Пары 5.285 и 5.6... и кит в коробку!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

А можно я тоже на обкатку девайса? :roll:
А?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так все таки какие пары и какой такой кит. 5.285? Зачем это надо если есть родные? Под какой мост спереди/сзади (большой/маленький)? 5.6? не уверен что и японской стали и закалки. Ведущая щестереночка то совсем хлипкая получится. Может и 33 колеса не выдержать?
Кит в какую коробку пойдет, в большу/маленькую, ручку/автомат? Уж очень все расплывчато. Я только за, но сумления гложут.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ШаМаНix
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 02:55
Откуда: bORKI 13

Сообщение ШаМаНix »

дааа, все плохо, все плохо как то?
TUDA SUDA_SUDA TUDA_SG_DELICA_35"
www.road-front.ru
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

что-то тема затихла :roll: в связи с переходом на 35е тоже бы не отказался от более пониженной пониженной :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

НЕ чего не заглохло. Просто Россия матушка после нового года не охотно раскачеваеться. Кит для 3.5 раздатки скоро будет установлен в раздатку. Для 3.0 нужна раздатка - там разные переходники. Пары будут но не 5.285 а ниже т.к. спрос на них есть. Киты будут хоть в автоматы хоть в механику.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так какое число в раздатке будет?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Monterorider писал(а):Так какое число в раздатке будет?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 766#401766
Последний раз редактировалось БрАдяга 12 фев 2009, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Monterorider писал(а):Так какое число в раздатке будет?
3.0 и 3.5.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

БрАдяга писал(а):3.0 и 3.5.
ИМХО - он объемы дрыгов имел ввиду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Monterorider писал(а):ак какое число в раздатке будет?
+1 :?:


а какое число у раздатки от 4д56? :oops:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sasha_krsk писал(а):а какое число у раздатки от 4д56?
1,94 или 1,96 - точно не помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

1.925 у 2.5 и 3.0

1.90 у 3.5 и 2.8
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Monterorider писал(а):Так какое число в раздатке будет?
Да никакого не будет, нет сейчас в России технологий сделать качественную шестерню.
ПС Под словом качественная имею ввиду сравнимую с японской.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Verner +1
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):
Monterorider писал(а):Так какое число в раздатке будет?
Да никакого не будет, нет сейчас в России технологий сделать качественную шестерню.
ПС Под словом качественная имею ввиду сравнимую с японской.
Здесь ты ошибся. Еще полно почтовых ящиков которые работают на оборонку и космос.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):
Monterorider писал(а):Так какое число в раздатке будет?
Да никакого не будет, нет сейчас в России технологий сделать качественную шестерню.
ПС Под словом качественная имею ввиду сравнимую с японской.
Здесь ты ошибся. Еще полно почтовых ящиков которые работают на оборонку и космос.
Хотелось бы, но я ещё 2 года назад заморачивался изготовить шестерни в раздатку Джуниора. Оборонки у нас хоть отбавляй, но никто не взялся т.к. не могли гарантировать надёжность при малых размерах шестерёнок. Большие шестерни в раздатку просто не влезли бы. А говно лепить отказались.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ты прав насчет гомна. Но дело не в больших и малых шестернях.Самое главное не повторить один в один комплект раздатки - а пересчитать зубья и их наклон при увеличение одной и уменьшении другой. А сделать это может только инженер .Там меняются две шестерни и промежуточный вал. Тоже долго уговаривал спецов чтобы с гарантией сделали. Долго ломались из-за сложности самих шестеренок где муфта заходит. Промежуточный не вопрос. В итоге делают зная что это стоит в коробке и нагрузки не детские. Но сроки не радуют :sad: :sad:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дык в том то и дело что при сопоставимых размерах надо увеличивать модуль что бы шестерня выдержала нагрузку, а это не всегда возможно и не всегда полезно. Рассчитать? Говно-вопрос! Любой толковый инженер это сделает используя программы. Главная сложность при изготовлении это качество материала, правильная технология термообработки и цементирования. А вот с этим действительно большие проблемы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что интересно, ни то, ни другое, ни третье особых проблем у австралийских умельцев не вызвало, все работает, ни у кого ни разу не ломалось. И без всякой супер оборонки. Сбыт вот правда не очень, как не удивительно при вполне божеских ценах в US $760 с числом 2.85:1 для 3.0
и US $890 с числом 3.15:1 для 3.5. Больше сделать не получится и я им верю, иначе бы сделали.

http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Сейчас ценник в Москве совсем не гуманный на Австралию! От 55 и до 60 :sad: На счет передачи по 3.5 могу сказать к концу недели. По 3.0 чуть позже.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»