Страница 3 из 3

Добавлено: 28 июл 2009, 17:23
SkopolamiN
Oleg399 писал(а):Возможно плохого топлива залил. Съезди на СТО и сбрось. Они там и скажут что за ошибка.
Ездить СТО для сбрасывания чека глупо, достаточно снять клему, а вот если после клемы чек не пропадет тогда на сто :evil:

Добавлено: 28 июл 2009, 17:33
SkopolamiN
Romario писал(а): Ошибка была без когда, а каким-то текстом. (Я БАЛБЕС НЕ ПЕРЕПИСАЛ ЕЕ). Сказали, что по этой ошибке может быть чего угодно (вот гады).: Если бензонасос, то засада. Гад, 12 тыщ стоит.
как так ошибка без кода?
П.С. если нужен будет бензонасос оригинал 8200+15%

Добавлено: 28 июл 2009, 23:10
segedakot
Romario писал(а):Началось повторение старого. ЧЕК загоается на больших скоростях. Потом сам гаснет
та же ерунда. загорится внезапно, сам гаснет также без вмешательства. бензин с одной и той же заправки. может быть это от катализатора или нет? мож умер он уже от "качественного" бензина россейского...

Добавлено: 28 июл 2009, 23:15
segedakot
бензонасос Бошевский, один в один такой же как ставится на российские авто. тут на форуме это уже не раз обсуждалось. не обязательно покупать оригинальный за 12 штук, взять тыщи за 2 такой же, только проконтролировать чтобы был не российской сборки :)

стоимость оригинальных деталей порой заставляет глаза вылезать из орбит! :shock: оригинальный сабвуфер, который в монтеро в левое крыло установлен, стоит 7 штук!!! да за эти деньги... короче выкинул я его когда он захрипел, и поставил в багажник корпусной Alpine - вот где настоящий бас :)

Добавлено: 29 июл 2009, 08:58
Romario
Немного поясню вышесказанное:
1. ЧЕК после сброса клеммы гаснет. (действительно глупо каждый раз за 750 рубликов сбрасывать ошибку на сервисе)
2. Загорается или на скорости от 120 км/ч или, если с утра не прогрелся,а сразу поехал, и тапку придавил (даже по городу).
Вот такие, мля, пироги.
segedakot: про бензонасос на форуме чё-т не видел. Подскажите его марку(модель, номер), плиз, который за 2 тыщи.
Пы.Сы. Оказывается не один я такой.
В четверг после обеда отпишу результы апосля диллерского сервиса. Ждем, советуем, предлагаем..............

Добавлено: 29 июл 2009, 09:40
Рыбалов
Ехал пару недель назад из Астрахани, проморгал нормальную заправку и был вынужден заправить авто на хреновой АЗС. Что она хреновая было видно заранее. Был уверен, что говна хлебну, но вариантов не было. Залил 30 л. Через км 100 загорелся чек. При этом машина стала не очень хорошо заводиться. На холостых обороты плавали и несколько раз даже заглох. Заехал на знакомую нормальную АЗС. 95 до полного бака. Чек не пропал, но обороты стали немного ровнее, хотя не идеально. Снял клему, чек стерся, погонял машину на больших оборотах (тапку в пол) по трассе. Вторую неделю катаюсь, все в порядке (тьфу, тьфу, тьфу).
Не знаю. что было, но было неприятно.

Как у тебя была ситуация на гранд витаре, катался год, потом продал. Расход бензина немного увеличивался, когда чек загорался. Продал машину знакомому, он что то поменял под капотом (что не помню, но связано это было с чистотой выхлопа, типа борьба за экологию, но не катализатор), говорил, что-то около 15 т.р. стоило и все у него стало хорошо.
Посему думаю, что у тебя может быть совсем не бензонасос. Надо ошибку считать по нормальному и посмотреть. Может даже какая свечка или высоковольтнички барахлят.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:05
Romario
Свечи иридиумовые стоят. Тыщ 7 только на них проехал. Я тож к проводам склоняюсь. Позырим. Обязательно отпишусь. Дело-то общее :D

Добавлено: 29 июл 2009, 10:05
Oleg399
Господа! Читайте внимательно, что люди пишут.

Я писал "Съезди на СТО и сбрось. Они там и скажут что за ошибка."

Смысл был ошибку проверить, а не тупо ее сбрасывать. Гадать можно сколько угодно сейчас.

Также читал в мануале, что чек может и погаснуть, но ошибка останется в памяти компа.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:13
Romario
Все верно, если ЧЕК уже погас - в памяти ошибка остается.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:45
Рыбалов
Romario писал(а):Все верно, если ЧЕК уже погас - в памяти ошибка остается.
А если клему сбросил, то ошибку уже не найти?



Кстати, знакомые свечки мне тоже меняли, но непрофильный сервис по мицу. Машинка со временем чуть подтраивать начала, полезли смотреть, а оказалось, что один свечной колодец (кажется так называется то что на свечу надевается) не до конца воткнут был!!! Воткнули и все нормуль.

Romario
А свечные колоцы эти смотрел? Не в маслице ли они случайно?

Добавлено: 29 июл 2009, 10:52
Romario
Долезть бы еще до них. Но вопрос понятен. Тож спасиб.
Флудану малех: Рыбалов - приезжай в Тверь на рыбалку.

Добавлено: 29 июл 2009, 11:15
Рыбалов
На МРI до левого ближнего к радиатору колодцу доступ легкий. На джидае не знаю.

Спасибо. Обсудим. Сегодня на Дон под Волгоград до воскресенья стартую. Вернусь обмозгуем.

Добавлено: 29 июл 2009, 11:33
Romario
Рыбалов писал(а):На МРI до левого ближнего к радиатору колодцу доступ легкий. На джидае не знаю.

Спасибо. Обсудим. Сегодня на Дон под Волгоград до воскресенья стартую. Вернусь обмозгуем.
В том то и фишка, что там разбирать много надобно. У меня для этого дела руки не оттуда растут, поэтому тока через сервис опять же, блин. Ладно, подожду до завтра - чего скажут.