TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Всем привет!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всем привет!
Ну вот и я, наконец, присоединяюсь )
В пятницу забрал своего из салона,. Так что можете встретить на московских дорогах своего нового зеленого собрата.
Пока что все нравится. Как обкатку пройду, более подробно напишу про первые впечатления.
...не терпится уже с трассы съехать )
В пятницу забрал своего из салона,. Так что можете встретить на московских дорогах своего нового зеленого собрата.
Пока что все нравится. Как обкатку пройду, более подробно напишу про первые впечатления.
...не терпится уже с трассы съехать )
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
камрад, только без фанатизмаSkitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Всем привет!
Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг. Признаюсь, я не теряю надежды при случае обойтись прикупленной 4-тонной ручной лебедкой. Правда, засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось.arcanoid_13 писал(а):камрад, только без фанатизмаSkitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчикомно при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
приглашаю, ехать недалеко, под КоломнуBarsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Всем привет!
Оarcanoid_13 писал(а):достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
Спасибо, однако ж оно надо - специально-то)? Там, где можно объехать, я предпочитаю напролом не ходить)). Вот думаю докатать за 2010 комплект штатной резины, потом с чистой совестью воткнуть БФГ, шноркель, сапуны вывести, и вот тогда уже получать удовольствие). Что-то мне подсказывает, что это авто рискует у меня задержаться и в постгарантийный период... уж больно нравится.Barsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
приглашаю, ехать недалеко, под Коломну
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Всем привет!
С покупкой!!! УСПЕХА!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Всем привет!
это понятно, что на стоке далеко не уедешь ) тем более до окончания обкатки смысла куда-то лезть нет... так что для серьезных дел подождем весны и грязевого гудрича )arcanoid_13 писал(а):камрад, только без фанатизмаSkitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчикомно при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
дык в том-то и дело, что не специально... ехали в деревню мясца сжечь под пиво, а дело было в начале апреля и подъезды были разбиты какими-то мамонтами. а поскольку были на двух СпортАх (моем и в старом кузове), то рванули тельник и с криками "умрем но флот не опозорим" полезли на стоковых колесах в эти леса с полями... получилось практически ТРТBarsuk писал(а):Спасибо, однако ж оно надо - специально-то
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Всем привет!
Конкретный флуд, но: если принять ТЛК за крейсер, то что есть НМПС)? БДКarcanoid_13 писал(а):"умрем но флот не опозорим"
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
2Barsuk
флудить так флудить
если ТЛК принять за крейсер, то НМПС имхо эскадренный миноносец
флудить так флудить
если ТЛК принять за крейсер, то НМПС имхо эскадренный миноносец
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Всем привет!
Со шноркелем - дизельная ПЛ
. С грязевыми шинами - судно на воздушной подушке
. С нештатной "головой" - эсминец УРО
. Тему можно развивать бесконечно)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Всем привет!
ну что, таки засадил в грязь во время первого выезда на природу )
в субботу думал по полю срезать до нужного места, а там под изморозью пашня озимая оказалась... хорошо, прямо на съезде понял, куда попал
но ничего так - сначала покачался со всеми блокировками - не помогло
потом тупо лопатой отгреб грязи, несколько веточек подложил (даже не сильно больших - типа хвороста), подтолкнул, и задним ходом выехал назад в горку
так что боевое крещение есть
p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
в субботу думал по полю срезать до нужного места, а там под изморозью пашня озимая оказалась... хорошо, прямо на съезде понял, куда попал
но ничего так - сначала покачался со всеми блокировками - не помогло
потом тупо лопатой отгреб грязи, несколько веточек подложил (даже не сильно больших - типа хвороста), подтолкнул, и задним ходом выехал назад в горку
так что боевое крещение есть
p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
-
Vaso29
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Вы всё еще кипятите? Тогда мы идём к Вам. (С). Даже не пытайтесь заморачиваться расходом. Аппетит у нашей машинки хороший. Как, собственно, и дОлжно быть. У меня и по 18 на сотню в городе выходит. Если интересует, могу выслать табличку по фактическому расходу. А на бЫкА даааавно забил. Как и на заявления производителя. Просто езжу, чего и Вам, собственно.Skitalac писал(а):
p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
Мфыщ АКА Vaso.
Re: Всем привет!
Производитель ни в чём не солгал - он просто тактично кое о чем умолчал
. Расход по трассе 6.5, если ехать со скоростью 75 - проверено
. Очевидно, как только подрубается турбина, вот тут-то ужор топлива и начинается. А если жарить 140-150 - то и будут все 11.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
