Страница 3 из 46
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 16:31
				 Valion
				capt
arcanoid_13
Хорошо вам... есть где под машиной покопаться... у меня только "земля с подстилкой"... была бы яма - я бы тоже сам масло менял...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 16:36
				 capt
				я без ямы меняю:) На даче кусок упаковочного картона под мотор и вперед:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 23:02
				 arcanoid
				capt писал(а):кусок упаковочного картона под мотор и вперед
+1
 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 09:12
				 AleksandrV
				Картон дело хорошее, я ленился картонку стелить, поэтому весь асфальт во дворе маслом уделал когда ТЛК 80 сам обслуживал и ремонтировал. Кстати тоже без ямы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 10:11
				 Valion
				Так все-таки, хотелось бы прояснить для себя... лучше менять масло через 7,5 тык или не париться и бегать по 15 тык?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 10:28
				 capt
				мне повторять свое мнение?  

 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 11:09
				 AleksandrV
				Valion писал(а):Так все-таки, хотелось бы прояснить для себя... лучше менять масло через 7,5 тык или не париться и бегать по 15 тык?
Сколько людей столько и мнений. Давай попробуем порассуждать так сказать на пальцах и ответить на несколько вопросов.
1. Для чего нужно масло двигателю?
2. Что происходит с маслом в межсервисный интервал?
1. Ответ банальный - для смазки, попутно маслом отводится тепло и смываются продукты сгорания топлива.
2. Тут все гораздо интересней. Масло в период эксплуатации угорает (мы говорим - двигатель кушает масло), масло окисляется, масло загрязняется продуктами сгорания. С грязью борется фильтр, с угаром хозяин авто (доливает масло), с кислотностью борется высокое щелочное число в масле. Если мы готовы верить производителям масел, тогда можно соблюдать рекомендованные интервалы замены масел, иначе пропадает смысл в заявленных автопроизводилями рекомендациях по маркам масел и интервалам.
Сторонники более частой смены масла в ДВС оправдывают свои действия на мой взгляд известным выссказыванием о том, что лучше перебдеть чем недобдеть и не готов сказать, что они не правы.
Теперь давайте спросим себя, для чего мы покупаем дорогущее синтетическое масло даже для авто с пробегом и не имеющих гарантии, ответ простой - оно лучше и не требует более частой замены, хотя и это утверждение спорное.
Лично мое мнение таково, есть рекомендации автопроизводителей а там дорожат своими брендами (не путать с ВАЗом), нужно ими пользоваться. Есть в кармане лишние деньги и время, меняйте масла через 5000 км. (чем 7.5 тыс.км лучше, тоже интервал рекомендованный производителями несколько раньше). Нет лишних денег, но переживания (как бы чего...) ведут к язве желудка и не дают уснуть, лейте минералку от известных брендов и меняйте ее чаще. В масле самое главное не нарваться на подделку.
Все написанное является моим личным мнением и не является рекомендациями к действию. Я лью синтеку через 15 тыс. км. В ТЛК лил полусинтетику и менял через 10 тыс.км.
 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 27 фев 2010, 12:33
				 Арчи68
				И все же,в связи с набранным опытом,какое масло лучше лить в НМПС.Перелопатив много инфы пришел к выводу,что всё-таки лучше либо Мобил Делвак 5W40,либо Енеос Супер Дизель 5W40.Что скажете?
P.S. ОД по барабану какое масло вы льёте в свой двигатель (они льют 0W40 всем,и по их же признанию не факт,что не фуфловое и лучшее для нашего двигателя просто оно у них закуплено)
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 27 фев 2010, 15:43
				 M@xim
				Арчи68 писал(а):И все же,в связи с набранным опытом,какое масло лучше лить в НМПС.Перелопатив много инфы пришел к выводу,что всё-таки лучше либо Мобил Делвак 5W40,либо Енеос Супер Дизель 5W40.Что скажете?
P.S. ОД по барабану какое масло вы льёте в свой двигатель (они льют 0W40 всем,и по их же признанию не факт,что не фуфловое и лучшее для нашего двигателя просто оно у них закуплено)
мобил делвак - чисто грузовое масло.
режимы работы многолитровых дизельных двигателей грузовиков и дизелей легковушек совсем разные.
для себя пока остановился на кастрол магнатек дизель 5w40
 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 27 фев 2010, 20:53
				 capt
				однако по классу качества делвак получше чем магнатек В4 

 Да и в аннотации сказано-для смешанного автопарка, допускается и в бензиновых моторах использовать.
 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 28 фев 2010, 00:01
				 M@xim
				capt писал(а):однако по классу качества делвак получше чем магнатек В4 

 Да и в аннотации сказано-для смешанного автопарка, допускается и в бензиновых моторах использовать.
 
