Страница 3 из 101

Добавлено: 28 янв 2009, 11:48
Яхтсмен
Когда про блокнот с ручкой писал, именно это и имел в виду, надо знать перечень работ, производимых на ТО и смотреть, что сделали. Ещё частенько балуют тем, что говорят после ТО, мол кроме регламента сделали то то и то то, таки это должно делаться после согласования с клиентом. Вполне можно при мастере позвонить для консультации грамотному приятелю, после чего продолжить согласование.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:35
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):Мало этого они еще не разрешают присутствовать владельцам машин принадлежащих юр. лицам, объяснение соблюдение комерческой тайны, в принципе они правы.
Чего???? :shock: С какого бодуна??? Я же привел пункт правил, где там разделение на физ и юр лиц?
И какая нафиг может быть тайна для юрлиц, но не для физлиц?

Все это - развод чистейшей воды, а юрлица отличаются от физических только тем, что приехавший на ТО водитель не покупал машину на свои заработанные тяжким трудом деньги, и ему по большому счету наплевать на то, что при ТО не поменяют фильтр и масло, зато поменяют колодки с 10% износом. А если машина пробежит до капремонта не 500 тык, а 100, то переживать он не будет. Платит не он, а фирма!

Добавлено: 28 янв 2009, 13:31
vladimir_kp
Не знаю я не юрист, но логика у них в том что например муса моторс пригонет машину и будет подглядывть как меняют масло по секретной технологии :lol: :lol: :lol: Манагер рассказывал что поймали мужичка который мерил технологический инструмент штангель циркулем, был выпровожен из зоны работ, потом выяснили что он хозяин "гаражного" сервиса. Кстати есть статья какая то про комерческую тайну и промышленный шпионаж.

Добавлено: 28 янв 2009, 14:37
Podzemshik
Во-первых, посмотреть на секретную технологию замену масла приедет сотрудник автосервиса на личной машине, и благополучно все посмотрит. Это просто смешно.
А вот про мужичка верю. Кстати, он же точно был на своей личной машине :)

И никто не запрещает тщательно наблюдать за владельцем машины в ремзоне, чтобы он ничего не спёр. И мастер может присматривать, и камеры тоже никто не отменял.

А за шпионаж пусть шпионов сажают. Пусть снимут на камеру наблюдения, как он что-то стырил, и напишут заявление в милицию. Иначе меня нужно судить за изнасилование. Инструмент же есть :D

Добавлено: 28 янв 2009, 14:41
vladimir_kp
Podzemshik
Ну не знаю, чего спорить то? Как мне манагер сказал я так и написал, а чем он руководствуется прказом по рольфу или законом мне насRать меня пускают без проблем а остальное меня не волнует.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:24
capt
Что все в ремзону лезут? Да еще и стоять постоянно над душой работающего человека... Есть некоторые люди, которым это не очень то и приятно, а уж если вопросы от дилетанта будут постоянно то как итог и качества выполнения не будет особого из-за отвлекания внимания. А уж если надоесть вопросами то можно кучу подлянок надоедливому владельцу сделать практически на его глазах да так что он и не заметит. Пример -регулировка ступичного подшипника, манжеты напавляющих пальцев суппортов вставленные не до конца и тд. А тем кто хочет матчасть знать - совет один: купить книгу по ремонту и самому. Жаль, что на форуме стало очень много флуда благодаря некоторым. Остальным не забивать голову и обслуживаться у ОД (выбрав наиболее комфортный себе вариант) уповая на гарантию... Хотя для вседорожника больше шансов слететь с гарантии досрочно:(
ЗЫ Обслуживался , обслуживаюсь и буду обслуживать сам:) За исключением топливной аппаратуры, но и у Рольфа дизелистов нет и не было.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:45
vladimir_kp
capt писал(а):Что все в ремзону лезут? Да еще и стоять постоянно над душой работающего человека...
Сэр а вы случаем не тот самый работающий человек? :lol: А лезут потому что если нет контроля то шанс получить косяк по
capt писал(а):-регулировка ступичного подшипника, манжеты напавляющих пальцев суппортов вставленные не до конца и тд
намного выше
capt писал(а):А тем кто хочет матчасть знать - совет один: купить книгу по ремонту и самому.
Без наглядного пособия и практических занятий книга фуфло, а потом я не хочу руки пачкать например :D
capt писал(а):А уж если надоесть вопросами то можно кучу подлянок надоедливому владельцу сделать практически на его глазах да так что он и не заметит
И как это? Это надо вообще не разбираться чтоб не увидеть неодетую манжету например, а потом если что тонакроется после ТО собак на кого повесят? На мастера!! А потом за такие бабки они еще и ботинки должны чистить не то что отвечать на вопросы и прочее. А то отдай тысяч 8000 да еще смотреть нельзя как "гуру" будет косячить.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:50
vladimir_kp
capt
Забыл, наглядный пример, ссылку искать не буду надеюсь поверишь, нашим кому то поменяли переднии колодки на 15000 км, типа износ большой, это как назвать? Был бы человек в ремзоне такого не случилось бы, у меня 30 тык колодки износ 60% еще 15 в легкую отбегают. А меня хотели развести на замену резинок в заднем мосту (там типа стабилизатора) вышел покурить, прихожу мастер говорит ну типа резинки надо менять, потрескались, я говорю показывай, он сразу на попятную, ну типа еще походят я так на всякий случай. Так что у нас встране надо все контролировать.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:58
Podzemshik
capt писал(а):Что все в ремзону лезут?
Если нас будут за хорошие деньги еще и хорошо обслуживать - тогда не полезем. Если нам НЕ выполняют операции из сервисной книжки, доливают литр :shock: масла в передний мост на ТО-15000, то извините. Если из моста все масло вытекло за 15 тык, то там и сальники надо менять, и вообще механизм смотреть, потому что без масла к нему пушной зверек пришел.
ЗЫ Обслуживался , обслуживаюсь и буду обслуживать сам За исключением топливной аппаратуры
И сход-развала :)
Это я поддерживаю двумя руками, ногами и другими частями тела!

