Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
wersa писал(а):ну так воткнуть движок за 25 тысяч помоему перебор.
Ну расклад типа такой: работа - 14 тыр.
Комплект прокладок (корейские) 1200 р.
Сальники, ремни, ролики - около 5 тыр.
Эвакуатор до их сервиса - 3.800
Масло-фильтры - ок. 4-5 тыр
В принципе - разумные цены. Или не прав?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
wersa писал(а):ну так воткнуть движок за 25 тысяч помоему перебор.
Ну расклад типа такой: работа - 14 тыр.
Комплект прокладок (корейские) 1200 р.
Сальники, ремни, ролики - около 5 тыр.
Эвакуатор до их сервиса - 3.800
Масло-фильтры - ок. 4-5 тыр
Чини свой движок. дешевле будет.
если поршневая живая, то голову то найдешь.
ну даже если и поршня поменяешь, перегильзуешь, вал шлифанешь, вкладыши поменяешь и то дешевле обойдется чем контрактник. И в ГАИ потом двигло новое не оформлять.
Так что прикинь по запчастям и чини свой.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
kolchugin писал(а):Чини свой движок. дешевле будет.
если поршневая живая, то голову то найдешь.
ну даже если и поршня поменяешь, перегильзуешь, вал шлифанешь, вкладыши поменяешь и то дешевле обойдется чем контрактник. И в ГАИ потом двигло новое не оформлять.
Так что прикинь по запчастям и чини свой.
vadim82 писал(а):Добавлено: Вс Янв 04, 2009 15:56 pm
мужики,в мурманске есть с доками,цена 30ка
доставка например из мурманска в москву 13 руб за кг,весит примерно 200 кг - считайте.
если интересно - в личку
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции , но так , инфа для размышления:
Летом получили контейнер с Японии , моторов 4D56 было 5 штук.
Два из них реально в хороше состоянии , поставились и уехали абсолютно без проблем.
Оставшиеся три были разобраны , по причине различных деффектов , которые просто стыдно было людям впаривать.
Из этих трёх был собран один , продан. Остальные два проданы по запчастям.
Общая тенденция последних наверно двух лет , качество моторов оттуда всё хуже и хуже , что вполне объяснимо , моторы производства 15и летней давности с годами лучше не становяться .
4д56 до сих пор выпускают! Можно и свежий найти! И есть ребята которые могут толково его поставить! Я себе вот тут менял.
Если нужно, можем установить его в нашем техцетре с гарантией. Работа - 14 тыс. руб., плюс расходники. Эвакуатор - 3.8 тыс. из Москвы.
Наши тел: 969-44-28, 978-53-22.
Это 50 км по Симферопольскому шоссе. Контора на базе НАТИ. Сервис 16 подъмников. Моторы и короба всякие есть. Позвони, поговори.
Привет я изучал вопрос по контрактникам и даже нашел друзей во владике так вот что в Москве на фирмах то и во Владике цена на нормальный контрактник колеблется от58 до 65 деревянных и это нормально потомучто перебирать дороже выходит да и делать дизеля у нас не умеют могу поспорить
Nbf
купи бошку, хоть новую(я брал за 19р), хоть бу всборе. будет потеплее, махни во дворе, 5 часиков от силы работы и наплюй на все. тока изыщи возможность ополоснуть двигло. а так если сомнения будут, то с форума народ поможет. на выхах и я сам могу, чтоб дома не сидеть и не слушать щебетание турнепса .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)