TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Всем привет!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

был ниссан х треил.
Причины:большой,мощный,внедорожный!!!
спасибо за поздравления ребята!!
сколько Нас всего то???кто знает???
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Да клуб надо организовывать!
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
СТЕПА
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:30
Откуда: КАЗАХСТАН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СТЕПА »

привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.
PAJERO SPORT NEW S60
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

СТЕПА писал(а):привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.
Поздравляю!!!
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

СТЕПА писал(а):привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.
Поздравляю. Наконец-то в Казахстане можно будет увидеть НМПС, а то был в Алмате и друзьям машинку показать смог только в салоне.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всем привет!

Сообщение Skitalac »

Ну вот и я, наконец, присоединяюсь )
В пятницу забрал своего из салона,. Так что можете встретить на московских дорогах своего нового зеленого собрата.

Пока что все нравится. Как обкатку пройду, более подробно напишу про первые впечатления.

...не терпится уже с трассы съехать )
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Alexandr. V. D. »

Прими поздравления!
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всем привет!

Сообщение arcanoid »

Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а):
Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)
Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг. Признаюсь, я не теряю надежды при случае обойтись прикупленной 4-тонной ручной лебедкой. Правда, засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всем привет!

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
Barsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
приглашаю, ехать недалеко, под Коломну :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а):
Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
О :) ! А то, что вы имели ввиду - это, условно говоря, полная масса. А снаряжённая - это просто со всеми жидкостями, топливом, штатной снарягой. Ежели ничего сам не путаю)).
Barsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
приглашаю, ехать недалеко, под Коломну :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/
Спасибо, однако ж оно надо - специально-то)? Там, где можно объехать, я предпочитаю напролом не ходить)). Вот думаю докатать за 2010 комплект штатной резины, потом с чистой совестью воткнуть БФГ, шноркель, сапуны вывести, и вот тогда уже получать удовольствие). Что-то мне подсказывает, что это авто рискует у меня задержаться и в постгарантийный период... уж больно нравится.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всем привет!

Сообщение mamont56 »

С покупкой!!! УСПЕХА!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всем привет!

Сообщение Skitalac »

arcanoid_13 писал(а):
Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)
это понятно, что на стоке далеко не уедешь ) тем более до окончания обкатки смысла куда-то лезть нет... так что для серьезных дел подождем весны и грязевого гудрича )
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всем привет!

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Спасибо, однако ж оно надо - специально-то
дык в том-то и дело, что не специально... ехали в деревню мясца сжечь под пиво, а дело было в начале апреля и подъезды были разбиты какими-то мамонтами. а поскольку были на двух СпортАх (моем и в старом кузове), то рванули тельник и с криками "умрем но флот не опозорим" полезли на стоковых колесах в эти леса с полями... получилось практически ТРТ :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а):"умрем но флот не опозорим"
Конкретный флуд, но: если принять ТЛК за крейсер, то что есть НМПС)? БДК :)?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всем привет!

Сообщение arcanoid »

2Barsuk
флудить так флудить :)
если ТЛК принять за крейсер, то НМПС имхо эскадренный миноносец :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Barsuk »

Со шноркелем - дизельная ПЛ :). С грязевыми шинами - судно на воздушной подушке :). С нештатной "головой" - эсминец УРО :). Тему можно развивать бесконечно)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всем привет!

Сообщение Skitalac »

ну что, таки засадил в грязь во время первого выезда на природу )
в субботу думал по полю срезать до нужного места, а там под изморозью пашня озимая оказалась... хорошо, прямо на съезде понял, куда попал
но ничего так - сначала покачался со всеми блокировками - не помогло
потом тупо лопатой отгреб грязи, несколько веточек подложил (даже не сильно больших - типа хвороста), подтолкнул, и задним ходом выехал назад в горку
так что боевое крещение есть

p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всем привет!

Сообщение Vaso29 »

Skitalac писал(а):
p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
Вы всё еще кипятите? Тогда мы идём к Вам. (С). Даже не пытайтесь заморачиваться расходом. Аппетит у нашей машинки хороший. Как, собственно, и дОлжно быть. У меня и по 18 на сотню в городе выходит. Если интересует, могу выслать табличку по фактическому расходу. А на бЫкА даааавно забил. Как и на заявления производителя. Просто езжу, чего и Вам, собственно. :)))))
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всем привет!

Сообщение Barsuk »

Производитель ни в чём не солгал - он просто тактично кое о чем умолчал :). Расход по трассе 6.5, если ехать со скоростью 75 - проверено :). Очевидно, как только подрубается турбина, вот тут-то ужор топлива и начинается. А если жарить 140-150 - то и будут все 11.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»