Добавлено: 28 янв 2009, 16:11
capt
Бугага:) колодки можно и меньшим пробегом убить. Если регулярно по назначению машину использовать, а не как пенисекстендер (последний комплек неоригинальных передних колодок тысяч 60 пробежал и до индикаторов не дошел, правда в говны уже не суюсь особо и летом мало ездить стал) Захотят развести - разведут. Твоему мастеру видно лень было в заказ-наряд вписывать слесарные работы по рихтовке защиты :D Ну а про резиночки (на типо стабилизаторе :D ) тоже самое можно сказать - при вывешивании одной стороны заднего моста можно и крепеж стабилизатора на мосту оторвать, а уж трешинки на этих резинках появляются достаточно быстро, так что показал бы он тебе пару трещинок. Расчет был на то, что заказчик сразу согласиться на допработы. Правда и цена стойки около 8 уе - можно не париться, да и менять дело 5 минут с пивом. Так что у нас надо или разбираться в предмете или не забивать голову, а тупо ездить и доставать инжинера по гарантии, а уж если не получается - то платить.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:14
Яхтсмен
У меня гигемоны тоже частенько скрипели, на предмет "посторонних". Объяснял, кто для кого, и могут работать без посторонних в любом удобном для них месте, но не у меня. Кстати, скрип обычно издают механики, не уверенные в своих навыках, или просто халтурщики. Так что "лезть" в зону надо, правда всегда вежливо, но настойчиво. И не смененный фильтр, хорошие колодки, протёртые (замененные) пыльники увидет и неспециалист.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:02
Podzemshik
А вежливость и настойчивость надо проявлять всегда и везде.
Кстати, еще вспомнил, когда я сказал старшему мастеру, что мне не проверили жижи в агрегатах, он спросил мастера, который обслуживал мою машину. И тот не моргнув глазом соврал, что проверял. Но я показал пробки, заросшие грязью, которые не видели ключа. Тогда мастер сказал, что он "забыл". Два моста и две коробки, итого 4 пробки. Если он действительно забыл проверить жижи, то должен был вспомнить при вопросе мастера, что за прошедший час он не отворачивал эти 4 пробки. Так что это было вранье за мои 8000 р.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:38
Мрак
Люди, а вот представте такую ситуацию. Человека не пускают в рем. зону. Он тыкает в нос закон РФ, в частности статью 31, она была приведена выше, но человека всеравно не пускают. При этом говорят, что либо вы пьете чай, кофе в сторонке либо вообще не будут заниматься автомобилем. А диллер в нашем городе ОДИН. Соответственно возникает дилемма

Добавлено: 28 янв 2009, 19:02
Podzemshik
Не закон, а Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290.
Мрак
Во-первых, включите диктофон в мобильнике при разговоре о присутствии в ремзоне. Во-вторых, скажите им, что тогда вы сейчас поедете писать жалобу в Роспотребнадзор и в представительство автопроизводителя. Если продолжают в том же духе, пишите жалобу в указанные инстанции, желательно коллективную. Недовольных найти несложно. Потом посмотрите, как их поимеют с двух сторон во все дырки. Шелковыми станут.
Пишу все по собственному опыту. Только у меня была проблема не с допуском в ремзону, а с покупкой машины, когда навязывали допоборудование, иначе не хотели продавать.

