Страница 3 из 4

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 06:17
ViRuZzz
Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 07:40
Luddit
ViRuZzz писал(а):Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.
Так жор не уменьшится, пока не будет поставлена нормальная лямбда.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 08:25
сварной
Если датчик кислорода умирает то комп по среднему считает,а это всегда в ущерб экономии. Если датчик убрать то расход от этого никогда не уменьшается.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 10:36
idled
ViRuZzz писал(а):Ребяты, я так понял, что лямбда сильной роли не играет, т.е. её можно снять/отключить? А то чё-то мой пыжык стал прожорлив больно...
Есть подозрения, что ей песец.
Она играет роль. И она может не сразу накрыться полностью, а начать мудить, например выдавать показания на обогащение топлива. У меня когда отключил ее полностью с расходом получше стало(примерно на 1л). Уж пусть лучше по прошитым таблицам жрет, чем свихнувшийся Oxygen sensor слушает :)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 10:46
ViRuZzz
Спасибо за ликбез...сегодня отключу её...проверю/протестирую...отпишусь... :-)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 13:33
сварной
idled а как ты смог с такой точностью замерить расход?
Мож и мне тогда отключить а то у меня по трассе 9 а средний 12

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 13:35
[-Bender-]
Glukc со всей ответственностью заявляю насос на джуниоре начинает качать тока в положении "старт" при включеном зажигании жужит насос АБС под капотом а не бензонасос. :)
Я таки имел секас когда у меня накрылся бензонасос в -30 :) а ехать очень было надо, насос подклинивало и чтобы он начал крутиться по баку надо было постучать монтировкой :-D вобщем если бы насос включался с зажинагием то я успевал бы добежать до бака и постучать чтобы расклинило насос :) а так пришлось лезть под машина на холоде жутком искать проводок и подать на него +12 затем уже воспользоваться монтировкой :)
Так я доехал до дома, а потом поставил насос от хонда орхия на нем и езжу...

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 14:17
idled
сварной писал(а):idled а как ты смог с такой точностью замерить расход?
Мож и мне тогда отключить а то у меня по трассе 9 а средний 12
Да какая точность, чисто субьективно :) Я обычно до конца бак не высасываю, при определенном положении стрелки заливаю 10 или 15л, что-б бак полный был, ну и счетчик сбрасываю в это время, так вот после отключения лямды пробег между заправками поболе стал.
А у тебя средний 12л. вобщем то нормальный, а вот по трассе если не топтать 120-140км\час, а ехать 80-90км то 9л. по моему многовато. Я у себя прикидывал по трассе получается 7-8л. даже зимой.(но по трассе я езжу на 5-й :) )

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 14:30
сварной
Средний я мерию также, а на трассе когда полностью бенз выроботал залил из мерной банки ровно литр и поехал 60 км /ч.Вышло 9литров.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 15:24
Glukc
[-Bender-] писал(а):Glukc со всей ответственностью заявляю насос на джуниоре начинает качать тока в положении "старт" при включеном зажигании жужит насос АБС под капотом а не бензонасос. :)
Я таки имел секас когда у меня накрылся бензонасос в -30 :) а ехать очень было надо, насос подклинивало и чтобы он начал крутиться по баку надо было постучать монтировкой :-D вобщем если бы насос включался с зажинагием то я успевал бы добежать до бака и постучать чтобы расклинило насос :) а так пришлось лезть под машина на холоде жутком искать проводок и подать на него +12 затем уже воспользоваться монтировкой :)
Так я доехал до дома, а потом поставил насос от хонда орхия на нем и езжу...
у меня на мини нет абс, шумит насос, точнее шумел и машина хрен заводиалсь, поменял насос все стало отлично.
на джуниоре абска отключена насос шумит и горит чек. точнее это раньше было сейчас как то нормализовалось. :)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 16:07
strange-tm
А я вот ещё о чём подумал.
Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 17:31
[-Bender-]
заметил что после длительной стоянки машина заводиться и подтраивает ей нехватает бензина где-то минуту после заводки, потом нормализуеться, сегодня перед тем как заводить открыл крышку услышал пшшшшш и машин завелся сразу без бензинового голодания. всетаки образуеться разряженка в баке потому что мне показалось что воздух шел именно внутрь бака. на практике сей факт подтвердился неоднократно - ищем теперь дружно причину сего явления и как с ней бороться :)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 18:03
Alex_Stinger
да писали уже сто раз, разряжение в баке специально создается чтоб пары бензина в атмосферу не выходили..экология

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 19:08
Luddit
Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 19:40
strange-tm
Luddit ну как бы насосу легче качать или чёта типа того.
Ваще не понятно если честно.
По идее получается что система вся имеет одинаково низкое давление.
Или как вариант при открытии форсунок происходит тот самый пшшшшш но уже через форсунку в бак.
Вот такое вполне возможно кстати, и из-за этого просто распыление не идёт.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 19:46
Alex_Stinger
вы прикалываетесь чтоли? насос накачивает магистраль до рабочего давления почти мгновенно, подключите ради интереса манометр к рейке и поглядите. и это пшш из бака ничто по сравнению с двумя барами давления в рейке.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 19:54
vk2
подтверждаю, накачивает мгновенно, это я уяснил при промывке форсунок после облития моющей жижей (соскочил шланг от высокого давления) :)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 20:01
strange-tm
Да я и не спорю что почти мгновенно!
НО!!! Давление топлива в момент накачивания получается в замкнутой системе с низким давлением.
Давление внутри бака никуда не девается пока мы не откроем пробку бензобака либо ещё куда то.
Вот этим ещё куда то на мой взгляд вполне могут быть форсунки через которые подсасывается воздух.
Это конечно всё чисто мои предположения!!!

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 20:04
idled
Luddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Он засосал его :) не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
strange-tm писал(а):Да я и не спорю что почти мгновенно!
НО!!! Давление топлива в момент накачивания получается в замкнутой системе с низким давлением.
Давление внутри бака никуда не девается пока мы не откроем пробку бензобака либо ещё куда то.
Вот этим ещё куда то на мой взгляд вполне могут быть форсунки через которые подсасывается воздух.
Это конечно всё чисто мои предположения!!!
Твоя теория несостоятельна :D Учитывай что расход бенза в данный момент времени мизер в сравнении с обьмом бака. И через форсунки уж никак подсоса быть не может, тогда вперед бак сожмет :) А так у нас еще есть система рециркуляции паров бенза, которая начинает работать когда включишь зажигание(клапана открываются-закрываются) так что давление в баке постепенно выровняется. Оно только в момент заводки неправильное :)

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2010, 20:06
Alex_Stinger
вот форунки более вероятно, резинки ссыхаются и начинают травить воздух, особенно если форсы вытаскивали и не меняли резинки.