что воздух шел именно внутрь бака. на практике сей факт подтвердился неоднократно - ищем теперь дружно причину сего явления и как с ней бороться 

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
да писали уже сто раз, разряжение в баке специально создается чтоб пары бензина в атмосферу не выходили..экология
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Luddit ну как бы насосу легче качать или чёта типа того.
Ваще не понятно если честно.
По идее получается что система вся имеет одинаково низкое давление.
Или как вариант при открытии форсунок происходит тот самый пшшшшш но уже через форсунку в бак.
Вот такое вполне возможно кстати, и из-за этого просто распыление не идёт.
Ваще не понятно если честно.
По идее получается что система вся имеет одинаково низкое давление.
Или как вариант при открытии форсунок происходит тот самый пшшшшш но уже через форсунку в бак.
Вот такое вполне возможно кстати, и из-за этого просто распыление не идёт.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
вы прикалываетесь чтоли? насос накачивает магистраль до рабочего давления почти мгновенно, подключите ради интереса манометр к рейке и поглядите. и это пшш из бака ничто по сравнению с двумя барами давления в рейке.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
подтверждаю, накачивает мгновенно, это я уяснил при промывке форсунок после облития моющей жижей (соскочил шланг от высокого давления) 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Да я и не спорю что почти мгновенно!
НО!!! Давление топлива в момент накачивания получается в замкнутой системе с низким давлением.
Давление внутри бака никуда не девается пока мы не откроем пробку бензобака либо ещё куда то.
Вот этим ещё куда то на мой взгляд вполне могут быть форсунки через которые подсасывается воздух.
Это конечно всё чисто мои предположения!!!
НО!!! Давление топлива в момент накачивания получается в замкнутой системе с низким давлением.
Давление внутри бака никуда не девается пока мы не откроем пробку бензобака либо ещё куда то.
Вот этим ещё куда то на мой взгляд вполне могут быть форсунки через которые подсасывается воздух.
Это конечно всё чисто мои предположения!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Он засосал егоLuddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?

Твоя теория несостоятельнаstrange-tm писал(а):Да я и не спорю что почти мгновенно!
НО!!! Давление топлива в момент накачивания получается в замкнутой системе с низким давлением.
Давление внутри бака никуда не девается пока мы не откроем пробку бензобака либо ещё куда то.
Вот этим ещё куда то на мой взгляд вполне могут быть форсунки через которые подсасывается воздух.
Это конечно всё чисто мои предположения!!!



Последний раз редактировалось idled 05 фев 2010, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
вот форунки более вероятно, резинки ссыхаются и начинают травить воздух, особенно если форсы вытаскивали и не меняли резинки.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок