Страница 3 из 7
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 12:24
				 vk2
				чтоб зад не прыгал на кочках когда без пасажиров... это в каждой теме советуют  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 13:05
				 Muscul
				Что б зад не прыгал надо родные мягкие аммы,родные пружины и давление в колесах сзади 1.5, и радуешься жизни и комфорту. А вообще речь шла о увеличении веса и проходимости. Ну если мешки для кого то предпочтительней - удачи
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 14:17
				 vk2
				извини, но 
 боковые подставки под ноги от короткой нивы
 на проходимость не влияют  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 14:33
				 Muscul
				Они влияют на вес машины. Получается где то около 20 кг. А это не так уж и мало. Там 20,здесь 20....Выливается в вес еще одного человека
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 14:49
				 Kozanostra
				Muscul писал(а):раз ответов нет, значит народу это не к чему или дорого.
ИМХО в них больше гламуру, чем полезности, если уж и делать, то самдельные из труб, чтоб попрочнее, т.к. эти такие нежные и красивые, что на них наступать лишний раз жалко.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 15:32
				 idled
				Kozanostra писал(а):Muscul писал(а):
раз ответов нет, значит народу это не к чему или дорого.
ИМХО в них больше гламуру, чем полезности, если уж и делать, то самдельные из труб, чтоб попрочнее
Мне допустим интересна защита бамперов и картера, да и пороги из нержавейки  не помешали-бы, но за такие деньги 
http://www.obvec.ru/catalog/catalog.php ... odel=Pinin  я еще одну машину купить смогу 
  
А сам делать чет ленюсь 

  , хотя железо уже приготовил 

 . Вот бы кто чертежики(экскизы с размерами) для джуниора выложил, мне бы совсем интересно стало 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 17:31
				 vk2
				idled
а приготовил нержавейку или железо?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 19:53
				 idled
				vk2 писал(а):а приготовил нержавейку или железо?
Да железо, собираюсь бампер передний делать с лебедкой, типа такого 

. У меня родной бампер с япии видимо битый(сшитый отремонтированный). Он уже у меня два раза трескался, я опять его ремонтил. Но надо машинку ставить на несколько дней, а мне пока пешком ходить неохота 

 , наверно дождусь когда лопнет третий раз тогда начну.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2009, 20:36
				 WhiteRabbit
				эта хрень килограмм 50 весить будет, а то  и больше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 05:48
				 Беня
				Понятно, что подставки - это тюнинг. А мешки с песком - антитюнинг и на проходимость они, конечно, влияют отрицательно При прочих равных условиях более проходим наиболее лёгкий транспорт. Касаемо же тюнинга мне привычнее думать, что это слово относится к 
внешнему виду. Тогда у меня супертюнингованная машинка, учитывая, что я в ней ничего не делал - такая с родины и пришла. Хвастаюсь...
http://foto.mail.ru/mail/vlad3344/1/26.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 08:45
				 Glukc
				Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
не работает
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 14:46
				 Muscul
				Ну я не ленюсь. Поездил по магазинам,посмотрел. Посоветовался со знающими людьми,сварщиками.Решено обвесы делать буду из торгового оборудования. Дешевая цена,готовые крепежи.Трубы хром.Осталось определиться с формой. А насчет силового бампера, я бы посоветовал просто бампер от нивы.Дешего,крепко и вес не большой.Если не ошибаюсь у Vernera так сделано
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 16:04
				 sovaro
				
Как то ты "тихо сам с собою" хвастаешся 

 ,все заблочено
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 16:12
				 sovaro
				Muscul писал(а):Решено обвесы делать буду из торгового оборудования. Дешевая цена,готовые крепежи
Не, ну просто крадут идеи из под носа.  
 Muscul,ты имеешь ввиду - перила,стеллажи, стойки и прочую хрень в магазинах?! Я боюсь не тонки  стенки трубы и сам диаметр?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 16:36
				 WhiteRabbit
				У Вернера если не ошибаюсь, стоит площадка из рифленого люминя.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2009, 21:54
				 Muscul
				sovaro писал(а):Не, ну просто крадут идеи из под носа.   Muscul,ты имеешь ввиду - перила,стеллажи, стойки и прочую хрень в магазинах?! Я боюсь не тонки  стенки трубы и сам диаметр?
Да совершенно в точку. Размер и толщину трубы у меня в городе можно найти любую. А подберать буду исходя из сотношения: Средняя крепкость и как можно легче.Большую крепкость в отношении города я считаю делать нельзя. Не раз уже видел как кенгурятники мнут лонжероны, обвесы вминают ещё сильнее,чем если бы их не было. А так при средней жёсткости обвес просто будет аммортизировать. А сильный удар так и так - пипец
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2009, 10:07
				 Беня
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2009, 10:46
				 vk2
				Беня
а чего в нём не так? обычный вид... или я чего не заметил?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2009, 12:13
				 Беня
				Просто подумалось, что в сравнении с выложенной здесь фоткой у меня действительтно тининговый внешний вид. А так действительно ничего особенного, просто нравится она  мне, да и по3.14здеть охота было...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2009, 13:46
				 vk2
				Беня
да красивая, красивая машинка 
 
багажник тоже  с японии приехал?
тюнингом они подразумевали вский ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ обвес, либо замена стандартного...
мне вот интересно стало, можно ли  фары другие (другой формы) установить на JR  ?