Антигель - гель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):И чем объяснить, что на лукойловской солярке евро 4 дизель работает куда более жестко, чем, анпример, на ТНК (не евро 4)?
А мне летом показалось наоборот, на Лукойле мягче.
В новогодние праздники лил ТНК с антигелем ЛиквиМоли, а сейчас потеплело, залил ТНК без антигеля, движок стал работать заметно жестче...

vladimir_kp

:mad: Только АГА цитировать не надо. А то расход топлива упадет на 50%. :)
olegzolo писал(а):Пользую антигель Ликвимолли. Лежит в машине. Сейчас когда -14 решил глянуть на него после ночной стоянки, открываю банку, а там застывшая масса...
Я что-то не понимаю?
так все таки если антигель густеет это нормально?
а как же он тогда в баке помогает соляре не загустеть...
:D А ничего, что стиральный порошок стирает, хотя он сухой? Причем гораздо лучше жидкого шампуня!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Николай
На счет зимней соляры в первых числах августа кмк это мало вероятно.
В сервис я звонил (начитался ветку Олега "Влип или нет?") и просил влить антигеля...на что услышал что в их филиале только жестянка с моляркой и не анти не гелей недержут :sad:

Pol@ATOM
Машина новая, пробег не большой, и скорее всего фильтр действительно чистый. Глянул по рекламной литературе Рольфа там действительно упоминается о подогреве фильтра.

Спасибо за ответы! :D
Удачи!!!
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Только АГА цитировать не надо. А то расход топлива упадет на 50%.
Какая разница АГА или нет? Просто на вскидку взял описание Хай Гира. Лень лопатить инет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik
Вот порылся: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1 Спецом выбрал без ЕР и СМТ, сам не верю в чудо компоненты, и там написано: Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки.
Сайт между прочим Хай-Гировский.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А вобще антигель пользую только в межсезонье и то когда есть риск морозов за 10, чтоб н нарваться на летнюю соляру, а так лью зимнюю и не парюсь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Блин, ну вы господа внимательней читайте и смотрите к чему относятся эти слова, даже в АГА.
Они же PRят свои хлорпарафины - ER и смт2 - типа они и смазывают.

Лично я вполне допускаю, что кто-то добавляет смазывающую присадку в антигель, в конце концов я сам у себя в гараже так делаю.
Но пока этого не написано на упаковке приличной фирмы, я считаю что там чистый антигель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

И мои 5 копеек. Както на старой машинке пришлось заводиться в -25 и масле камазовском. Включил подогрев, дождался погосания лампочки и старт. Проворачиволось тяжело. Потом схватился 1 цилиндр и поехоло. Было это лет 10 назад и никаких тогда добавок небыло. Даже "И" надо было доставать.На предприятия делали так, пришла партия солярки в канистру и на улицу, густеет или нет. Наверное на западе солярка прямо говоря не очень. Дискусии каждую зиму. Вообще антигели у нас мало где продают. Тут заезжал на завод где производят "И" говорят идет хорошо. Особенно 2 вариант. Кстати добавляется 1г на 5л оптимально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vladimir_kp
Еще одно слово про АГА и то, что она поставляет и рекламирует - и мы станем врагами.
Hi-Gear работает на АГА, а АГА поставляет все их продукты в Россию. Я у них принципиально ничего не беру. Полироль покупаю TurtleWax, антигель - LiquiMoly концентрат, тот самый, который застывает на морозе. Наливать неудобно - не течет, а падает :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Еще одно слово про АГА и то, что она поставляет и рекламирует - и мы станем врагами.
да ладно, ладно, сам противник присадок, а в антигеле написано вроде бы про смазку?
Podzemshik писал(а):антигель - LiquiMoly
ну и как? а в нем есть смазка? А то у меня хай-гир с того года еще уже заканчивается, редко лью, для подстраховки только :-)
Временно Сузуки Джимни :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Странно, самые ярые обсуждения этой темы от авторов из Москвы и Питера:) Нда, видимо живем на разных планетах - антигель не лью уже года 4 (хотя вру -один раз плеснул в феврале 2006 :D ) Ездил в Карелию неделю назад, температура опускалась до -25, машина стояла на улице, проблем с топливом не было:) Была проблема со старым аккумулятором - один раз не завелся. На масле 10В40 емкости аккума хватило на пол-оборота, вспышка в цилиндре, в этот момент падение напруги и сигналка глушит подачу топлива:) Зарядил аккум и горя не знал.
ЗЫ Кстати хочется, чтоб топливо было более сернистое - у него смазывающие свойства лучше, а то вдруг производитель присадку смазывающюю зажилил:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

да ладно, ладно, сам противник присадок, а в антигеле написано вроде бы про смазку?
Вообще-то антигель - это тоже присадка, как и очиститель топливной системы и другие полезные штуки.

