Страница 3 из 5
Добавлено: 21 апр 2009, 21:07
сергей 74
Бакалаврик писал(а):Купил 2 года назад машина за 280
ИМХО. За эту сумму можно купить только убитый Паджеро. Я бы связыватся не стал, лучше бы купил новый ВАЗ или Рено Логан, два года назад они столько и стоили, и счас ничего не вкладывая теряя продал бы это добро.
Добавлено: 22 апр 2009, 06:43
Бакалаврик
Так я чтобы падж купить акцент полуторагодовалый продал. Захотел джип. Я впринципе догадывался о расходах. Привел свой в хорошее состояние а теперь вот другую захотел. Человек я такой, не могу больше 2 лет на одной машине ездить.
Добавлено: 22 апр 2009, 11:51
витал71
Да был у меня новый Ваз(10),вбил туда около120р,стал пздявый Ваз и ВСЁ... На Пежо откатал два года,лето только город ,зима- это проблема в городе.
Каждый дочит как он хочет

Добавлено: 22 апр 2009, 19:53
avtografh
Взял паджеро два года назад. С пробегом 170 тыщ, сейчас 240 тыщ.
За это время поменял кольца (номинал), сальники клапанов, передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные колодки, сцепление в сборе (отдали вместе с машиной). Это то, что было необходимо, хотя предыдущие владельцы считали расход масла литр в месяц особенностью V6. Для спокойствия души с кольцами поменял шатунные вкладыши. Все это вышло около 30000 руб.
Для души резина с дисками (38000руб.), Альпайн, акустика, усилитель, буфер (до 40000 руб.), перетяжка салона 15000 руб., шумоизоляция около 5000-7000 руб. (делал сам).
Продавать жалко, хотя есть желающие и душа просит праздника (другую машину). Предлагают ML 320 Brabus, может попробывать...
Добавлено: 25 апр 2009, 14:56
rass
Люди, а расскажите про движки 2,4л. Очень интересно знать. Ну и про арабов в целом.
А еще хотелось бы узнать про компрессию движков 3 и 2,4 литра - идеальную и допустимую. Потому что теперь я без замера компрессии машину покупать не стану

, одного раза хватило.
Добавлено: 25 апр 2009, 20:25
Бакалаврик
Друг. меряй компрессию у меня. Давление масла тоже. Хотя у меня манометр на панели стоит. Да я думаю плохой двигун можно и так увидеть. Хотя проверка не помешает.
Добавлено: 25 апр 2009, 20:29
Бакалаврик
А еще могу такой совет дать. Если у кого смотреть будешь, попроси чтобы совсем холодный двигатель завели. Практически у всех кто продает- гидрики стучат. И здесь от года не зависит. А это о кое чем говорит
Добавлено: 25 апр 2009, 22:16
rass
Спасибо. С удовольствием померил бы компрессию у тебя, если бы ты хотя бы в Москве был

Добавлено: 07 май 2009, 09:02
Olegin
rass писал(а):Люди, а расскажите про движки 2,4л...
+1! Тоже хочется узнать про этот двигун. Для трёх дверки не слабоват? 31 колёсики будет крутить?
Пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3106245.html
И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
Добавлено: 07 май 2009, 09:38
Бакалаврик
Olegin писал(а):И ещё из объявлений, отсутствие наклеек с указанием объёма двигла по бокам машины на П2, это можно расценивать, как - машину перекрашивали? или выпускались варианты без надписей?
У меня они выгорели, если присмотрется, то видно.
Добавлено: 07 май 2009, 17:27
Olegin
Вопрос остается в силе....???
Добавлено: 07 май 2009, 22:02
avtografh
Бакалаврик писал(а):У меня они выгорели, если присмотрется, то видно.
Сильно в Саратове солнце греет если пленка такой толщины так выгорает

.Скорее их содрали, а под ними глянец лака сохраняется лучше.
Добавлено: 08 май 2009, 14:41
Sam
avtografh
+1
Порядок осмотра при
Добавлено: 12 июн 2009, 22:46
foreximany
Здравствуйте. Решил брать Pajero Sport TD.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом мучительно больно.
Заранее спасибо.
Добавлено: 22 июн 2009, 15:28
Pol@ATOM
В сервис. При покупке сам ничего не увидишь, если не сталкивался раньше.
Добавлено: 22 июн 2009, 15:47
витал71
Pol@ATOM
+1
Добавлено: 25 июн 2009, 16:20
Shattl
Вы чего народ пугаете? Не так всё страшно. Главное спокойно и не спеша выбрать авто. Если попадаются в плохом состоянии, надо немного подождать. До того, как свой нашел, посмотрел порядка 15-ти Паджериков.
Может повезло, но езжу с октября 2008 года без поломок и огромных вложений.
Само собой поменял все масла и фильтры. Самое дорогое вложение - поставил газовое оборудование. Теперь заправляюсь по 7 руб. 80 коп.
Абдула писал(а):4. Ремкомплект супортов - 10 тыс. руб.

Ремкомплект на один суппорт стоит 360 руб. + неспешная работа с прокачкой системы - часа два.
Добавлено: 25 июн 2009, 16:48
витал71
Shattl писал(а): посмотрел порядка 15-ти Паджериков
Энто какое терпение надо иметь?

Добавлено: 25 июн 2009, 17:14
Shattl
витал71
Признаюсь, раза три во время этих 15-ти просмотров чуть не сорвался в покупку, но что-то останавливало. А если так, то надо с мыслью о покупке именно этого авто переспать до утра

Когда приехал на очередной просмотр сразу понял, что это мой. А через два часа уже ехал на нем домой

Основные траблы при осмотрах: либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой, либо битый + вклейки в ПТС из-за сожранного ржавчиной номера на раме на большей части осматриваемых машин.
Мой, по сравнению с предыдущими, сказка \:D/
Добавлено: 26 июн 2009, 08:15
витал71
Shattl писал(а):либо убитый салон, либо подвеска, либо мотор, либо гнилой
как передние сиденья,не затертые?
и под передними брызговиками ржи нет?