вы эту минимальную разницу не почуствуете 

да и мотор тоже 

 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 28 фев 2010, 00:21
				 capt
				зато по цене чувствуется разница 20л за 3600р за делвак МХ экстра 10В40:)
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 05 мар 2010, 22:55
				 polish
				Просто для сведения тех кто соберется менять масло в коробке, раздатке и т.д.
Классификация трансмиссионных масел по АРI 
API   Требования к эксплуатации 
GL-1    Относительно мягкие условия эксплуатации, невысокие нагрузки и скорости скольжения в механических коробках передач, ведущих мостах со спирально-коническими и червячными шестернями. 
GL-2    Заметно жесткие условия по нагрузкам и скоростям скольжения в главных передачах грузовых автомобилей с червячными парами. 
GL-3    Умеренно жесткие условия со средними нагрузками и скоростями скольжения в ведущих мостах со спирально-коническими шестернями и некоторых коробках передач; до 2,7% противоизносных присадок. 
GL-4    Тяжелые условия работы масла в ведущих мостах с гипоидными шестернями и механических коробках передач легковых автомобилей; противозадирные присадки средней активности — до 4%. 
GL-5    Очень тяжелые условия по нагрузкам и скоростям скольжения, включая ударные нагрузки в гипоидных парах ведущих мостов и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей; противозадирные и противоизносные присадки высокой активности — до 6,5%. 
GL-6    Масла для наиболее нагруженных, работающих в тяжелых условиях (большие скорости скольжения и большие ударные нагрузки), содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок, предназначены для гипоидных передач с большим смешением осей. 
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс GL-5 полностью удовлетворяет всем требованиям. 
MT-1    Масла для высоконагруженных несинхронизированных механических коробок передач мощных тягачей и автобусов. Аналогичны маслам категории GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 06 мар 2010, 00:28
				 capt
				Лучше проще написать GL5 в мосты GL4 в раздатку , DIA Queen SP III  в АКПП
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 06 мар 2010, 01:01
				 G.A.P
				Как кто-нибудь пробовал ездить в рольф со своим Mobil Delvac 1 5W-40 самоваром? 

 Сопротивляются они?
Опять же не могу понять надо ли мне после обкатки менять масло в коробке, раздатке и заднем мосту, или лучше туда не лазить? Если менять, то на какое именно?
 
			
					
				ENEOS
				Добавлено: 09 мар 2010, 10:45
				 Kudav
				Для ТО-0 купил ENEOS Super Diesel 5W-40 соответствует спецификации СН-4 Немного дешевле Mobil1 и соответствует всем требованиям.
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 09 мар 2010, 11:14
				 M@xim
				G.A.P писал(а):Как кто-нибудь пробовал ездить в рольф со своим Mobil Delvac 1 5W-40 самоваром? 

 Сопротивляются они?
Опять же не могу понять надо ли мне после обкатки менять масло в коробке, раздатке и заднем мосту, или лучше туда не лазить? Если менять, то на какое именно?
 
был в Рольф-сити на Ярославке со своим кастрол 5w40 дизель.
вопросов не возникло, сделали только пометку в наряде, что масло предоставлено заказчиком.
ушло две канистры по 4л, маленькую 1л даже не распечатали.
уровень в норме
 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 09 мар 2010, 17:53
				 G.A.P
				Вот я тоже хочу на кастрол переходить. И после 3000 в моторе, раздатке, коробке и мосту всё кастроловское залить.
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 10 мар 2010, 09:14
				 Serg38
				Принимайте в свои стройные ряды! Вот и я стал владельцем НМПС, в чем отдельное спасибо всем форумчанам, во многом Ваши отзывы и сообщения помогли укрепиться в выборе.
Собственно сам вопрос:
Есть подозрение что с завода залита минеральная трансмиссионка т.к. при температурах за бортом ниже -25 после прогрева движка и попытке тронуться с места, ощущения будто машина тянет прицеп в 2 тоны + очень плохой накат, данный эффект сохраняется 1-1,5 км. Затем масла более или менее прогреваются.    
В раздатке и заднем мосту, у нас дифференциалы с принудительной блокировкой, что вроде как не LSD, но насколько я понимаю блокировки реализованы посредством работы пакетов фрикционов.
Так вот.
Ваше мнение, стоит ли для раздатки и заднего моста (а до кучи и переднего) рассмотреть замену "оригинальной" трансмиссинки на масло GL-5 с индексом LS? 
Например MOBILUBE SHC 75W90LS.
			 
			
					
				Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
				Добавлено: 10 мар 2010, 09:19
				 Serg38
				Вот его описание, взято с сайта одного из дилеров Мобил.
Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube SHC LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Mobilube SHC LS 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API GL-5.