На банке ЛиквиМоли кроме понижения температуры кристаллизации никаких других свойств не обещают.

Но у них есть другие присадки, в том числе специально для смазки ТНВД: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Die ... ditiv.html
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

кстати насчет Ликви Молли антигеля, как то покупал на Лукойлев Москве, стоило что то в духе 200-300 рублей вроде как за 100 мл.

Будучи в Нижем вчера купил литр того же антигеля за 430 рублей, правда в фирменном магазине ЛиквиМолли.

А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

olegzolo писал(а):А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать
Да фигня все это, я ж говорю попасть можно только когда зима начинается а на заправке еще летнюю соляру не распрадали, ну или когда мороз за 20 обещают, если топливо говенное попалось, так для подстраховки. Зимой в том году почти не лил, проблем не было. Вчера вечером когда подморозило вообще тормознул завелся без прогрева свечей, сразу подхватил, покалбасил правда секунду другую и все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Да блин. Смотрю в форуме, все ребята из Москвы жалуются на плохую горючку. Уж если в Москве соляра дрянь, то заправившись бы где нибуть во Владимирской области, вы бы вообще не запустили своих железных коней. Тут соляра явная дрянь. А выбора особого нет. Либо Лукойловские заправки либо ТНК, ну либо с бочек сомнительных заправок. И бодяжат у нас это топливо как хотят. И соляра явно летняя, поэтому и приходится и антигели лить, и с форсунками почаще возиться.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Сообщение silverus »

Налил ДТ в две бутылки, в одну добавил антигель. Утром при -20: без АГ-прозрачное топливо на дне 5мм парафина; с АГ без осадка мутное белесое топливо; сам АГ стал как желе. В солярку (у меня бочковая) добавляю только керосин. Служебные дизеля ДОЙЧ, КАТЕРПИЛЛЕР тоже на керосине не первый год-все нормально.
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

vladimir_kp писал(а):
olegzolo писал(а):А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать
Да фигня все это, я ж говорю попасть можно только когда зима начинается а на заправке еще летнюю соляру не распрадали, ну или когда мороз за 20 обещают, если топливо говенное попалось, так для подстраховки. Зимой в том году почти не лил, проблем не было. Вчера вечером когда подморозило вообще тормознул завелся без прогрева свечей, сразу подхватил, покалбасил правда секунду другую и все.
Я имел ввиду вообще не запариваться на эту тему :) На тему холодного завода :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Бегемот »

Спасибо откликнувшимся :)
Николай писал(а):Бегемот - у тебя машина почти новая...
Ага :)
Николай писал(а):...поэтому странно про расколбас. Хотя опять-таки что понимать под расколбасом - пропуски в цилиндрах или просто вибрации от низких оборотов.
Это были вибрации на низких. И всё вылечилось заправкой качественным диз. топливом. А на бадяге этой, что в баке была, и на которой "колбасило" - я даже "обмерз". Антигель ведь собой был - думал дожгу бак и на свеженький намешаю. Ага... -16 было. 50 км не доехал (на Селигер ехал). С проблемой справились отогревом в гараже. Осадочек неприятный остался :D
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Последние лет 5 добавляю в соляру антигель с ноября по март, сперва лил ХайГир (3 года), щас TDA (2 года). полет нормальный.... Так же на зиму в масло добавляю смт2, при этом мотор легче заводиться с утра и мягче работает. По моему мнению, если зима мягкая и темп. ниже -15 не опускается, то смысла лить присадки не вижу. Исправная машина должна заводиться с полпинка....

Писал в одной из веток.... 1 зиму откатал на летней соляре + ХайГир (осталась с лета 250 л.) Вот так бывает....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
kirill lagunov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
Откуда: Москва, САО, Дмитровский
Контактная информация:

Сообщение kirill lagunov »

Лью лукойл, антигель Ликвимоли. Фильтр топливный без подогрева заводится нормально. Если подколбашивать начинает, ручной газ 10 мин. прогрева и можно ехать
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»