Порядок осмотра при покупке

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Бакалаврик писал(а):Купил 2 года назад машина за 280
ИМХО. За эту сумму можно купить только убитый Паджеро. Я бы связыватся не стал, лучше бы купил новый ВАЗ или Рено Логан, два года назад они столько и стоили, и счас ничего не вкладывая теряя продал бы это добро.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Так я чтобы падж купить акцент полуторагодовалый продал. Захотел джип. Я впринципе догадывался о расходах. Привел свой в хорошее состояние а теперь вот другую захотел. Человек я такой, не могу больше 2 лет на одной машине ездить.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Да был у меня новый Ваз(10),вбил туда около120р,стал пздявый Ваз и ВСЁ... На Пежо откатал два года,лето только город ,зима- это проблема в городе.
Каждый дочит как он хочет :D
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Взял паджеро два года назад. С пробегом 170 тыщ, сейчас 240 тыщ.
За это время поменял кольца (номинал), сальники клапанов, передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные колодки, сцепление в сборе (отдали вместе с машиной). Это то, что было необходимо, хотя предыдущие владельцы считали расход масла литр в месяц особенностью V6. Для спокойствия души с кольцами поменял шатунные вкладыши. Все это вышло около 30000 руб.
Для души резина с дисками (38000руб.), Альпайн, акустика, усилитель, буфер (до 40000 руб.), перетяжка салона 15000 руб., шумоизоляция около 5000-7000 руб. (делал сам).
Продавать жалко, хотя есть желающие и душа просит праздника (другую машину). Предлагают ML 320 Brabus, может попробывать...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
rass
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 18:20
Откуда: Tver [69]
Контактная информация:

Сообщение rass »

Люди, а расскажите про движки 2,4л. Очень интересно знать. Ну и про арабов в целом.
А еще хотелось бы узнать про компрессию движков 3 и 2,4 литра - идеальную и допустимую. Потому что теперь я без замера компрессии машину покупать не стану :), одного раза хватило.
Audi 100 1,8
VW Passat Variant 1,8 - продан
Ниссан Террано 2 1996 2,4 на ручке продается
Ищется Паджеро 2 3,0 механика или TD на ручке
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Друг. меряй компрессию у меня. Давление масла тоже. Хотя у меня манометр на панели стоит. Да я думаю плохой двигун можно и так увидеть. Хотя проверка не помешает.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

А еще могу такой совет дать. Если у кого смотреть будешь, попроси чтобы совсем холодный двигатель завели. Практически у всех кто продает- гидрики стучат. И здесь от года не зависит. А это о кое чем говорит
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
rass
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 18:20
Откуда: Tver [69]
Контактная информация:

Сообщение rass »

Спасибо. С удовольствием померил бы компрессию у тебя, если бы ты хотя бы в Москве был :)
Audi 100 1,8
VW Passat Variant 1,8 - продан
Ниссан Террано 2 1996 2,4 на ручке продается
Ищется Паджеро 2 3,0 механика или TD на ручке
Olegin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:17
Откуда: Киров

Сообщение Olegin »

rass писал(а):Люди, а расскажите про движки 2,4л...
+1! Тоже хочется узнать про этот двигун. Для трёх дверки не слабоват? 31 колёсики будет крутить?
Пример:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3106245.html

И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г., 31х10,5х15 МEDVED
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Olegin писал(а):И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
У меня они выгорели, если присмотрется, то видно.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Olegin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:17
Откуда: Киров

Сообщение Olegin »

Olegin писал(а):
rass писал(а):Люди, а расскажите про движки 2,4л...
+1! Тоже хочется узнать про этот двигун. Для трёх дверки не слабоват? 31 колёсики будет крутить?
Пример:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3106245.html
Вопрос остается в силе....???
TOYOTA HI-LUX SURF 1984г., 31х10,5х15 МEDVED
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Бакалаврик писал(а):У меня они выгорели, если присмотрется, то видно.
Сильно в Саратове солнце греет если пленка такой толщины так выгорает :) .Скорее их содрали, а под ними глянец лака сохраняется лучше.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

avtografh
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
foreximany
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:55
Откуда: Россия

Порядок осмотра при

Сообщение foreximany »

Здравствуйте. Решил брать Pajero Sport TD.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом мучительно больно.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В сервис. При покупке сам ничего не увидишь, если не сталкивался раньше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM

+1
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Вы чего народ пугаете? Не так всё страшно. Главное спокойно и не спеша выбрать авто. Если попадаются в плохом состоянии, надо немного подождать. До того, как свой нашел, посмотрел порядка 15-ти Паджериков.
Может повезло, но езжу с октября 2008 года без поломок и огромных вложений.
Само собой поменял все масла и фильтры. Самое дорогое вложение - поставил газовое оборудование. Теперь заправляюсь по 7 руб. 80 коп. :)
Абдула писал(а):4. Ремкомплект супортов - 10 тыс. руб.
:shock: Ремкомплект на один суппорт стоит 360 руб. + неспешная работа с прокачкой системы - часа два.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Shattl писал(а): посмотрел порядка 15-ти Паджериков
Энто какое терпение надо иметь? :D
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

витал71
Признаюсь, раза три во время этих 15-ти просмотров чуть не сорвался в покупку, но что-то останавливало. А если так, то надо с мыслью о покупке именно этого авто переспать до утра :)
Когда приехал на очередной просмотр сразу понял, что это мой. А через два часа уже ехал на нем домой :)
Основные траблы при осмотрах: либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой, либо битый + вклейки в ПТС из-за сожранного ржавчиной номера на раме на большей части осматриваемых машин.
Мой, по сравнению с предыдущими, сказка \:D/
Последний раз редактировалось Shattl 26 июн 2009, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Shattl писал(а):либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой
как передние сиденья,не затертые?
и под передними брызговиками ржи нет?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»