Страница 3 из 3
Добавлено: 28 дек 2008, 20:26
Vkotikk
Joker1970 писал(а):А воткнут в Пыжа лапландеры не проблема!
Не проблема. Вот только надо ли? Думаю так, что сейчас - это будет первый эксперимент с Паджерой, сделаем ее максимально универсальной. Ведь в соревнованиях главное участие а не результат. Следующим автомобилем будет машина для ралли и мостовой джип для троффи.
Добавлено: 28 дек 2008, 20:29
Vkotikk
Добавлено: 28 дек 2008, 21:03
Варяг
Vkotikk писал(а):Ведь в соревнованиях главное участие а не результат.
Бред, участие это как раз туризм, а на соревнования надо ехать только за победой, иначе смысла нет.
Re: Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы
Добавлено: 28 дек 2008, 22:56
Valera
Verner писал(а):Vkotikk
Под что готовится автомобиль?
Концепция постройки "Спорт" и "Туризм" принципиально разная!
Совершенно с тобой согласен

Добавлено: 28 дек 2008, 23:13
Valera
Vkotikk писал(а):Valera писал(а):Если комуто интересно мое мнение то
1. но в G74 больше электроники и если я не ошибаюсь вместо карбюратора стоит инжектор.
9. разница будет в том на сколько сильнее можно будет его насиловать. Думаю что так.
12. колеса думаю 35, не могу определиться с вылетом диска, какой оптимальный?
1 На 6G72 никогда не ставился карбюратор
9 оригинальное сцепление вполне достойное даже для спорта
12 Чтобы поставить 35 колеса кроме бодика обязательная резка арок а вылет дисков желательно минусовой.
Добавлено: 28 дек 2008, 23:18
Valera
Варяг писал(а):Vkotikk писал(а):Ведь в соревнованиях главное участие а не результат.
Бред, участие это как раз туризм, а на соревнования надо ехать только за победой, иначе смысла нет.
+ 1000

Иначе какой смысл в соревнованиях, покататься можно и так просто заехав в лес. А разложить подготовленную машину можно и во дворе

Добавлено: 29 дек 2008, 02:18
Vkotikk
Ну хорошо, уговорили совместными усилиями. Возможно соревнования - действительно гонка за результатом.
Добавлено: 29 дек 2008, 10:49
Варяг
Vkotikk писал(а):Ну хорошо, уговорили совместными усилиями. Возможно соревнования - действительно гонка за результатом.
Да как то нафик не нада никого уговаривать, просто с подходом "главное учасие" это и есть матрасно-алкогольные признаки, для этого совершенно не обязателно вваливать в машину бабло. Ща жыпер придет научит тебя как надо на результатат рубицо, он у нас ууумный.
Добавлено: 29 дек 2008, 23:18
Valera
Тапка в пол

ихороший штурман.

Добавлено: 30 дек 2008, 03:11
Vkotikk
Valera писал(а):Тапка в пол ихороший штурман.
Штурману сразу корозащитку в зубы, обмотать его тросом, что бы не тратить время на размотку. А хайджеки приварить к порогам, что бы не тратить время на доставание.

Добавлено: 31 дек 2008, 05:08
Жипер
Варяг писал(а):Да как то нафик не нада никого уговаривать, просто с подходом "главное учасие" это и есть матрасно-алкогольные признаки, для этого совершенно не обязателно вваливать в машину бабло. Ща жыпер придет научит тебя как надо на результатат рубицо, он у нас ууумный.
Вот скажи, чего ты ко мне цепляешся, тебе что в жизни проблем мало?
Очень любишь склоки устраивать?
Или ты просто мазохист и любишь на грубость нарываться?
"Ты Зин на грубость нарываешся, все Зин обидеть норовишь!"
Варяг писал(а):Vkotikk писал(а):Ведь в соревнованиях главное участие а не результат.
Бред, участие это как раз туризм, а на соревнования надо ехать только за победой, иначе смысла нет.
Тебе то это откуда знать?
Опять "Пастернака не читал, но ...." ?
Добавлено: 31 дек 2008, 06:25
Жипер
По просьбе Vkotikk тема закрыта.
Добавлено: 04 янв 2009, 07:59
Жипер
Vkotikk
Глянь в личку.