ARB - IRON MAN - DOBINSONS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
masster
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

Лопнула пружина задней подвески. Добинсон 1"+150 кг
Отъездил 10 000-15 000 км.
Я в ах..е!!!
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

я,как ,незаинтересованный персонаж,могу добавить:на нью эльках,в передке ,без доп. обварки,рвёт через каждую 2-ую(ухи)-----айрон мэн....ПОРА отправлять гонцов в австралию ,штоп,с сией шнягой разобраться!
ЗЫ-для инфы:многие,продвинутые пользователи переваривают крепление "ухо" на " штырь" :wink:
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Господа, без сарказма, 3 года езжу на оригинальной подвеске и она жива. Первые два года регулярно возил стройматериалы для дома, грузил до 1300 кг. А вот оригинальность тюнинговых комплектов подвески продаваемых в России вызывает большие сомнения. Из лично виденного, ТЛС 65 у друга, подвеска Ironman, умерла за 6 месяцев эксплуатации (экспедиции) ездили везде вместе, Кольский, Карелия, ЛО. Сейчас год как стоит оригинал купленный у официалов, пока держится. Так же вызывают сомнения продаваемые у нас блокировки и обвес, сейчас напишу отдельную тему.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

А кто что может сказать о ТАЧ ДОГЕ?
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

В общем, у всех всё по разному.
Изначально у меня был комплект OME. Но после первого же серьезного выезда (машина была нагружена +600 кг к снаряженному весу) торсионы приказали долго жить.
Заменил их на Ironman. После этого где только не был, машина эксплуатируется только в экспедициях и всё ок.
Только что вернулся из Казахстана. Там есть участочек такой, грейдер. Фуры едут не больше 5 км/ч, мы где-то 40. Стиральная доска в перемешку с хорошими такими ямками... Так вот такой участочек почти 300 км.
Потек задний аммортизатор OME. Но! Это на дороге, каких я в России еще не видел и после трех лет тяжелой эксплуатации.
В общем, как говорит Инженер, сейчас буду менять подвеску "по наличию". Либо OME, либо Ironman.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Забыл еще сказать.
По дороге обратно из Казахстана видели команду украинцев, у них лопнула пружина OME на П3.
У меня за три года три витка уже лежат вместе, пора менять...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»