Лопнула пружина задней подвески. Добинсон 1"+150 кг
Отъездил 10 000-15 000 км.
Я в ах..е!!!
ARB - IRON MAN - DOBINSONS
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- masster
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Господа, без сарказма, 3 года езжу на оригинальной подвеске и она жива. Первые два года регулярно возил стройматериалы для дома, грузил до 1300 кг. А вот оригинальность тюнинговых комплектов подвески продаваемых в России вызывает большие сомнения. Из лично виденного, ТЛС 65 у друга, подвеска Ironman, умерла за 6 месяцев эксплуатации (экспедиции) ездили везде вместе, Кольский, Карелия, ЛО. Сейчас год как стоит оригинал купленный у официалов, пока держится. Так же вызывают сомнения продаваемые у нас блокировки и обвес, сейчас напишу отдельную тему.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
- masster
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А кто что может сказать о ТАЧ ДОГЕ?
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
В общем, у всех всё по разному.
Изначально у меня был комплект OME. Но после первого же серьезного выезда (машина была нагружена +600 кг к снаряженному весу) торсионы приказали долго жить.
Заменил их на Ironman. После этого где только не был, машина эксплуатируется только в экспедициях и всё ок.
Только что вернулся из Казахстана. Там есть участочек такой, грейдер. Фуры едут не больше 5 км/ч, мы где-то 40. Стиральная доска в перемешку с хорошими такими ямками... Так вот такой участочек почти 300 км.
Потек задний аммортизатор OME. Но! Это на дороге, каких я в России еще не видел и после трех лет тяжелой эксплуатации.
В общем, как говорит Инженер, сейчас буду менять подвеску "по наличию". Либо OME, либо Ironman.
Изначально у меня был комплект OME. Но после первого же серьезного выезда (машина была нагружена +600 кг к снаряженному весу) торсионы приказали долго жить.
Заменил их на Ironman. После этого где только не был, машина эксплуатируется только в экспедициях и всё ок.
Только что вернулся из Казахстана. Там есть участочек такой, грейдер. Фуры едут не больше 5 км/ч, мы где-то 40. Стиральная доска в перемешку с хорошими такими ямками... Так вот такой участочек почти 300 км.
Потек задний аммортизатор OME. Но! Это на дороге, каких я в России еще не видел и после трех лет тяжелой эксплуатации.
В общем, как говорит Инженер, сейчас буду менять подвеску "по наличию". Либо OME, либо Ironman.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Забыл еще сказать.
По дороге обратно из Казахстана видели команду украинцев, у них лопнула пружина OME на П3.
У меня за три года три витка уже лежат вместе, пора менять...
По дороге обратно из Казахстана видели команду украинцев, у них лопнула пружина OME на П3.
У меня за три года три витка уже лежат вместе, пора менять...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут