Страница 3 из 3

Добавлено: 12 янв 2009, 18:02
Podzemshik
Sedoy писал(а):И чем объяснить, что на лукойловской солярке евро 4 дизель работает куда более жестко, чем, анпример, на ТНК (не евро 4)?
А мне летом показалось наоборот, на Лукойле мягче.
В новогодние праздники лил ТНК с антигелем ЛиквиМоли, а сейчас потеплело, залил ТНК без антигеля, движок стал работать заметно жестче...

vladimir_kp

:mad: Только АГА цитировать не надо. А то расход топлива упадет на 50%. :)
olegzolo писал(а):Пользую антигель Ликвимолли. Лежит в машине. Сейчас когда -14 решил глянуть на него после ночной стоянки, открываю банку, а там застывшая масса...
Я что-то не понимаю?
так все таки если антигель густеет это нормально?
а как же он тогда в баке помогает соляре не загустеть...
:D А ничего, что стиральный порошок стирает, хотя он сухой? Причем гораздо лучше жидкого шампуня!

Добавлено: 12 янв 2009, 18:32
Sandr_S
Николай
На счет зимней соляры в первых числах августа кмк это мало вероятно.
В сервис я звонил (начитался ветку Олега "Влип или нет?") и просил влить антигеля...на что услышал что в их филиале только жестянка с моляркой и не анти не гелей недержут :sad:

Pol@ATOM
Машина новая, пробег не большой, и скорее всего фильтр действительно чистый. Глянул по рекламной литературе Рольфа там действительно упоминается о подогреве фильтра.

Спасибо за ответы! :D
Удачи!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 18:35
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Только АГА цитировать не надо. А то расход топлива упадет на 50%.
Какая разница АГА или нет? Просто на вскидку взял описание Хай Гира. Лень лопатить инет.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:45
vladimir_kp
Podzemshik
Вот порылся: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1 Спецом выбрал без ЕР и СМТ, сам не верю в чудо компоненты, и там написано: Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки.
Сайт между прочим Хай-Гировский.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:48
vladimir_kp
А вобще антигель пользую только в межсезонье и то когда есть риск морозов за 10, чтоб н нарваться на летнюю соляру, а так лью зимнюю и не парюсь.

Добавлено: 13 янв 2009, 10:24
Николай
Блин, ну вы господа внимательней читайте и смотрите к чему относятся эти слова, даже в АГА.
Они же PRят свои хлорпарафины - ER и смт2 - типа они и смазывают.

Лично я вполне допускаю, что кто-то добавляет смазывающую присадку в антигель, в конце концов я сам у себя в гараже так делаю.
Но пока этого не написано на упаковке приличной фирмы, я считаю что там чистый антигель.

Добавлено: 13 янв 2009, 13:14
VSV1953
И мои 5 копеек. Както на старой машинке пришлось заводиться в -25 и масле камазовском. Включил подогрев, дождался погосания лампочки и старт. Проворачиволось тяжело. Потом схватился 1 цилиндр и поехоло. Было это лет 10 назад и никаких тогда добавок небыло. Даже "И" надо было доставать.На предприятия делали так, пришла партия солярки в канистру и на улицу, густеет или нет. Наверное на западе солярка прямо говоря не очень. Дискусии каждую зиму. Вообще антигели у нас мало где продают. Тут заезжал на завод где производят "И" говорят идет хорошо. Особенно 2 вариант. Кстати добавляется 1г на 5л оптимально.

Добавлено: 13 янв 2009, 13:20
Podzemshik
vladimir_kp
Еще одно слово про АГА и то, что она поставляет и рекламирует - и мы станем врагами.
Hi-Gear работает на АГА, а АГА поставляет все их продукты в Россию. Я у них принципиально ничего не беру. Полироль покупаю TurtleWax, антигель - LiquiMoly концентрат, тот самый, который застывает на морозе. Наливать неудобно - не течет, а падает :D

Добавлено: 13 янв 2009, 13:41
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Еще одно слово про АГА и то, что она поставляет и рекламирует - и мы станем врагами.
да ладно, ладно, сам противник присадок, а в антигеле написано вроде бы про смазку?
Podzemshik писал(а):антигель - LiquiMoly
ну и как? а в нем есть смазка? А то у меня хай-гир с того года еще уже заканчивается, редко лью, для подстраховки только :-)

Добавлено: 13 янв 2009, 14:03
capt
Странно, самые ярые обсуждения этой темы от авторов из Москвы и Питера:) Нда, видимо живем на разных планетах - антигель не лью уже года 4 (хотя вру -один раз плеснул в феврале 2006 :D ) Ездил в Карелию неделю назад, температура опускалась до -25, машина стояла на улице, проблем с топливом не было:) Была проблема со старым аккумулятором - один раз не завелся. На масле 10В40 емкости аккума хватило на пол-оборота, вспышка в цилиндре, в этот момент падение напруги и сигналка глушит подачу топлива:) Зарядил аккум и горя не знал.
ЗЫ Кстати хочется, чтоб топливо было более сернистое - у него смазывающие свойства лучше, а то вдруг производитель присадку смазывающюю зажилил:)

Добавлено: 13 янв 2009, 14:41
Podzemshik
да ладно, ладно, сам противник присадок, а в антигеле написано вроде бы про смазку?
Вообще-то антигель - это тоже присадка, как и очиститель топливной системы и другие полезные штуки.