Добавлено: 28 янв 2009, 22:01
Мрак
Спасибо за ответ. Так и буду действовать в случае чего.

Добавлено: 29 янв 2009, 07:04
Яхтсмен
И ещё, для начала, пусть в письменной форме откажут в присутствии на ремзоне во время ТО, думаю, ни один СМ, если, конечно, он в здравом уме, не напишет подобную бумагу.

Добавлено: 29 янв 2009, 09:33
AleksandrV
Согласен с мнением большинства, в рем зоне присутствовать надо. И пусть это выглядит как недоверие, доверие знаете ли надо еще заслужить, а заслужитьего можно только качественной работой.
Вот почитайте, http://www.zr.ru/articles/58542

Добавлено: 29 янв 2009, 09:41
capt
vladimir_kp писал(а):
Без наглядного пособия и практических занятий книга фуфло, а потом я не хочу руки пачкать например :D
И как это? Это надо вообще не разбираться чтоб не увидеть неодетую манжету например, а потом если что тонакроется после ТО собак на кого повесят? На мастера!! А то отдай тысяч 8000 да еще смотреть нельзя как "гуру" будет косячить.
Месье белоручка -теоретик? Тогда вопросов больше не имею. По поводу резинок на направляющих пальцах - теоретические знания не помогут - надо самому знать, начиная от того где и как должны стоять эти резинки :D А при рихтованной защите ОД легко откреститься от претензий владельца на последствия не посаженного на место пыльничка( примеры были). В худшем случае под замену палец, его пыльник, колодки, тормозной диск. В лучшем если вовремя увидеть чистка спасет. Дальше продолжить с примерами?
Так что мне спокойней и проще не зависеть от ОД, не выкраивать время на поездку к нему, а приехав в гараж за пару часов обслужить машину. И никто на допработы разводить не будет :D Ну а остальным выбрать по максимуму комфортного ОД, где допуск в ремзону может оказаться не главным критерием. Короче не надо парить мозг- любой дилер в состоянии поменять масло (кстати некоторые могут начать пользоваться маслоотсосом - что не есть гуд, или машина охладиться настолько во время приемки, что масляный термостат отключит маслоохдадитель и часть старого масла не сольется, а спишут объем залитого по норме - тоже не хорошо...)
ЗЫ ИМХО - за уровнем всех эксплуатационных жидкостей должен следить владелец, открывая капот ( а также сухость агрегатов трансмиссии), не уповая на ОД.
ЗЗЫ Есть люди, которые и лампочки фонарей меняют у дилера, считая это его работой...
ЗЗЫ Работаю не автослесарем.

Добавлено: 29 янв 2009, 11:16
Podzemshik
Любой дилер в состоянии поменять масло
Как показвает практика, иногда они этого не делают.
некоторые могут начать пользоваться маслоотсосом - что не есть гуд
Я плачу столько же, а они экономят свое время и не сливают всякий отстой со дна. А там может быть такое Г, что потом забивается сетка маслоприемника. И фильтр тоже снабжен перепускным клапаном, который всю эту грязь подает в двигатель. Жалко...
ЗЫ ИМХО - за уровнем всех эксплуатационных жидкостей должен следить владелец, открывая капот ( а также сухость агрегатов трансмиссии), не уповая на ОД.
Это что, владелец должен лезть под машину, снимать защиту картера и смотреть, сухой ли передний диф? Какой ужас...

З.Ы. А я вчера шприц купил.

Добавлено: 29 янв 2009, 13:35
D12
Уй, господа, мне с вас таки смешно!

Запомните, вы живете в "этой стране". И никто, кроме вас самих лично, не сделает ТО качественно и в полном объеме. Никто, кроме вас лично, не удостоверится, что все узлы, агрегаты и устройства вашего автомобиля работают как надо. Никто, кроме вас лично, не проследит, что смазка есть везде где ей положено быть, и нет ее там, где она быть не должна. Никто и нигде! Потому как автомобиль ваш, а не мастера или слесаря, и ему (мастеру или слесарю) глубоко на...чхать на то, что в вашем автомобиле что-то есть или будет не так.

Если не прав, готов принять аргументированные возражения.