
Смысл востановления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл востановления
Форумчане приветствую. почти месяц назад на трассе попал в ДТП по своей вине. Ехал с превышением по разбитой дороге ночью. При положенных 50 км/ч ехал 120. Согласен виноват. Дорогу которую всю ремонтируют, знал на отлично. И оставалось до моего поворота в город около 6 км, спускаясь с пригорка появилась 2 метровая насыпь со знаком в насыпи "направо", а слева бетонные кольца выстроены в два этажа. Когда едешь на пригорке видно было впереди за насыпью ехали машины, а насыпи видно не было. Выходит там насыпь, объезд около 10 метров и опять на главную. И в итоге с пригорка до насыпи около 20 метров было песчанно-пыльной дороги, и на тормозах влетел в насыпь, мордой всю насыпь выровнял от больших булыжников и взлетет на 1,5-2 метра в воздух и приземлился мордой об асфальт. Передние подушки и ремни смягчили удар, нас было двое. Всевышний нас спас. отделались испугом.
В итоге нет морды, из повреждений: вся ходовая целая, колеса все на месте, сдвинулся передний подрамник назад и образовал по 1 складке в конце соединения подрамника и лонжеронов, на пассажирской стороне между дверью и дверным проемом образовалась щель в палец, на крыше пару небольших бугров, ушла геометрия, колеса и двс с подрамником сдвинулись назад на 5 см и соответственно акпп тоже сдвинулось назад.
из необходимого: ноускат, левое крыло, капот, бачок омывателя, сломаны два крепления большого блока предохранителей, крепление термомуфты, 2 SRS, 2 датчика SRS, мозг SRS, поддон двс, подрамник (собираюсь все же купить его, хотя старый в принципе вроде нормальный), пассажирское переднее сиденье, так как все барахло полетело вперед и заломило его, заднее одинарное сиденье, крышка 3 ряда сидений, нижняя часть подлокотника.
Решил что буду восстанавливать и дальше ездить. Показал мастеру, сказал что исправимы данные повреждения и просит снять двс и акпп и все подкапотное.
На предстоящей неделе хочу пока начать демонтаж ДВС и акпп осуществить, но нужен совет, при ударе двс сразу заглох, поддон пробит подрамником, мог ли ДВС застучать? хочу разобрать всю морду, и покрутить двс за колено, но нет там масла. Можно ли крутить его? и как сниму двс, легко ли снимается акпп? Есть ли у кого нибудь данные по контрольным точка кузова MMC Montero 2001 5 door 6g74
В итоге нет морды, из повреждений: вся ходовая целая, колеса все на месте, сдвинулся передний подрамник назад и образовал по 1 складке в конце соединения подрамника и лонжеронов, на пассажирской стороне между дверью и дверным проемом образовалась щель в палец, на крыше пару небольших бугров, ушла геометрия, колеса и двс с подрамником сдвинулись назад на 5 см и соответственно акпп тоже сдвинулось назад.
из необходимого: ноускат, левое крыло, капот, бачок омывателя, сломаны два крепления большого блока предохранителей, крепление термомуфты, 2 SRS, 2 датчика SRS, мозг SRS, поддон двс, подрамник (собираюсь все же купить его, хотя старый в принципе вроде нормальный), пассажирское переднее сиденье, так как все барахло полетело вперед и заломило его, заднее одинарное сиденье, крышка 3 ряда сидений, нижняя часть подлокотника.
Решил что буду восстанавливать и дальше ездить. Показал мастеру, сказал что исправимы данные повреждения и просит снять двс и акпп и все подкапотное.
На предстоящей неделе хочу пока начать демонтаж ДВС и акпп осуществить, но нужен совет, при ударе двс сразу заглох, поддон пробит подрамником, мог ли ДВС застучать? хочу разобрать всю морду, и покрутить двс за колено, но нет там масла. Можно ли крутить его? и как сниму двс, легко ли снимается акпп? Есть ли у кого нибудь данные по контрольным точка кузова MMC Montero 2001 5 door 6g74
Montero III 2011 y. 6G74, color
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Смысл востановления
Двс без масла покрутить можешь, но только не стартером а за кв, думаю с ним ни чего серьезного.
Будешь брать салон, если кожанный, могу поучаствовать, мне нужно водительское, а салоны обычно комплектом.
Будешь брать салон, если кожанный, могу поучаствовать, мне нужно водительское, а салоны обычно комплектом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл востановления
А какая у тебя расцветка салона? У меня бежевая кожа.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Смысл востановления
;( черный;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл востановления
А что с твоим сиденьем? Разорвалось тоже? Может стоит его перешить?SmoAG писал(а):;( черный;(
А вообще не вкурсе подходит ли морда от pajero 3 к Montero? С виду схожи
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Смысл востановления
А разве это не одна машина?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Смысл востановления
Как мне кажется вариант что застучал маловероятен. Смотри, при ударе ты тормозил, то есть двиг уже на холостых был - ему на таком режиме несколько минут без масла не страшно (этим продавцы супротеков пользуются, когда гоняют движки без поддона на холостых на публику, якобы смотрите как супротеки защищают). То есть если он после аварии сразу заглох, то по маслу проблем не должно быть.montero565 писал(а):нужен совет, при ударе двс сразу заглох, поддон пробит подрамником, мог ли ДВС застучать? хочу разобрать всю морду, и покрутить двс за колено, но нет там масла. Можно ли крутить его? и как сниму двс, легко ли снимается акпп? Есть ли у кого нибудь данные по контрольным точка кузова MMC Montero 2001 5 door 6g74
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл востановления
Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Смысл востановления
Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").montero565 писал(а):Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;
По-моему, все.
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл востановления
Да вроде бы вся морда схожая. Край дыры от поворотников заверю. Кстати незнаешь как проверить раздатку и АКПП в снятом положении?dzhdzh писал(а):Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").montero565 писал(а):Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;
По-моему, все.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Смысл востановления
При срабатывании подушек , блок srs глушит двигатель, поэтому не мог у тебя он застучать, раздатку ты не провериш без запуска, да и не случилось с ней ничего, на конце ее есть трос стальной который к кузову прикручен и страхует ее от разрушения во аремя продольного удара. Лонжерон чтобы нормально вытянуть придется снять торпедо и печку и битум под пердним коариком чтоб прогреть нормально металл на месте складки. Когда мотор снимеш не забудь заткнуть выхлопные трубы ветошью, неизвестно сколько мотор простоит, а даже под накрытый мотор ветер через выхлопные коллектора может песок в цилиндры задуть. После долгого простоя двигателя на воздухе ( 3-4 месяца) сальники постепенно начинают течь будеш ставить двигатель на место сразу замени все ( так удобней) поддон подойдет от gdi 6G74 ( только с 3 Pajero). Успехов.