На банке ЛиквиМоли кроме понижения температуры кристаллизации никаких других свойств не обещают.

Но у них есть другие присадки, в том числе специально для смазки ТНВД: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Die ... ditiv.html

Добавлено: 13 янв 2009, 16:12
olegzolo
кстати насчет Ликви Молли антигеля, как то покупал на Лукойлев Москве, стоило что то в духе 200-300 рублей вроде как за 100 мл.

Будучи в Нижем вчера купил литр того же антигеля за 430 рублей, правда в фирменном магазине ЛиквиМолли.

А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать :)

Добавлено: 13 янв 2009, 16:19
vladimir_kp
olegzolo писал(а):А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать
Да фигня все это, я ж говорю попасть можно только когда зима начинается а на заправке еще летнюю соляру не распрадали, ну или когда мороз за 20 обещают, если топливо говенное попалось, так для подстраховки. Зимой в том году почти не лил, проблем не было. Вчера вечером когда подморозило вообще тормознул завелся без прогрева свечей, сразу подхватил, покалбасил правда секунду другую и все.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:56
kolchugin
Да блин. Смотрю в форуме, все ребята из Москвы жалуются на плохую горючку. Уж если в Москве соляра дрянь, то заправившись бы где нибуть во Владимирской области, вы бы вообще не запустили своих железных коней. Тут соляра явная дрянь. А выбора особого нет. Либо Лукойловские заправки либо ТНК, ну либо с бочек сомнительных заправок. И бодяжат у нас это топливо как хотят. И соляра явно летняя, поэтому и приходится и антигели лить, и с форсунками почаще возиться.

Добавлено: 13 янв 2009, 20:46
silverus
Налил ДТ в две бутылки, в одну добавил антигель. Утром при -20: без АГ-прозрачное топливо на дне 5мм парафина; с АГ без осадка мутное белесое топливо; сам АГ стал как желе. В солярку (у меня бочковая) добавляю только керосин. Служебные дизеля ДОЙЧ, КАТЕРПИЛЛЕР тоже на керосине не первый год-все нормально.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:36
olegzolo
vladimir_kp писал(а):
olegzolo писал(а):А если честно, всегда бы было на улице как сейчас -1 -2 и делов не знать
Да фигня все это, я ж говорю попасть можно только когда зима начинается а на заправке еще летнюю соляру не распрадали, ну или когда мороз за 20 обещают, если топливо говенное попалось, так для подстраховки. Зимой в том году почти не лил, проблем не было. Вчера вечером когда подморозило вообще тормознул завелся без прогрева свечей, сразу подхватил, покалбасил правда секунду другую и все.
Я имел ввиду вообще не запариваться на эту тему :) На тему холодного завода :)

Добавлено: 27 янв 2009, 23:21
Бегемот
Спасибо откликнувшимся :)
Николай писал(а):Бегемот - у тебя машина почти новая...
Ага :)
Николай писал(а):...поэтому странно про расколбас. Хотя опять-таки что понимать под расколбасом - пропуски в цилиндрах или просто вибрации от низких оборотов.
Это были вибрации на низких. И всё вылечилось заправкой качественным диз. топливом. А на бадяге этой, что в баке была, и на которой "колбасило" - я даже "обмерз". Антигель ведь собой был - думал дожгу бак и на свеженький намешаю. Ага... -16 было. 50 км не доехал (на Селигер ехал). С проблемой справились отогревом в гараже. Осадочек неприятный остался :D

Добавлено: 28 янв 2009, 05:41
Mosh
Последние лет 5 добавляю в соляру антигель с ноября по март, сперва лил ХайГир (3 года), щас TDA (2 года). полет нормальный.... Так же на зиму в масло добавляю смт2, при этом мотор легче заводиться с утра и мягче работает. По моему мнению, если зима мягкая и темп. ниже -15 не опускается, то смысла лить присадки не вижу. Исправная машина должна заводиться с полпинка....

Писал в одной из веток.... 1 зиму откатал на летней соляре + ХайГир (осталась с лета 250 л.) Вот так бывает....

Добавлено: 30 янв 2009, 17:08
kirill lagunov
Лью лукойл, антигель Ликвимоли. Фильтр топливный без подогрева заводится нормально. Если подколбашивать начинает, ручной газ 10 мин. прогрева и можно ехать