ИМХО. За эту сумму можно купить только убитый Паджеро. Я бы связыватся не стал, лучше бы купил новый ВАЗ или Рено Логан, два года назад они столько и стоили, и счас ничего не вкладывая теряя продал бы это добро.Бакалаврик писал(а):Купил 2 года назад машина за 280
Порядок осмотра при покупке
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Так я чтобы падж купить акцент полуторагодовалый продал. Захотел джип. Я впринципе догадывался о расходах. Привел свой в хорошее состояние а теперь вот другую захотел. Человек я такой, не могу больше 2 лет на одной машине ездить.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Взял паджеро два года назад. С пробегом 170 тыщ, сейчас 240 тыщ.
За это время поменял кольца (номинал), сальники клапанов, передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные колодки, сцепление в сборе (отдали вместе с машиной). Это то, что было необходимо, хотя предыдущие владельцы считали расход масла литр в месяц особенностью V6. Для спокойствия души с кольцами поменял шатунные вкладыши. Все это вышло около 30000 руб.
Для души резина с дисками (38000руб.), Альпайн, акустика, усилитель, буфер (до 40000 руб.), перетяжка салона 15000 руб., шумоизоляция около 5000-7000 руб. (делал сам).
Продавать жалко, хотя есть желающие и душа просит праздника (другую машину). Предлагают ML 320 Brabus, может попробывать...
За это время поменял кольца (номинал), сальники клапанов, передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные колодки, сцепление в сборе (отдали вместе с машиной). Это то, что было необходимо, хотя предыдущие владельцы считали расход масла литр в месяц особенностью V6. Для спокойствия души с кольцами поменял шатунные вкладыши. Все это вышло около 30000 руб.
Для души резина с дисками (38000руб.), Альпайн, акустика, усилитель, буфер (до 40000 руб.), перетяжка салона 15000 руб., шумоизоляция около 5000-7000 руб. (делал сам).
Продавать жалко, хотя есть желающие и душа просит праздника (другую машину). Предлагают ML 320 Brabus, может попробывать...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Люди, а расскажите про движки 2,4л. Очень интересно знать. Ну и про арабов в целом.
А еще хотелось бы узнать про компрессию движков 3 и 2,4 литра - идеальную и допустимую. Потому что теперь я без замера компрессии машину покупать не стану
, одного раза хватило.
А еще хотелось бы узнать про компрессию движков 3 и 2,4 литра - идеальную и допустимую. Потому что теперь я без замера компрессии машину покупать не стану

Audi 100 1,8
VW Passat Variant 1,8 - продан
Ниссан Террано 2 1996 2,4 на ручке продается
Ищется Паджеро 2 3,0 механика или TD на ручке
VW Passat Variant 1,8 - продан
Ниссан Террано 2 1996 2,4 на ручке продается
Ищется Паджеро 2 3,0 механика или TD на ручке
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Друг. меряй компрессию у меня. Давление масла тоже. Хотя у меня манометр на панели стоит. Да я думаю плохой двигун можно и так увидеть. Хотя проверка не помешает.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
А еще могу такой совет дать. Если у кого смотреть будешь, попроси чтобы совсем холодный двигатель завели. Практически у всех кто продает- гидрики стучат. И здесь от года не зависит. А это о кое чем говорит
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
+1! Тоже хочется узнать про этот двигун. Для трёх дверки не слабоват? 31 колёсики будет крутить?rass писал(а):Люди, а расскажите про движки 2,4л...
Пример:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3106245.html
И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г., 31х10,5х15 МEDVED
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
У меня они выгорели, если присмотрется, то видно.Olegin писал(а):И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Вопрос остается в силе....???Olegin писал(а):+1! Тоже хочется узнать про этот двигун. Для трёх дверки не слабоват? 31 колёсики будет крутить?rass писал(а):Люди, а расскажите про движки 2,4л...
Пример:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3106245.html
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г., 31х10,5х15 МEDVED
- foreximany
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:55
- Откуда: Россия
Порядок осмотра при
Здравствуйте. Решил брать Pajero Sport TD.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом мучительно больно.
Заранее спасибо.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом мучительно больно.
Заранее спасибо.
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вы чего народ пугаете? Не так всё страшно. Главное спокойно и не спеша выбрать авто. Если попадаются в плохом состоянии, надо немного подождать. До того, как свой нашел, посмотрел порядка 15-ти Паджериков.
Может повезло, но езжу с октября 2008 года без поломок и огромных вложений.
Само собой поменял все масла и фильтры. Самое дорогое вложение - поставил газовое оборудование. Теперь заправляюсь по 7 руб. 80 коп.
Ремкомплект на один суппорт стоит 360 руб. + неспешная работа с прокачкой системы - часа два.
Может повезло, но езжу с октября 2008 года без поломок и огромных вложений.
Само собой поменял все масла и фильтры. Самое дорогое вложение - поставил газовое оборудование. Теперь заправляюсь по 7 руб. 80 коп.

Абдула писал(а):4. Ремкомплект супортов - 10 тыс. руб.

- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
витал71
Признаюсь, раза три во время этих 15-ти просмотров чуть не сорвался в покупку, но что-то останавливало. А если так, то надо с мыслью о покупке именно этого авто переспать до утра
Когда приехал на очередной просмотр сразу понял, что это мой. А через два часа уже ехал на нем домой
Основные траблы при осмотрах: либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой, либо битый + вклейки в ПТС из-за сожранного ржавчиной номера на раме на большей части осматриваемых машин.
Мой, по сравнению с предыдущими, сказка \:D/
Признаюсь, раза три во время этих 15-ти просмотров чуть не сорвался в покупку, но что-то останавливало. А если так, то надо с мыслью о покупке именно этого авто переспать до утра

Когда приехал на очередной просмотр сразу понял, что это мой. А через два часа уже ехал на нем домой

Основные траблы при осмотрах: либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой, либо битый + вклейки в ПТС из-за сожранного ржавчиной номера на раме на большей части осматриваемых машин.
Мой, по сравнению с предыдущими, сказка \:D/
Последний раз редактировалось Shattl 26 июн 2009, 10:31, всего редактировалось 1 раз.