Страница 3 из 17

Добавлено: 18 фев 2009, 19:59
bb2005
был ниссан х треил.
Причины:большой,мощный,внедорожный!!!
спасибо за поздравления ребята!!
сколько Нас всего то???кто знает???

Добавлено: 18 фев 2009, 20:00
bb2005
Да клуб надо организовывать!

Добавлено: 24 сен 2009, 04:00
СТЕПА
привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.

Добавлено: 24 сен 2009, 09:00
Alexandr. V. D.
СТЕПА писал(а):привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.
Поздравляю!!!

Добавлено: 24 сен 2009, 09:27
Valion
СТЕПА писал(а):привет всем! сёдня иду забирать сваю машинку.
Поздравляю. Наконец-то в Казахстане можно будет увидеть НМПС, а то был в Алмате и друзьям машинку показать смог только в салоне.

Re: Всем привет!

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:51
Skitalac
Ну вот и я, наконец, присоединяюсь )
В пятницу забрал своего из салона,. Так что можете встретить на московских дорогах своего нового зеленого собрата.

Пока что все нравится. Как обкатку пройду, более подробно напишу про первые впечатления.

...не терпится уже с трассы съехать )

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 08:40
Alexandr. V. D.
Прими поздравления!

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 15:10
arcanoid
Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 15:56
Barsuk
arcanoid_13 писал(а):
Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)
Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг. Признаюсь, я не теряю надежды при случае обойтись прикупленной 4-тонной ручной лебедкой. Правда, засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось.

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 17:50
arcanoid
Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
Barsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
приглашаю, ехать недалеко, под Коломну :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 21:25
Barsuk
arcanoid_13 писал(а):
Barsuk писал(а):Снаряжённая масса у нас существенно меньше, для любой модификации не превышает 2200 кг
достаем и читаем СР: "масса без нагрузки: 2195 кг"
не собираюсь вдаваться в дискуссию, возможно неправильно употребил термин "снаряженная масса". однако вместе с моей не самой легкой задницей и обычным шмурдяком как раз выходит 2500
О :) ! А то, что вы имели ввиду - это, условно говоря, полная масса. А снаряжённая - это просто со всеми жидкостями, топливом, штатной снарягой. Ежели ничего сам не путаю)).
Barsuk писал(а):засадить аппарат на штатной резине в Подмосковье пока не удалось
приглашаю, ехать недалеко, под Коломну :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2068&pos=0
заодно и пивка \:D/
Спасибо, однако ж оно надо - специально-то)? Там, где можно объехать, я предпочитаю напролом не ходить)). Вот думаю докатать за 2010 комплект штатной резины, потом с чистой совестью воткнуть БФГ, шноркель, сапуны вывести, и вот тогда уже получать удовольствие). Что-то мне подсказывает, что это авто рискует у меня задержаться и в постгарантийный период... уж больно нравится.

Re: Всем привет!

Добавлено: 01 дек 2009, 21:31
mamont56
С покупкой!!! УСПЕХА!

Re: Всем привет!

Добавлено: 02 дек 2009, 09:40
Skitalac
arcanoid_13 писал(а):
Skitalac писал(а):не терпится уже с трассы съехать
камрад, только без фанатизма :)
на стоковой резине сесть очень легко... особенно в первый раз, когда чувствуешь себя таким плохим мальчиком :) но при этом надо не забывать, что снаряга у нас 2500 с гаком, и например МТЗ-80 (по-моему самый распространенный эвакуатор) наш аппарат из средненьких говен вытаскивает с боооольшой натугой :)
это понятно, что на стоке далеко не уедешь ) тем более до окончания обкатки смысла куда-то лезть нет... так что для серьезных дел подождем весны и грязевого гудрича )

Re: Всем привет!

Добавлено: 02 дек 2009, 12:16
arcanoid
Barsuk писал(а):Спасибо, однако ж оно надо - специально-то
дык в том-то и дело, что не специально... ехали в деревню мясца сжечь под пиво, а дело было в начале апреля и подъезды были разбиты какими-то мамонтами. а поскольку были на двух СпортАх (моем и в старом кузове), то рванули тельник и с криками "умрем но флот не опозорим" полезли на стоковых колесах в эти леса с полями... получилось практически ТРТ :)

Re: Всем привет!

Добавлено: 02 дек 2009, 14:38
Barsuk
arcanoid_13 писал(а):"умрем но флот не опозорим"
Конкретный флуд, но: если принять ТЛК за крейсер, то что есть НМПС)? БДК :)?

Re: Всем привет!

Добавлено: 02 дек 2009, 15:45
arcanoid
2Barsuk
флудить так флудить :)
если ТЛК принять за крейсер, то НМПС имхо эскадренный миноносец :)

Re: Всем привет!

Добавлено: 03 дек 2009, 10:49
Barsuk
Со шноркелем - дизельная ПЛ :). С грязевыми шинами - судно на воздушной подушке :). С нештатной "головой" - эсминец УРО :). Тему можно развивать бесконечно)).

Re: Всем привет!

Добавлено: 07 дек 2009, 10:04
Skitalac
ну что, таки засадил в грязь во время первого выезда на природу )
в субботу думал по полю срезать до нужного места, а там под изморозью пашня озимая оказалась... хорошо, прямо на съезде понял, куда попал
но ничего так - сначала покачался со всеми блокировками - не помогло
потом тупо лопатой отгреб грязи, несколько веточек подложил (даже не сильно больших - типа хвороста), подтолкнул, и задним ходом выехал назад в горку
так что боевое крещение есть

p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя

Re: Всем привет!

Добавлено: 07 дек 2009, 10:52
Vaso29
Skitalac писал(а):
p.s. расход по трассе у меня 11 литров. как-то пока не состыкуется с заявлениями производителя
Вы всё еще кипятите? Тогда мы идём к Вам. (С). Даже не пытайтесь заморачиваться расходом. Аппетит у нашей машинки хороший. Как, собственно, и дОлжно быть. У меня и по 18 на сотню в городе выходит. Если интересует, могу выслать табличку по фактическому расходу. А на бЫкА даааавно забил. Как и на заявления производителя. Просто езжу, чего и Вам, собственно. :)))))

Re: Всем привет!

Добавлено: 07 дек 2009, 14:53
Barsuk
Производитель ни в чём не солгал - он просто тактично кое о чем умолчал :). Расход по трассе 6.5, если ехать со скоростью 75 - проверено :). Очевидно, как только подрубается турбина, вот тут-то ужор топлива и начинается. А если жарить 140-150 - то и будут все 11.